КТО Я?

Иван Петух
               


   ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
 
            
   КТО Я?
         

   1. Кем пришёл в мир?
 
   Удивительно то, что я не изменился за всю свою жизнь по отношению к окружающему миру.
 
   Когда остаюсь в одиночестве, то вижу всё окружающее совершенно теми же глазами, что и в детстве. Мыслю так же.
 
   Изменилось тело, обстоятельства причудливым образом извивались за долгие годы. Я открывал всё новые «Я» в себе, менялись привычки, менялся характер, облик. Но я остался таким же, каким был. И понятно, и странно.
 
   Следовательно, я пришёл в мир уже с определенными качествами. Какими?
 
   1. Удивление красотой и величием окружающего мира.
 
   2. Жажда творчества. Желание играть – вплоть до хулиганства – чувствами других людей.
 
   3. Стремление к знанию с неизвестной целью и без выбора.
 
   4. Бессилие перед добрым словом и делом ко мне. Боязнь их.
 
   5. Повышенное чувство долга.
 
   6. Высшая награда и высшее наказание – правильная оценка другими моих поступков.
 
   7. Уважение людей до болезненных проявлений.
 
   8. Ненависть к сильным. Неуважение материальных ценностей, если это не средства производства.
 
   Безусловно, нельзя без предвзятости оценить себя. Но кто это сделает? Если я сам не знаю себя, то другие и подавно.