Чувства без слов

Яна Погребняк
   Мы с ней встретились в метро, так судьба распорядилась что каждый день в одно и тоже время мы виделись на станции метро. Мы оба шли с работы и садились на одной станции и в тот же вагон. Я провожал ее глазами, но не решался подойти, выучил ее повадки и настроение, но боялся быть отвергнутым. А она ждала когда я сделаю первый шаг и просто дарила мне свою улыбку. Так мы ездили целый год, я настраивался, а она радовала своим присуцтвием. Когда она болела, я болел, когда она радовалась, и мне было хорошо.
  Через год я понял что больше ждать не могу и хочу что бы она была рядом не только на станции.
  И вот в один прекрасный летний день, я взял волю в кулак, после работы зашёл в цветочный магазин взял огромный букет роз и вновь по шагал по знакомой дорожке к метро, что бы увидеть ее и наконец сказать ей как сильно в ней нуждаюсь. Я спускался в метро, а моё сердце билось как перед собеседованием которое изменило бы мою жизнь кардинально. А между тем, она ушла с работы на час раньше и не решилась уехать, поэтому сидела на станции и ждала когда же приду я. Она собиралась переезжать в другой раён и хотела было написать мне записку об этом боясь что мы больше не встретимся. Иду я и вижу как она сидит на лавочке одна и в ее глазах видны слёзы, меня это немного сбило с толку, но я уже не стал отступать и подошёл, вручил букет и став на колено протянул ей небольшую коробочку. Она была розтеряна, но все же в этот день мы не поехали на метро а пошли пешком.
Она все таки переехала, но не в другой раён а в мою квартиру потому что через неделю мы поженились и стали ездить на работу вместе. С тех пор прошло три года, мы живём хорошо, у нас теперь полноценная семья с двумя карапузиками, а нашу историю знакомства мы всем розсказываем напоминая что свою судьбу мы можно встретить даже в метро, но главное мы ее никогда ни с кем не перепутаем.