Зеленый глаз. Green eyes

Вспрянуть Духом
Футболка, а в той футболке еще одна футболка, внутри которой тоже футболка. Так 12 раз подряд и у каждой свой оттенок серого. Внутри 12-той изображен зеленый глаз, он с подсветкой, освещает мне лестницу в подъезде, когда спускаюсь со своего 5 этажа. Не люблю алкашей на 3-ем, глаз это понимает, и когда я прохожу мимо, программирует их на срочную ликвидацию через окно(если это можно так назвать). Выпрыгнув, алкаши ломают себе позвоночник, в результате чего теряют возможность передвигаться с помощью ног. Но и это еще не конец. Зеленый шалун не может просветить через куртку, поэтому сделать такое получается только в теплую погоду,когда я практически раздет, что бывает крайне редко. В остальное время другие алкаши, которые еще не парализованы, пытаются напасть на меня за своих корешей с помощью битых бутылок. Я всегда встречаю их утром, но уговариваю избить меня после школы, ведь мама сидит в машине и очень злится, когда не прихожу вовремя. Они понимают мое положение и отпускают, сами тоже когда-то с таким сталкивались. После этого я прихожу в школу и говорю всем о том, какой я хитрый и смелый. Учителя это слышат и предлагают выступить с этой историей на завтраке, и я, конечно же, соглашаюсь. После этого какой-то отморозок из 5 В снимает происходящее на видео и выкладывает на ютюб с аккаунта какого-то Костика2441. Зрители в бешенстве. Ну, это понятно, ведь все они являются алкашами. 1234 дислайка и всего лишь один палец вверх, который поставил мой друг. И не из-за того, что хочет меня поддержать, а из-за того, чтобы учителя думали, что тот не пьет, проглядывая кого он оценивает в его профиле. На следующий день, когда я становлюсь самым обсуждаемым и осуждаемым человеком в своем городе, меня хотят изгнать из области. Я сказал, что они не имеют права, однако услышал вот что: "Если ты не уедешь, мы пристрелим тебя так же, как пса Христа".
Родители были только рады моему отъезду, уверяя, что это пойдет мне только на пользу. У меня не было выхода, я уехал.