Мой последний закат 5 часть

Анастейша Стивенсон
13/31

 Ветер прокрадывается под одежду и вызывает сотню мурашек на бледной коже. Из-за недоедания у меня начинается недомогание. Кружится голова. Ко мне приближаются три тёмных силуэта: Алекс, Марк и Джеймс. Я вскакиваю, начинаю убегать, но всё  плывёт перед глазами, и я падаю.

 - Попалась! – хором сказали они. Алекс, Марк и Джеймс так близко. Они меня сейчас схватят. Я закрываю лицо руками. Воздуха не хватает. Умираю…

***

 Вскрикиваю. Я лежу на траве вся мокрая от дождя. Безудержно дрожу. Приснится же такое! Моя мама ушла из моих снов. Джулия… пропала и Бриана. Рядом со мной не оказалось никого.

 Слышу прерывистый лай. Собака?! Встаю с сырой земли и прислушиваюсь. Звук становится таким близким, будто вот-вот выскочит животное и разорвёт меня. Я начинаю пятиться назад. Из кустов выглядывает маленький щеночек. Лаял точно не он.

 - Ну, малыш. – Ласково позвала я щенка. Тот опасливо на меня покосился, но всё-таки приблизился ко мне. – Ты, наверное, голоден… я тоже. – У меня ведь есть выбор. Я могу запросто вернуться домой. Конечно, будут разборки, но впоследствии меня окутает тепло и еда. Взяв щенка на руки, я начинаю его медленно гладить. Мои руки ледяные, но прекрасное создание это не волнует. – Тебе нужно дать кличку… - задумчиво бормотала я. – Как на счёт – Искорка? У тебя глаза будто искрятся от счастья. Что тебя так радует?

 Искорка радостно тявкнула. Я искренне улыбнулась. Где-то в глубине леса послышался треск.

 «Это просто ветер…» - успокаивала я себя.

 Вновь послышался лай, затем вой. Я так больше не могу! В безлюдной зоне мой разум сходит с ума! Схватив щенка, я направилась прямо, желая выбраться из леса и оказаться в городе. Мне нужна еда, теплый душ, новая одежда и кровать. Сейчас это кажется сплошными мечтами. 

 - Осталось совсем немного. – Успокаивала я себя и моего нового друга – Искорку. Из этого всего есть лишь один выход – Алекс, но я убеждаю себя в другом.
 «Город, город…» - билась истерическая мысль в моей голове, будто жилая зона разом решала все мои проблемы. На самом деле я лишь пытаюсь бежать от себя, от своих мыслей. Меня окутывает волна страха, нерешимости, переживания, но я стремительно иду вперёд. Мне нужна новая жизнь, новое тело, новая душа. Я в бегстве от самой себя. Нужно смириться и признать это. Вновь на меня наваливается грусть, тоска. Всё это перерастает в депрессию.

 «Не нужно было расставаться с Мелиссой и ссориться с Алексом. Но теперь это не важно…» - крутились печальные мысли в моей голове. «Лучше бы пристрелили меня, а не Адама».

 Несмотря на мои печальные мысли, я бежала вперёд. Хочу слиться с толпой, возможно, даже найти работу. Да, гениально! Я буду работать и заживу, как нормальный человек! Главное – придумать новое имя, дабы не вызвать подозрений.

 Собачонка, услышав новый вой, тявкнула и больно укусила меня за кисть руки. Я выронила Искорку, а та с лаем понеслась куда-то на север.

 - Искорка!

 Воцарилась мёртвая тишина. Затишье перед бурей?

 Я сорвалась с места и со всех ног «полетела» из этой местности. Река осталась далеко за моей спиной.

 «Больше никогда сюда не вернусь!» - я тяжело дышала, но всё равно неслась вперёд. Только выбежав из леса, меня осенило: щенок так и остался среди огромных деревьев. Страх. Я не могу вернуться.

 «Он выживет» - с этой мыслью я побежала вперёд. Струсила. Я просто струсила, оставив беззащитное создание умирать.

 Город. Жилая местность. Поток людей движется в своём направлении. Меня охватывает желание слиться с обществом, потеряться здесь. Лишь бы меня никто не видел и не обращал внимание.

 Моментально меня бросило в жар, когда в толпе я увидела… Берта?!!
 
