Без тебя я ничто

Мия Тейлор
 Люди всегда боялись и будут бояться потерять человека, в котором заключается смысл их жизни. Им даже страшно представить, чтобы произошло с ними и с их дальнейшей жизнью, если бы этот человек исчез раз и навсегда. Однако бывает такое, когда этот человек все же уходит. Уходит, забирая с собой все, что было тебе так дорого-воспоминания, чувства, часть твоей души. Ощущение такое, будто из тебя высосали жизненные силы и оставили оболочку. Внутри зарождается огромная пустота, которая поглощает и вместе с тем приносит огромную боль.
 
Господи, как страшно, когда ты теряешь этого человека, но еще хуже то, когда ты собственными руками обрубаешь все концы, связывающие вас.
 
"Мы стояли друг напротив друга. Он посмотрел мне в глаза, аккуратно взял меня за подбородок, ловким движением руки он убрал прядь, небрежно упавшую на лицо. Он заставил взглянуть ему в глаза, заставил нырнуть в их глубину. Я нырнула и стала задыхаться, мне было тяжело и больно. Мои глаза застилали слезы. Сквозь них я видела расплывчатую фигуру того, в ком видела весь смысл своей никчемной жизни. Вдруг я почувствовала его холодные губы на своих. Поцелуй был нежный и невесомый. Слезы градом хлынули из глаз. Я стала больно щипать себя за бедро, чтобы не впасть в истерику. Проявив огромную силу воли, я заставила себя успокоиться. Все это время он целовал меня, сплетая свой язык с моим, нежно прикусывая губу и проводя по ней языком. Открыв глаза я встретилась с его голубыми глазами. В них отражалась моя боль. Он обнял меня и стал утешать, как маленького ребенка, гладя по голове и приговаривая "тише, тише, успокойся". Внутри все сжалось в комок, неприятное покалывание в носу предвещало то, что сейчас хлынет новый поток слез. Я старалась держаться. Вдруг я почувствовала, как его пальцы стали аккуратно стирать мои слезы вместе с потекшим макияжем. В последний раз он обнял меня так крепко, что даже мне стало не по себе. Я взглянула в его глаза и увидела то, что повергло меня в шок. Его глаза были красными, будто еще секунда и он сам впадет в ту истерику, которую подавляла в себе я. В последний раз он поцеловал меня, а потом сказал "Прощай". Он ушел, забрав с собой часть меня. Он ушел, оставив меня одну. Он ушел, а вместе с ним исчез и мой смысл жизни. Такую боль я ощущаю в первый раз, она не сравнится ни с чем, даже боль от сломанной кости кажется не такой ужасной, как боль душевная. Во мне образовалось огромная пустота, уничтожающая последнее желание жить. Мы обрубили эту связь вместе. Теперь для него не существует меня, а для меня не существует его. Я похоронила свою любовь к нему вместе с остальными чувствами. Прощай."