Не навреди... себе!

Володя Черномор
Признаюсь, мне приходилось, не единожды признаваться в любви. Иногда и успешно. Какой-никакой уже есть опыт. Четвёртая, по счёту, Любимая и Любящая Жена Вера, младше меня на 35-ть лет и выше на 35-ть см. со мной, карликом, вот уже где-то пятнадцать лет. Первая жена сразу же сама ушла к другому, ещё, прошу прощения, до брачной ночи. А двоих других уже нет, Царствие Им Небесное.
Но вот признаваться в нелюбви ещё не приходилось.Тем более к мужчине. Учусь , как говорится на ходу. Теперь могу признаться. Меня всегда что-то смущало и настораживало в облике, приглянувшегося по-началу. генерального борца с коррупцией... Коррупция - это всё убивающее зло и с ним надо бороться. На словах все за, против нет и очень много воздержавшихся... Как почти говорится в известной клятве: Не навреди...себе!
Порой казалось, что это - мой глубоко эшелонированный комплекс малорослого карлика. Действительно, природа наделила не меня, его, огромным ростом. Грех ему не позавидовать. Потом присмотрелся , прислушался и понял, что дело не в росте, а в чём-то другом, более существенном. В лице, мимике обнаруживалось то, о чём любил говорить Станиславский. Видно было, текст выучен, все слова на месте, но роль главного героя не получается. Потом уже понимаешь,что это совсем другой спектакль, совсем другая не главная роль и смотреть его уже не хочется... Тем более в коалиции с другими актёрами и бездействующими лицами.