 Меня начало всю трясти. Только не она! Черноволосая девушка мило разговаривала с кем-то… в толпе не видно. Незаметно выглянув, моему взору предстал Алекс. Алекс и Берта? Девушка мило улыбнулась и поцеловала парня в щёчку.

 Я, не вынеся этого, побежала прочь. Тень прошлого вновь и вновь настигает меня. Если так будет продолжаться, то никогда не наступит это «будущее». Почему так тяжело убежать от того, что осталось позади? Мне на ногу наступил какой-то парень. Устойчивый каблук, и без того хлипкий, вовсе отвалился.

 Я разъярённо посмотрела на парня, но он сказал:

 - Смотри, куда идёшь! – блондин кинул на меня презрительный взгляд и ушёл, оставив меня виноватой. Я топнула ногой, стараясь вернуть каблук на законное место, но всё бесполезно. Без клея здесь не обойтись. Пришлось зайти в магазин. Я стала рыться в карманах шорт. Ни копейки!  Обречённо вздохнув, я вышла из здания.

 Отлично, первая цель достигнута: попасть в город. Далее… ищем работу!

 Я присела на лавочку в парке. После долгой ходьбы мои ноги порядком устали. Я полностью расслабилась и глубоко вдохнула. На чёрных волосах красиво переливались красные пряди.

 - Попалась. – Кто-то сзади зажал мне рот. – Я отомщу тебе за Джеймса, за  Алекса. Ты рушишь мою любовь, так я разрушу твою жизнь! – голос похож на голос… Белла! Это Белла! Я кое-как вырвалась и закричала:

 - Да подавись ты своим Алексом. Все парни в твоём распоряжении. Я одна! А теперь, отстань! – Я побежала направо, не обращая внимания на лужи и сломанную обувь. Мне казалось, что Сафронова сейчас уйдёт, но та не отставала. Зная быстроту девушки, у меня был лишь один вариант на спасение – перехитрить её. Но это почти невозможно. Прокрутив все исходы событий в голове, я пришла к выводу, что это бесполезно. Лучше сдаться. Сама судьба против моей жизни.

 - Белла! – крикнула я, останавливаясь. – Убей меня. Убей! – взмолилась я.

 - Ну, нет! Я верну тебя в семью. Меня запомнят героиней, а ты будешь страдать. Не зря же я искала тебя несколько дней. Как только я ушла от Джеймса, мне пришлось кинуться на твои поиски. – Пропела Белла и двинулась ко мне.

 - Отойди! – приказывала я. – Не смей! Сафронова! Алекс!!! – закричала я. Мне точно было известно, что парень неподалёку, но придёт ли он? С Бертой ли? – Алекс!!! – повторяла я, Белла залилась смехом за мою наивность. Смешно. Я действительно выглядела жалко. Парень не появлялся. Мои карие глаза медленно наполнялись слезами.
 
 - Ты жалка, Элис. – Усмехнулась девушка, толкнув меня в сторону. Я пошатнулась.  Моя голова вновь начала болеть и кружится, как было тогда, когда я была с Алексом. Я провалилась в темноту и безвременье.

***

  Сухо во рту. Медленно разлепляю веки. Большая, практически пустая комната. Белый потолок, словно снег, пестрел в глазах. Нежно-голубые обои. Я вскочила с небольшой кроватки и подбежала к двери. Открыто. Выскакиваю в коридор и бегу к входной двери:

 - Как спалось? – усмехнулся нагловатый голос. Белла. Все мои мечты увидеть Алекса рухнули в пропасть. Что ж видимо не судьба. Мой разочарованный взгляд выдал меня. – Ты ожидала увидеть своего бойфренда-Алекса? – девушка рассмеялась. Только сейчас я заметила, что она держит в руке рюмку текилы. Сафронову покачивает, глаза затуманены.

 - Белла, если ты позволишь мне уйти, то я… - в моей голове стали прыгать всяческие идеи, выгодные для Беллы. Я ничего не могу сделать. – Эм…

- Через пару часов здесь будут полиция и твоя сумасшедшая семейка.

 - Белла! – взмолилась я, но взгляд девушки оставался холодным. Ей плевать.

 - Отпусти меня и… я верну тебе Джеймса. Я знаю, где он. А если у меня ничего не выйдет, то ты вернёшь меня в семью. – Наконец придумала я.

 - Как я могу быть уверенной в том, что ты не сбежишь? – покачнувшись, спросила Белла.

