Самое романтичное поздравление с 8 Марта

Олег Пак
Я был студентом и меня также как, и сейчас звали Олегом. Она лежала в студенческом профилактории, и её звали Таня. Она была единственной дочкой у своей единственной мамы. И они были единственными в семье уже 15 лет. И по семейным обстоятельствам Международный женский день 8 Марта в этой семье ежегодно не удавался. И потому, Таня решила провести очередной праздник не дома. А у меня появился шанс устроить Тане романтическое поздравление с этим днём. Я решил особо не оригинальничать, а просто купить цветы, влезть на третий этаж профилактория по балконным решёткам, и положить цветы на кровать в её палате пока её не будет. Она возвратится в палату, а там, на кровати букет цветов и записочка. Я решил осуществить задуманное утром, когда она уйдёт на завтрак. Я тихо влез на третий этаж, и стал слушать и ждать за окном, когда она и её соседка по палате причешутся и наконец, пойдут вниз в столовую завтракать. Как только они вышли, я влез в окно, положил букет на её кровать, быстро вылез обратно и спустился вниз вполне довольный выполненной миссией. Я решил съездить домой переодеться и потом навестить Таню мечтая получить свою заслуженную порцию восторгов и восхищения. Я пришёл в профилакторий раньше времени посещения больных, но без труда уговорил дежурную медсестру пропустить меня поздравить свою девушку. Поднимаясь по лестнице, я представлял себе сцены восторгов и умиления, которые ожидают меня, когда я войду в палату. Представляя эти сцены, я смущённо опускал глаза и отмахивался со словами – «Да ничего особенного». Когда я вошёл в палату, то увидел Таню и её соседку по палате Дину(я знал её только со слов Тани) увлечённо разговаривающими между собой. Я с порога поздравил их обеих с праздником и встал в ожидании триумфа(мне почему-то представлялось, что восторги начнутся именно с порога). Но Таня приняв взглядом мои поздравления договорила с Диной и только потом обратила на меня свой взгляд. И тут я почувствовал, что на лице у меня появляется величественное выражение как у Цезаря перед сенатом, а над головой начинает что-то светиться. Таня сказала
-А у нас тут утром такое событие произошло!
Тут у меня на лице стала расползаться довольная улыбка, а глаза смущённо опустились.
-И что за событие такое? – ненавязчиво спросил я.
-Мы пришли сегодня после завтрака в палату и увидели на кровати у Динки букет цветов -ответила Таня.
Глаза мои стали открываться с предчувствием чего-то нехорошего. Таня продолжила:
-Динка мне тут рассказала, что у неё есть знакомый парень, зовут Вадик, который тайно влюблён в неё. Но он очень стеснительный и не решается впрямую начать ухаживать, к тому же Динка живёт в общежитии и там совершенно невозможно строить какие-либо романтические отношения. А Вадик именно романтик. Но сегодня он поступил как истинный кавалер-романтик. Он залез снаружи на третий этаж и, пока никого не было в палате, положил цветы на кровать Дины.
Я почувствовал, что моя улыбка превратилась в гримасу, а над головой погасло. Но при этом в палате не стало темнее, т.к. я заметил, что у Дины на её покрасневшем лице вовсю расползлась довольная улыбка, а над головой сверкает нимб счастья.
Я по инерции спросил не было-ли там записки. Таня сказала, что они даже не додумались посмотреть, т.к. Динка, как увидела цветы, очень обрадовалась, и чуть не начала танцевать с ними. Они тут же вскочили, чуть не столкнувшись головами, и заглянули в букет.
-Нет. Записки нету. – сказала Таня.
-Я так и думала. Он такой стеснительный…-пояснила Дина.
Тут Таня заметила, что я отнюдь не спешу разделить их общую радость. И шутливо-язвительно заметила.
-Ты вот на такое не способен…
Я чуть не задохнулся от возмущения, и хотел тут же рассказать, что это я «Бэтмен и Штирлиц в одном флаконе», что это я лез на третий этаж по балконам, ждал под окном, прислушиваясь к звукам в палате. Что я просто перепутал кровати, а записка, в которой указано было кому предназначались цветы, по-видимому, выпала из букета, пока я лез. Но, взглянув на сияющую счастьем Динку,  я понял, что это было моё самое романтическое и необычное поздравление с днём 8 Марта практически незнакомой мне девушки.
Потом я всё же рассказал Тане, что это я принёс в палату цветы для неё. Она сказала, что для неё это самый лучший подарок на 8 Марта.
-Это почему же? - спросил я – ты ведь не получила цветы.
Она ответила - «Лучший подарок не цветы, а то, что ты не сказал Динке, что это ты сделал.