0423 Весенняя усталость

Братислав Либертус Форум
«ВЕСЕННЯЯ УСТАЛОСТЬ»
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Сегодня ко мне пришла #Кэваччю: то есть, #весенняя_усталость. Уж простите меня! Совсем не хочется ничего писать и думать. Хочется валяться на печи, и бездельничать. #Мне_хорошо...

   #Рисую постеры: #наслаждаюсь процессом творчества. Делюсь с вами одним из них. На нём — #ливвиковская #поговорка: «Пячил муатэс кэваччю войби тартуо» (что переводится как: «К лежащему на печи может пристать весенняя усталость»)

   Вот это про меня сегодня.

   Хотя, прежде всех #весенняя_усталость, как я погляжу, пристала к моему «#доктору_Касперскому»: он до сих пор устанавливается, устанавливается... со вчерашнего дня... уже двое суток, в общем... или только делает вид, типа что-то делает?... Я что-то уже перестаю верить в то, что он #будет_лечить моего ноутбука... Его #олимпийская #медлительность наводит меня на мысль, что он #из_Лапландии. Потому что даже #финские, #эстонские, и #карельские_парни — и то горячее, чем этот «доктор»... Я ж, собственно, именно из-за него и не делаю ничего, - чтобы не замедлять процессы деятельности компьютера. Тем более, что и отдыхается мне сегодня тоже очень даже #лепо...


* * *

И всё же, с чувством полной ответственности, #напоминаю всем о голосовании. Расскажу, как это делается:

1) Идёте по ссылке:
2) Видите там #фотографию симпатичного парня.

3) Под фотографией — находите #кнопочку «#За». #Нажимаете на неё.

4) Появилась #большая_зелёная_кнопка? Ура, у вас #получилось! #Поздравляю.

5) Теперь можно, с чувством #удовлетворения_собой, налить себе чашку чаю, и выпить его с печеньками: вы #заслужили это.

На сём — прощаюсь с вами до завтра. #Желаю всем #хорошего_настроения. #Люблю вас всех.
Ваш #Братис.
23.04.2015