 - Держи. Я обязательно вернусь за этим с Джеймсом или без него. – Сказала я, давая Сафроновой серебряный кулон. Он достался мне от Энн. – Это самое дорогое, что у меня есть.

- Я хорошо его сохраню. – Хитро оскалилась Белла. Девушка надела кулон на себя. Я хотела выразить протест, но, увидев грозный взгляд Сафроновой, замолчала.

 - Уже темнеет… можно мне здесь переночевать? – робко спросила я.

 - Ну, конечно, нет. – Белла улыбнулась и вытолкнула меня на улицу. – У тебя есть три дня. – Крикнула девушка вдогонку и захлопнула дверь.

 Придётся спать на улице.

14/31

 Не спать всю ночь – капля, по сравнению с голодом, который морит меня. В полуобморочном состоянии я постучала в квартиру Беллы.

 - Джеймс?! – послышалась возня, и дверь с грохотом распахнулась. – Это ты? Чего тебе? – раздражённо спросила Сафронова, прикусив губу. Кулон висел на её шее.

 - Белла, я так никогда не доберусь до Джеймса, так как умру! Дай мне денег. Я хочу кушать! – стала жаловаться я. Белла раздраженно скривила лицо и кинула в меня пару купюр. Дверь со скрипом захлопнулась. – Спасибо и на этом. – Прошептала я, собирая бумажки с пола.

 «Если купить себе ролтон, то хватит денег и на снятие жилья…» - рассуждала в мыслях я. На крыльях голода я влетела в продуктовый магазин и схватила три пачки лапши и бутылку воды. Оплатив покупку, мой голод ушёл. Я запихнула в себя две пачки сухого «деликатеса». Живот стал побаливать, но это пустяки.

 «Джеймс, Джеймс, Джеймс…» - закрутилось у меня в голове. Путь будет долгим…

 ***

 Подхожу к тому самому заброшенному дому.

 - Джеймс! Нужно поговорить! – крикнула я. – Чур, без оружия!

 - С чего я должен тебе верить? Прошлый раз ты сбежала! – Заговорил Джеймс, приближаясь ко мне и при этом держа в протянутой руке нож.

 - Я хотела поговорить на счёт Беллы… - начала я, но парень меня перебил:

 - Проваливай. Я не хочу ничего слышать о ней. Она мне не интересна!

 - Вы просто не правильно друг друга поняли… - запиналась я.

 - Она любит Алекса. Всё кончено! – Джеймс с размаху воткнул нож в стену и ушёл.

 - Джеймс! – я долго кричала ему в след, но он ушёл. Белла дала мне на это лишь три дня. Все такие высокомерные, даже выслушать не могут! Я со всей силы ударила ногой по стене и зашагала прочь. Позади меня сталось небольшое кирпичное здание и редкие деревья.

 Попытка первая – провал.

 Медленно иду по улице, собирая все лужи ногами. Я прожила тринадцать дней. Осталось всего семнадцать. Грусть охватывает меня с новой силой. Мне нужен дом. Моя личная «берлога».

***

 - Три комнаты, ванная, туалет, кухня. Вся мебель уже есть. Вот ключи. Я зайду завтра за деньгами. – Расторопно говорила пухленькая тётушка, смешно разводя руками. Я лишь отстраненно кивала. В кафе, которое я посетила три часа назад, оказался бесплатный Wi-Fi. Мне повезло найти на просторах интернета дешевое жилье. – Можно переписать данные из вашего паспорта? – тут-то я запаниковала.

 - Я… забыла документы у… моей бабушки. Она… уехала на море, и я не могу забрать ничего… - мялась я.

 - Ничего… эм… как тебя там? Лари? Не важно! Дай мне свой номер телефона. – Не совсем вежливо говорила тётушка. Я по слогам продиктовала:

 - Меня зовут Гло-ри-я! – имя пришлось придумать, ибо меня бы узнали. Затем я написала на листе бумаги свой номер и захлопнула дверь за относительно пожилой женщиной. Облегченно выдохнув, я рухнула на кровать. Мои веки сами сомкнулись. Я уснула.

***

 Стук в дверь. Сначала тихий, нерешительный, затем требовательный, уверенный. Я встала и потянулась. Казалось, что мне ещё никогда не удавалось так крепко спать. Я робко посмотрела в глазок. Неизвестный человек стоял за дверью и переминался с ноги на ногу.

 - Чем я могу вам помочь? – осторожно спросила я, приоткрывая дверь.

