я снова

Лола Рр
Смотря в твои бескрайние глаза
Увижу блеск блестящего песка
Увижу я историю твою
Увижу, как скажу "люблю"

Увижу, как мы встретились с тобой
Пойму, что мне не нужен кто другой
Увижу нашу свадьбу и детей
И смерть потухших заживо огней

Увижу землю черную как смоль
Мы больше не увидимся с тобой
Твои глаза закрыты навсегда
Я не заплачу, это все пока

Я вдруг увижу заново портрет
Мы снова унеслись на 20 лет
Я снова вижу золото-глаза
Я снова вижу, как горит мечта

И заново опять все по прямой
Я вновь с тобой, но ты теперь с другой
Я долго уговариваю зря
И эта фраза:" не пущу тебя"

Я вижу яркий свет и тьму
Не скажешь больше ты свое "люблю"
Я не виновна, это все не я
Но приговор и камера моя

И вот опять я вижу зеркала
Ты смотришь слишком любяще, не зря
Мы вместе, я тебя люблю
такое вновь сказать я не смогу

И по шоссе, гоню под 150
Я так спешу, мечты мои летят
Увидеть вновь то тело, то лицо
Его я не люблю, но это все

А от него к другому снова мчу
А в голове проносится "лечу"
Зеленые глаза, как у кота
И снова, жизнь эта не та

Я отворачиваюсь резко от песка
От глаз, волос, любимого лица
Я отворачиваюсь, зная, что люблю
Но жизнью распоряжаться Я хочу