Стакан воды

Мария Воронецкая
И вдруг ты понимаешь, что не можешь существовать без человека. Никак. Кричи на всю улицу, бей кулачками по столу, но он настолько проник внутрь тебя, что уже никогда, нигде, ни за что не отпустишь. А он не даст себя отпустить. Какое счастье чувствовать, вдыхать, понимать мысль, что ты нужен кому-то. Как странно чувствовать, что тебе нужен кто-то. Так сильно, как никогда.
С каждым днем труднее расставаться. Может именно так появляется чувство привычки. Говорят, это плохо, но... Врачи пишут, что каждый день нужно начинать со стакана воды. А если ты и есть мой тот самый стакан воды, без которого невозможно начать день. Ведь вода - источник жизни. Ты, получается, мой источник?
На Мальте не существует природной пресной воды, представляешь? Когда-то я была как Мальта. Заменяла настоящую и живую воду кем-то, заполняла себя пустыми словами, обещаниями. Бросала пить вообще воду, зачем, казалось тогда, ведь она только жжет внутри и не дарит ничего, никакого волшебного эффекта, одна горечь и вкус ржавчины. Вот только в одно мгновение все переменилось, шел сильный-сильный дождь, который смывал с меня все старое, все, что давно надо было отпустить. Отпустить, простить, забыть. И орошал землю новым, чистым, светлым и нежным. Капельки воды сбегают по волосам, стою до последней нитки промокшая, а так хорошо-хорошо, ведь этот дождь наполнил меня той водой, которая перестала делать мою Мальту безводной.
Всего лишь человек, всего лишь стакан воды. А столько жизни, столько силы. Столько любви.