Привет Татулька!

Наталья Важенкова
http://www.proza.ru/2015/04/22/114

Вот читаешь твои письма, и весной пахнет!  То куки мерещатся в тишине квартиры, то гульки обзываются! И дома у меня тепло, как у тебя на улице!)))  Вместо  форзиции и айвы японской с алычой, цветочки домашние в горшках стоят на подоконнике…

Нет у нас еще весны, Татуль!
Утром встанешь, в окошко посмотришь, в погожий день – солнышко! А потом глазки на градусник переведешь, а там минусовка!))) Бр-рррр! Да что ж такое-то, думаешь…
Вот и наслаждаешься весной только в письмах твоих!
Ну, нет еще весны у нас, хоть ты тресни!

Но твой призыв радоваться жизни и каждому ее проявлению мной, честное слово, услышан!

Пошла и подстриглась! Вышла из парикмахерской, а ветер взял и все перечесал по-своему! Вхожу в метро, посмотрела на свое отражение и ахнула – Хороша! Волосы стоят дыбом!
И знаешь… мне понравилось! Пока волосы длинные были, беда, только женщины это могут понять, дунет ветер, волосы к губной помаде прилипнут, и тащишь их… Кошмар! А теперь, когда стали короткие, ветер, по старой привычке, пытался мне их приклеить к губам… и обломался! Уж, он старался, старался, а они короткие и никак до губ накрашенных не достают! Расстроился… И поэтому отыгрался на прическе! Да и ладно! Ему тоже как-то нужно развлекаться! А, вот еще… Ну, молодец, конечно… Дождался, когда к ступенькам подошла и шарфом мне в лицо!.. стою, срываю шарф с лица… Весело! Чуть не угробил, мерзавец!

Знаешь, я тоже не хочу ни о войне, будь она проклята, говорить, ни еще о чем-либо плохом… Зачем? Чтобы они уже нас победили? Вот просто морально уничтожили? Да, прости меня, сестренка, хрен им!
 
У меня весна! У меня, как и у тебя, под сосной, грибы растут! Только не такие породистые, как у тебя, а просто свинушки! Ну и что? Все равно приятно! У меня почки на сирени толстенькими пумпочками набухли! У меня нарциссы проклюнулись! Травка зелененькая… А я буду голову пеплом посыпать? Да не в жизнь!

Я лучше, уж если на дачу не поехали, возьму  свои стульчики, которые на кухне стоят, да и перетяну! Ремонт сделала, новые лампы повесила, а стульчики теперь по цвету не подходят!
Да не вопрос! Купила материал, отыскала мебельный степлер и два часа работы!.. Вот теперь стулья идеально к новым лампам подходят!
Так… что бы еще такое замутить?!

Ой, я же не  рассказала тебе, что у меня теперь жасмин на балконе цветет…
Купила я жасмин на дачу. Маленький такой, симпатичный. Метровый кустик. Ждет, бедолага, что его на дачу повезут, а тут такая холодрыга закрутилась! Ну, как я ребенка на такой мороз вышвырну? Да никак! Нашла горшок большой, насыпала земельки, посадила туда жасмин. Поговорила с ним, попросила потерпеть, ну, он и согласился! Взял и на двух ветках, бутонов кучу выбросил! Такой пушистик теперь на балконе сидит! Важный такой! А рядом с ним, я цветущий мандарин поставила, ну, чтоб не скучно им было!  Здорово получилось! У кота теперь там любимый сад!

Знаешь, Татка, я поняла, что если думать о плохом, то ты уже в этом плохом живешь! А с чего мне заранее себя в этом ужасе хоронить? Тогда, если что случится и сил не будет ни на что!

Нет! Так нельзя! Надо просто жить! И действительно радоваться всему – снегу, ветру, губной помаде, размазанной по мордочке, коту, встречающему тебя с песнями, родным и близким, ворчащим и шумящим! Это все моя жизнь! И она замечательная!
Потому что у меня другой не будет, а если и будет, то это совсем уже другая история!
И тогда будут другие письма тебе!
Но я рада тебе, твоим письмам, твоим близким, которые теперь и для меня не чужие, твоим кошакам и сОбакам!

И пусть звезды еще поскучают без нас! У нас и здесь-то дел невпроворот!

И никогда не смей прощаться со мной! ))) Татка, без тебя холодно и скучно!