Я бы Себя убила - Если б в тебя влюбилась!

Владимир Крыленко
(ПЕСенка не унЫла - можно сказать: МИЛа -
       в мИстику скатИлась!)

Я бы Себя убила -
Если б в тебя влюбилась!
Я б и тебя убила -
Если б в тебя влюбилась!

Вон ты какой жеребЕц:
В СЕКСе лихОй самЕц,
В грЕбле лихОй гребЕц -
Даж конкурЕнтов НЕТ!

А я ж у тебя однА:
Как у ХристА женА,
Словно в пескЕ пескА,
РЖИНКа в мешкЕ зернА...

Я ж тебе не женА:
СОТенка не однА -
Таких у тебя - как я,
ДЬЯвол же НАМ судьЯ!

Я же тебе нуужнА -
Лишь иногда в постЕль -
Чтоб утолИть хотЕль,
Чтоб ублажИть пистЕль!

 Что о любви ты знаешь? -
МАССой своЕй лишь тискаешь
Да за сшскИ тааскаешь:
Только себя ты знАешь,
Только себя ласкаешь!

ЧТО же мне от тебя:
НИ РУбчика, ни рублЯ,
Любишь ты лишь себя -
Истинна кобелЯ!

Я бы Себя убила -
Если б в тебя влюбилась!
Я б и тебя убила -
Если б в тебя влюбилась -
МНЕ бы хватИло СИЛы!
              ВладИмир Крыленко: Донецк: 23 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...