Кто есть Писатель?

Ольга Гесс
  Слово "писатель" не случайно написано в заглавии с большой буквы, ведь речь в данном тексте пойдёт о Настоящих Творцах.
  Я попросила своих близких (и не очень) друзей дать определение этому слову. Примечательно, что все они далеки от мира литературы. И их ответ, как вы, наверное, и сами понимаете, был таков: "писатель- это тот, кто пишет". Логично. Не поспоришь. Но ведь есть и "графоманы", о чём мои приятели благополучно забыли.
  После краткой лекции вида "в мире полно пишущих зевак", к прошлому определению было добавлено "и пользуется успехом". Пишет и пользуется успехом, замечательно. Не будем забывать, уважаемые авторы, что успех бывает разным. Об этом я им тоже намекнула. "Писатель- это тот, кто пишет и пользуется успехом у издательств". На этом- занавес.
   Я и в самом деле предлагаю здесь остановиться и подумать: а так ли это? Достаточно вспомнить С. Кинга и Дж. Роулинг (в примере я привела именно их, потому что на данный момент большим спросом пользуются книги как раз этих авторов). Разве издательства сразу же встретили их с распростёртыми объятиями? Если мне не изменяет память, то нет. И "король ужасов", и "мама Гарри Поттера" опубликовали свои работы в небольших организациях, и только после этого к ним пришёл тот самый успех, который, судя по всему, имели в виду "участники моего маленького и не очень социологического опроса".
   Думаю, что более точное определение слова "писатель" будет звучать примерно так: писатель- это человек (вряд ли этим занимаются ещё и коты), который пишет и пользуется успехом у читателей.
   И на этом действительно нужно поставить точку. Потому что без читателей не было бы и писателей (да-да, тех самых Настоящих Творцов). Потому что "графоманов" печатают, но не читают. И если у вас уже сформировался хотя бы маленький круг ценителей вашего творчества (пожалуй, ваши родственники и друзья тут не в счёт), значит, вы уже немного приблизились к тому, чтобы называться Писателем. А если нет, то опускать руки, я думаю, пока тоже не стоит: всегда нужно совершенствоваться.
   И не переживайте, если в ваши двери не стучатся толпы издателей; как поётся в одной хорошей песне: "Мы шальной удачи дети", и тут уж как повезёт. Всё впереди! В любом случае нам повезло больше, чем С. Кингу и Дж. Роулинг, ведь мы можем найти "сторонников собственного творчества" даже без печатной продукции, хотя бы здесь, на "Прозе".
   Творите, совершенствуйтесь и находите СВОИХ читателей!