История 22-Рыбалка

Русская Берёзка
Но,Фея, как собаке, закричала крысу,- Фас!-
Крыс исчезая шептал,-я мигом ,я сейчас!-
Ещё быстрее припустил бежать.
Не желал,чтоб Фея смогла догнать.
-.-
Продолжение
История 22-Рыбалка.

Побежал Крыс лап своих не чуя.
Ворчал Крыс,весь от горя горюя.
-Голова пустая, дремучая,-
Ругал он сам себя, мысли мучая,-

Камни для бега нашли лучше бы!
Будто перестала расти трава!
Воды ни грамма, высохла глотка!
От Феи бегу не знаю куда!-

Не смотря на бешеный сердца стук.
Слышал зверёк настигающий звук.
Он бежал,по траве,камням,песку.
Спешил несчастный навстречу коту.

Кругом ночь,в кромешной тьме дорога. 
Ждать,да догонять одна морока!
Кот голодный собрался есть мыша
-Эй,Ты!-Эхом несся крик крикуна.

Кот и ухом не ведёт,открыл рот.
-Эй!Постой!Снова из далека вопль.
Не ешь зверушку! Скорей съешь меня,
и вмиг из пасти выдернул мыша.

Спрячь меня от напасти в твою пасть,
так, чтоб торчала от хвостика часть.
А если, кто спросит скажи , что съел,
и хвостик мой спрячь, будто точно съел.

Не в службу а в дружбу спаси меня,
Слышь!За мной гонится  Фея моя.
Не задавая лишних вопросов
кот скомандовал крысу,-залезай!-

Кот проводил голодным взглядом мышь
И, говорит крысу,- за зуб держись.
а то нечаянно Вас, проглочу.
Делай, как я сказал,Я не шучу!-

Кот широко открыл челюсти всласть,
крыс спрятался, кот закрыл свою пасть.
Только успел кот  морду облизнуть.
Милая Фея стоит тут, как тут.

Про крыса вопрос стала задавать.
Как будто время некуда девать.
Начала издалека что, да как,
да не видал ли крыса кто,просто так.

Фея смотрела на морду кота.
У кота торчал хвостик изо рта.
Отвернулся кот.Плюнула мышь
и встала возле феи.Та в крик,-Брысь!-

У меня от вас голова заболела.
Да, как  дурить вы,меня посмели!
Я крыса съел ни с того ни с чего.
Вам что, выплюнуть обратно его?-

Кот вопросительно застыл.
-Как ты смел!-Восхитилась фея им.
Да,нет!Поморщилась Фея  слегка.
Криво улыбаясь мимо прошла.

Не знаю,
как полёт из плевка искусного,
но сплюнул кот крыса невкусного.
Крыс  удрал,в подземельные ходы,
Фея не смогла бы его найти.

Мышь ждёт и спрашивает у кота,-
так,может отпустишь ты и меня?
Конечно , мышь.Дорогая! Беги!
Сегодня я остаюсь без еды.

Раз так всё дело творится сейчас,
с голодухи кот уснул в тот же час.
Спит кот, слегка, некрепко задремал!
Что хочет Фея от Крыса?Дела!

Голодный живот кота заурчал
 и бедного в путь дорогу погнал.
Фея тоже, как кот, ушла ни с чем,
а потом вдруг мысль приехала к ней,

-Как!Ведь коты  крыс совсем не едят.
Как, я поверила в такой пустяк?
Как увеличила скорость она,
словно с колёс убрали тормоза.

Очутилась Фея рядом с котом,
подняла кота на руки с трудом.
Да погладила коту животик.
Погладила коту ушки, хвостик.

Признавайся скорее где мой крыс,
или я тебя съем.
Прости Феюшка,я его не съел.
Из-за тебя голоден, целый день.

У тебя  есть, вкусное для меня?
У тебя есть, что нибуть для меня?
-Шут гороховый,-фея вскричала,-
-так, скотина от меня сбежала?-

Хочешь есть ,ладно прощаю тебе.
Мне не найти в камнях крыса теперь.
Кот мурлыкал у Феи на руках
Разнежился и спросил,просто так.

А, зачем тебе нужен бедный крыс?
Или он у тебя сырок украл?
или пеночку с молока слизал?
Крысы вообще-то бы, едят всё.

Зачем беда упала на его?
Нет!Он  не украл совсем ни чего.
Только ключ тайный исчез от замка,
куда-то пропал,не найти  пока.

-А-а,-протянул заунывно кот.
Разлёгся на руках у Феи, мот.
Ты хочешь, чтоб я сказал где твой ключ?
Котик!Над душой моей не канючь!

Котик, живи у меня всё время,
Я с тобой покину дом на время.
Верю,крыс не знает где пропажа.
У принцессы спросить про ключ надо.

В ночи поблёскивали все звёзды.
На земле темно,не видны травы.
Кот спросил,-Фея кушать возможно?
Фея ответила,- рыбку можно.-

Фея видит грусть у кота, поди,
здесь мы можем покушать,садись,жди.-
-Я думал мы на рыбалку пойдём,
будем рыбачить вместе с тобой.-

Фея взяв удочки себе, коту.
Ловили рыбку ночью на плоту.
Кот довольный речную рыбку ел.
Поев спал, Фея была не у дел .

В это время  плакала принцесса.
Сон не сбылся,исчезла надежда. 
Ну, сон!Фея!Куда Вы пропали?
Фея!Принцессу надо срочно будить,а не на рыбалку по ночам, с котом за рыбкой ходить.