Обознался

Григорий Архангельский
 Ближе к ночи я плёлся в забеге краешком затихающего проспекта . Вблизи .
 Перед светофором . Притормозил подпрыгивая  новенький , светлый автомобиль .
 Управляемый , судя по неким признакам , менеджером одного из звеньев , да
 сабвуфером . Судя по лихорадочным автомобильным прыжкам .

 Я всего лишь чуть пригнувшись , для сверки, заглянул за приоткрытое автомобильное
 стекло . Менеджер звена на это : Оставив машину , слегка запутавшись в 
 фиолетовом галстуке , в мою сторону заорал :
 
 - Беги Форрест ! Беги ! Затем заскочил обратно , распутался и укатил не
 дожидаясь возможных последствий , корректируемый сабом .

 Я своевременно не успев объяснится пробурчав ему в след :

 - Кати Вуди ! Кати ! Подгоняемый собирающимся дождём ускорился к дому ,
 изумляясь дурацкому совпадению . Потому как один мой приятель , примерно
 того же пола и возраста . Этим же временем . Осваивал точно такую же
 тачку , под соответствующий аккомпанемент .
 В общем я обознался , а звеньевой в фиолетовом галстуке решил , что меня
 " музыка " им предпочитаемая - покоробила .

 Значит чувствует , что что то не так ! Может повзрослев добавит для себя
 ещё каких ни будь инструментов ! Хорошо бы . Парень внешне приятный .
 Тем более, вдруг, попался мне к ужину последний сборник любимейшей  прошлым
 Веком группы - Лед Зеппелин . Сборник правда паскудный , без единого белого
 блюза и вот в таком его виде : Вой собачий под град по будке !  В чём меня
 мой Папа и уверял , в дни когда я под Планта плакал на взлёт .
 Я на Отца не обижался нас тогда объединяла другая музыка . Не обижайся и ты
 на меня Вуди ! Мы ещё встретимся на концертах !

 P.S И таки встретились ! На скромном представлении Народного артиста блатной
 России , в одном из медицинских центров .
 Я менеджера сразу узнал : Два метра ростом . Несколько родинок на левой щеке .
 Всё тот же фиолетовый галстук . Так что " легка беда с начала " . Говорят
 вскоре Гаранча прилетает .