закон подлости и чудо 23. 04. 15

Просто Бродяга
      Закон подлости или возможность для чуда?
   Отпросилась сегодня пораньше, написала заявление, директор подписал. Но, как назло, именно сегодня дали срочные адреса, один трудней другого (я курьер). Всего было шесть, сторговались на четыре. Из офиса вышла вся в волнении, поскольку в декабре была аналогичная ситуация, и я опоздала.
   Но сегодня мне очень нужно было чудо. Как угодно, но мне нужно было успеть. Составив в голове маршрут, поехала на первый, дальний адрес. От него до второго или полтора часа на метро, или наземным транспортом неизвестно сколько (туда ходит автобус каждые 20-40 минут, но на дороге пробки из-за строительства дорожных развязок). Не дойдя до остановки после первого адреса, меня обогнал автобус, и не какой-нибудь, а именно тот, который был  мне нужен. Водитель хороший, подождал, пока я добегу до него. Мысленно я поставила себе цель быть в полдень на втором адресе (на первом я оказалась в 10.50). В итоге мы почти доехали до второго адреса за 20-25 минут, а там пришлось ковылять пешком чуть больше одного км, но, что интересно, входила в офис аккурат в 12 часов ноль минут, десять секунд.
   Четвертый адрес отменили (документы не готовы), и я мысленно настроилась закончить третий и последний адрес в 13.30 (наивная, спасу нет, особенно, если учесть, что я находилась за МКАДом, а ехать надо в центр).
   Удивительно, но покинула я третий адрес в 13.25. Радости было много, но её не хватило для того, чтобы я успела на электричку, она умотала у меня из под носа, а следующая через полчаса. Ну, теперь я уже не волновалась, я успевала и при таком раскладе, тем более, что в электричке, которая приехала потом, я встретила хорошую знакомую.
   День прошел хорошо, несмотря на все тревоги. Но верю, что именно настойчивая молитва после первого адреса в одном слове: «Чудо» помогла мне сегодня попасть в этот единственный нужный для меня автобус, в противном случае, боюсь, не пришлось бы мне ликовать, потирая руки от удовольствия.