 - Как вас зовут? – меня этот вопрос удивил.

 - Глория. – Уверенно ответила я.

 - Когда вы заходили в эту квартиру вы мне напомнили кое-кого другого. Вы - Элисон! – вызывающе  заявил незваный гость.

 - Вы ошиблись. – Пробормотала я и захлопнула дверь. Я практически попалась! Сомневаюсь, что этот мужчина смирится с моим проживанием.

 Кого я обманываю?! Рано или поздно меня поймают и всё на этом закончится. Я подхожу к небольшому окошку и смотрю вперёд: обычная улица, насыщенная жизнью и весельем. По дороге прогуливается влюбленная парочка. Мне так не хватает любви…

 Моё внимание остановилось на двух высоких мужчинах в полицейской форме. Что им здесь нужно? Впереди их уверенно шагал… мой незваный гость! Он шёл с глупой улыбкой на тонких губах. Деньги. Ему нужны эти бумажки! Главное – личная выгода.

 Всё моё тело дрожит. Я одна в этом несправедливом мире. Моё тело будто ударил слабый ток. Я сорвалась с места и вышла из квартиры. Мою голову покрыл капюшон, а лицо наклонилось к земле. Нужно сделать вид, будто я здесь безучастна.

 «Веди себя естественно, как простой замкнутый в себе подросток» - мысленно давала я себе указания.

 - Девушка! – окликнул меня один из двух полицейских. Мои ноги подкосились, но я устояла.
 
 - Что-то случилось? – сдержано спросила я, стараясь, держаться в стороне.

 - Вы не видели здесь девушку по имени Элисон? Она могла представиться Глорией. – Медленно, словно пробуя слова на вкус, говорил мужчина в форме.  Нужно выиграть время, чтобы убежать…

 - Да, конечно! Глория живёт на… пятом этаже этого дома.

 - Спасибо за информацию. – Полицейский едва кивнул головой, и вся тройка поспешно удалилась. Неужели пронесло? Концом и happy end-ом здесь не пахнет, но время я оттянула.

 «Перед смертью не надышишься» - любила повторять наша учительница в школе, когда мы судорожно повторяли правила перед важной контрольной работой. Конечно, это было сказало с юмором, но сейчас мне уже не смешно…

 Я иду в непонятном направлении. Ключи позвякивают в кармане. Надоело! Достаю последние деньги и бегу в салон красоты.

***

 - Прекрасно! – искренне охнула я. Красные локоны волос идеально лежали на плечах. Как же мне не хватало этой солнечной яркости на голове! Отдав большую часть своих денег, я вышла на улицу. Ветер приятно играл в волосах. Элисон вернулась.

 Я уверенно шагала по траве, направляясь в свою квартиру. Надеюсь, противная тройка уже скрылась за горизонтом. Люди смотрели на меня с неприязнью, хватали свои телефоны и судорожно, как по команде, набирали номер. Были и спокойные, видимо, они не в курсе. Их жизненный взор не видит дальше собственного носа.

 Мне всё равно. Я потеряла то, что могла. Теперь это уже не важно. Какой-то парень задевает меня. Я падаю на асфальт. Из носа потекла кровь, а голова заболела так, словно меня бьют кувалдой. Перед глазами всё разом помутнело. Слышу сотню извинений, но поздно. Я не чувствую больше ничего, кроме боли. Второй раз получить травму на голову – не синяк поставить.

 - Прости, я не хотел! – парень схватил меня за руку и помог подняться. Через пару секунд мне стало лучше. Боль утихомирилась, и я смогла разглядеть своего обидчика: тёмно-серые глаза, в которых можно утонуть, русые волосы и идеальные черты лица. – Прости… всё нормально?

 - Да… это просто случайность. – Улыбнулась я, утерев кровь, которая вытекала из носа.

 - Я – Билл, кстати.

 - Меня зовут Эл… Глория. Меня зовут Глория.

 - Глория, позвольте мне искупить свою вину и пригласить вас в кафе на чашечку ароматного кофе. – Рассмеялся Билл. Я улыбнулась. В моих глазах заиграли искры счастья.

 Мы отправились в пиццерию. Есть хотелось ужасно. Всякая мысль о куске пиццы вызывала истошное урчание желудка. Мы зашли в помещение.

 - Что будешь? – спросил Билл. Я вспомнила, что деньги остались только на квартиру.

 - Я не голодна. – Живот на мою ложь заурчал ещё громче.

