здравствуй, милая

Марина Раневская
здравствуй, милая.
ты такое читала 100 раз,
но прочти 101. тебе будет полезно.

у меня к тебе единый вопрос:
- ну сколько можно привязываться к дуракам,
что даже рады тебя потерять?

зачем ты поверила ему? зачем рассказала секреты?
чем он тебя поразил? думала, что у него внутри планеты?

пару фраз. и ты уже поплыла, поехала.
"- доверяй мне, а обо мне будешь знать все.
я не брошу. давай поспорим, что буду вечно писать?
конечно же, если ты не против."
а ты уж и рада под его дудку плясать.

а, что ты знаешь о нем самом?
то, что неверную девушку он прощал,
был несколько раз предан друзьями.
он видимо по их следам решительно пошел.

ну и, что ты ему уже успела рассказать?
о заветной мечте про Питер,
о том, что чувства к одному все болят,
о том, что перестала всем доверять.

ну и зачем опять в ту же реку зашла?
от него и след простыл.
он по-моему 2 дня назад обещал тебе написать.
глупая, да прекрати же ты, плакать и губы кусать.

прости, но я должна сообщить горькую правду.
он тебя позабыл, точнее, нашел получше.
ты когда-то была для него чуть-ли не чудом.
но собирай чемоданы. тебя и тут, вновь, обманули