От себя не убежишь. Часть 15

Уайт Кэрри
Часть 15
- Он не дышит, он не дышит! - кричу я на всю улицу. - Где эта грёбанная скорая?
Моё тело всё трясётся. Я сижу на коленях, около Адама и ничего не могу сделать.
- Адам, пожалуйста, останься со мной.
Я пытаюсь нащупать пульс. Где он, чёрт, почему я его не чувствую.
- У него нет пульса, я не могу нащупать пульс! - кричу я, сама не зная кому.
Мужчина, который сбил Адама мечется вокруг нас и теребит в руках телефон.
Я слышу вой серен, ну наконец-то. Мне так страшно, я боюсь, что Адам уже мёртв. Я не чувствую его тёплого дыхания, я не чувствую его пульс. Я не переживу этого... я не переживу его смерти...
Из белой машины выбегают медики. Они начинают осматривать Адама и искать пульс.
- Он жив? - тихо спрашиваю я.
Меня никто не услышал.
- Он жив?! - громко спрашиваю я.
- Да, - отвечает девушка.
- Что с ним?
- Нам нужно отвести его в больницу для осмотра, но думаю, что нет ничего серьёзного.
Я облегчённо выдыхаю.
- Кейт, Кейт! - слышу я крики сзади.
Я оборачиваюсь и замечаю Келли с Джил.
Они подбегают ко мне.
- Мы услышали крики, а потом вой сирены. Решили посмотреть, что здесь.
- Это Адам, - шепчу я, а слёзы текут всё быстрее.
- О Господи, - говорит Келли и зажимает рот руками.
- Кто-нибудь едет с ним? - спрашивает один из медиков.
- Да, я поеду, - говорю я и подхожу к машине.
- Мы тогда сейчас подъедем, - говорит Джил.
Я киваю.
Снова открывается ужасная картина. Я вижу Адама, а перед глазами сразу встревает Вэнди. Её окровавленное тело, а теперь и Адама. Господи, пожалуйста, пусть это другой случай, пусть с ним всё будет хорошо.
Врачи всячески пытаются улучшить его состояние: качают воздух, вкалывают какие-то жидкости с помощью шприца, мерят давление. Они все, что-то делают, а я как всегда, просто сижу и держу его руку надеясь, что всевышняя сила любви исцелит его. В фильмах хватает одного поцелуя своей возлюбленной, как человек приходит в себя. Или слезинка упавшая с глаз может исцелить человека, но почему эта не та ситуация? Почему жизнь не может быть так же проста, как в книгах и в фильмах? Я готова сейчас всё отдать, чтобы оказаться на месте Адама. Я только благодаря ему полюбила жизнь, а так... а без него, жизнь - не жизнь.
* * *
Я сижу в больничном коридоре и жду, что скажут врачи.
Наконец-то хоть кто-то приходит.
- Вы родственница Адама Кинга? - спрашивает врач.
- Да, я... я его девушка, - мямлю я.
- Ясно. С ним всё хорошо. У него лёгкое сотрясение мозга и сломанный палец, в левой его руке остались осколки лобового стекла автомобиля, мы их вытащили, теперь сё нормально, - говорит она с улыбкой. - Он пока без сознание, но скоро должен придти в себя. Если другие показатели не ухудшаться, то уже через день-два мы его выпишем.
- Спасибо, а к нему можно?
- Да, конечно. Он в семнадцатой палате.
Я захожу в указанную палату и вижу его. Несколько ссадин на лице, рука располосована шрамами, а на пальце гипс.
Я медленно подхожу и сажусь на стул рядом. Аккуратно беру здоровую руку и несильно сжимаю.
- Привет, - шепчу я. - Я знаю, что ты меня, наверно, не слышишь, но... я всё равно буду говорить. Врачи сказали, что с тобой всё хорошо и если состояние не ухудшиться, то скоро тебя выпишут. Оно ведь не ухудшиться, правда? Обещай мне, Адам...
- Обещаю, - слышу я тихий и хриплый голос.
Я содрогаюсь от неожиданности, но лишь на секунду, теперь моё лицо посетила счастливая гримаса.
- Адам, как же ты меня испугал.
- Да я и сам прифигел немного.
