3. На кухне

Темная Мелодия
У окна. Только что спрятал в холодильник сметану…

"Подними".

Вижу на полу лежащий маленький кусочек темного хлеба. Нагибаюсь, но на пол пути останавливают меня Её слова:

"Не руками. Ртом".

Опускаюсь на колени и поднимаю  хлеб ртом. Вопросительно смотрю на прекрасную девушку, сидящую на стуле.

"Ну съешь его, что ли..."

Прожевываю, стоя на коленях. Вкус хлеба практически не ощущается, так как всё наполнено другим вкусом – вкусом безоговорочного подчинения.

"Целуй мне ноги. Бери их в рот".

Девушка протягивает мне поочередно свои ножки, на которых красуются крохотные белые носочки. Некоторое время позволяет мне вдыхать носом их запах. Делаю глубокие вдохи, и уже на выдохе, с нетерпением  жду, когда же можно будет сделать новый вдох.

«Раздвинь колени и стой, не двигаясь".

Одна Её ступня по-прежнему упирается мне в рот, а другой…. Она вдруг наносит точный удар прямо по моим яичкам. Потом еще несколько. Не очень сильных. Затем, оценив мою на них реакцию, – уже сильнее. Вместе с тем я продолжаю целовать прижатую к моему рту ножку. Порой девушка с силой замахивается, но в последний момент останавливается, читая в глазах мои страх, восторг и волнение, -  читая меня словно открытую книгу.

«А теперь разденься. Полностью».

Пока снимаю с себя всё то немногое, что на мне, кроме разумеется, черного кожаного ошейника, которым девушка наградила меня в первый день нашего неожиданного знакомства, зеленоглазая выдумщица выходит в прихожую, чтобы вернуться уже в светлых джинсах и белых босоножках. Джинсы плотно обтягивают её бедра, подчеркивая всю красоту и стройность  фигуры.

«Застегни ремешки».

Застёгиваю.

«Хорошо. Раздвинь ноги шире. Руки - за голову. … Смотри мне прямо в глаза.
Ну, теперь держись..."