Я улыбаюсь, слава богу, что он чувство юмора не потерял.
- Расскажи мне что-нибудь, - тихо говорит он.
- Что?
- О себе.
- Ну ты же и так про меня достаточно знаешь.
- Я хочу ещё больше.
- Что именно ты хочешь знать?
- Ну, из-за чего ты сбежала, я знаю, ты мне уже говорила, но я хочу подробнее.
- Хорошо. Я расскажу тебе такую историю...
Я делаю глубокий вдох.
- Жили-были девушка и парень. Они были молоды, но случилось так, что девушка забеременела и им больше ничего не оставалось, как создать семью. В скором у них родилась дочка. Отец был очень счастлив наследнице и мать тоже смотрела на неё с улыбкой, но уже с самого рождения тайно возненавидела её. Девочка росла, а мать, чтоб выплеснуть свою ненависть к ней... - мой голос содрогается, - била её. Ну это не то, что кажется на первый взгляд. Обычно матери, чтоб наказать своего ребёнка за что-то, шлёпнут его по попе или поставят в угол. Я... девочка об этом могла только мечтать. Она, за разбитую кружку, была избита до синяков, которые после не проходили около месяца. Девочка думала, что так и надо, она думала, что сама виновата во всём этом, но она росла и умнела. В скором она поняла, что на самом деле, так не должно быть, что это не правильно, но всё равно надеялась на лучшее. Она думала, что с годами всё утихомириться, что она уже вырастет с такого обращения к себе и мать перестанет это делать, но шли годы, девочке уже было шестнадцать, но этого так и не произошло. Она ушла из дома и переехала пожить к своей подруги. Подруга у неё была просто замечательная. Она помогала ей во всём, она была хорошей советчицей, она помогала, когда девочку бросил парень и сказал, что встречался с ней только ради секса, она всегда была рядом. Всё было хорошо, пока не произошла ужасная авария и подруга девочки впала в кому, а через несколько дней... умерла, - у меня по щекам потекли слёзы. Как же больно это всё вспоминать. - Девочка была разбита, она решила уехать с города, чтоб всё забыть и начать новую жизнь, но и в другом городе ей не дали спокойствия и она поняла, что смысла оставаться больше нет. И она это сделала... Ну, вот такая история, - я пожимаю плечами.
- Подруга умерла из-за аварии? - тихо спрашивает Адам.
Я киваю.
- А что самое страшное, девочка видела, как это произошло, девочка видела, как она медленно умирала в коме, - дополняю я.
- А теперь я...
- А теперь ты, - подтверждаю я.
- Прости, - шепчет он.
- Ты что? - я сжимаю его руку. - Ты не виноват. Ведь всё хорошо! У тебя лёгкое сотрясение и... сломанный палец.
Он смеётся.
- Да-а, сломанный палец - это очень серьёзно.
- Адам, дело не в сломанном пальце. Я... я так испугалась за тебя, - говорю я дрожащим голосом.
- Ну всё же нормально.
- Да, но всё могло быть намного хуже, я бы... я бы не пережила.
Он сжимает мою руку.
- Я же обещал, что всегда буду с тобой.
- Да, но такие ситуации не в твоей власти.
- Если захотеть, то будет и в моей.
Я ему улыбаюсь.
- А ребята уже знают? - спрашивает он.
- Да, ну Джил и Келл точно!
- Понятно.
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично. А ты?
- Нормально, - говорю я, хотя на самом деле, это не так. Я очень счастлива, что с Адамам всё нормально, но после такого шока очень тяжело придти в себя.
Мы слышим стук в дверь. В палату заходят все ребята и те, что приехали сегодня с тура.
Все бросаются к нему, начинают спрашивать, как дела и так далее. У Джил вся тушь и чёрная подводка размазалась по лицу, у других также заплаканные глаза.
Вдруг, кто-то кладёт свою руку на моё плечо.
- Нам нужно поговорить, - это Шерри.
- Эм... хорошо, что такое? - говорю я, как можно спокойнее.
- Не здесь, - она указывает за дверь.
Я встаю и следую за ней, интересно, что ей нужно? Мы никогда не были с ней друзьями, мы и не разговаривали толком...