 - Значит, будешь то же самое, что и я! – усмехнулся парень и подозвал официантку. – Два куска самой лучшей пиццы и «Фанту».

 - Я смотрю, ты долго не скучала! – послышалась яростная реплика… Алекс?!

 - Алекс ты не правильно… хотя… да! Когда ты меня бросил Билл мне помог! А теперь катись к своей Берте! – покраснела от злости я.

 - Вы знакомы? – вяло спросил Билл.

 - Заткнись! – приказал Алекс. – Я тебя не бросал!

 - Ну да, конечно! – вспыхнула я. – Проваливай! Не порть нам ужин!

 - Ну и катись ты к чёрту! – сплюнул Алекс и ушёл.

 - Прости… - прошептала я Биллу. Из моих глаз градом посыпались слёзы, и я убежала в туалет.

***

 Я проревела пятнадцать минут. Мне казалось, Билл уже ушёл, но он, как верный пёс, ждал меня. Парень задумчиво смотрел в одну точку.

 - Что случилось? – спросил он, когда я села за столик.

 - Это мой старый знакомый. Давай забудем об этом?

 - Без проблем.

15/31

 Всю ночь напролёт я гуляла с Биллом. Парень показывал мне достопримечательности чудесного городка. Идеальные сады, памятники, красиво выстроенные дома – всё это бросалось в глаза. Ближе к рассвету мы стали возвращаться к той пиццерии, в которую меня пригласил Билл. На углу стоял Алекс и болтал с Беллой. Девушка весело смеялась. Кажется, ей больше не нужен Джеймс. Мой взгляд зацепился за них. Алекс, убедившись, что я на него внимательно смотрю, притянул к себе Сафронову и поцеловал её. Мои глаза начали медленно наполняться слезами, но я отвернулась. Приблизившись к Биллу, мои руки обвили его шею. Я поцеловала его. Теперь Алекс безотрывно смотрит на меня, а Белла улыбается. Я отошла от Билла. Мои щёки покрыл румянец.

 - Кстати, договор отменяется. Ты мне больше не нужна. – Улыбалась Белла, приближаясь ко мне. Она кинула кулон в воздух. Девушка и Алекс зашли за домом. Белла абсолютно счастлива, но на лице бывшего друга я радости не заметила.

 - Билл, прости за это всё. – Пробормотала я. Парень улыбнулся. Он не понял, что это всё цирк. Я прикусила губу. Жизнь идёт не так, как хотелось бы. Думаю, для Билла эта нелепость многое значила.

 - Я пойду. Дай мне свой номер телефона созвонимся. – Глупо улыбался парень. На память всплыло то, что идти мне толком некуда. Если только в квартиру… там опасно. – Пока, Элис. – Он знал?! Знал, что я не Глория?! – И не смотри на меня так. Конечно, я понял, что ты Элисон. Буду честным – ты мне стразу понравилась. Мне не хотелось тебя сдавать. В пиццерию я тебя повел по двум причинам: во-первых, мне хотелось узнать тебя поближе, во-вторых, там никто не обратит на тебя внимания. – Я лишь в недоумении смотрела на парня. Затем уголки моих губ растянулись в улыбке. Билл очень милый, но… ему не заменить мне Алекса.

 - Ладно, ещё увидимся… - пролепетала я.

 - Будешь ночевать на улице? – приподнял одну бровь парень. Это было смешно. Прямо как Алекс…

 - Думаю, что да. – Честно ответила я, готовясь уйти.

 - Пойдем ко мне. Места всем хватит. – Улыбнулся Билл. Я едва заметно кивнула головой в знак согласия.

***

 - А я и не знала, что у тебя собственный дом! – восхищённо вздохнула я, оглядывая лестницу, которая вела на второй этаж.  Представляю, как здорово скатываться по периле и приземляться прямо в середину комнаты. Я напряжённо вздохнула: дом напоминал Энн, Марка и Берту.

 - Ты можешь пожить на втором этаже. Пойдём, я проведу «экскурсию». – Весело сказал Билл и позвал меня за собой.

***

 «Дом такой шикарный…» - крутилось у меня в мыслях. Я расположилась на большой кровати. Было такое ощущение, будто я принцесса в огромном замке. Билл ушёл в магазин, ибо его холодильник пустовал. Я решила, что стоит осмотреть дом без руководства парня, который постоянно твердил: «Не трогай», «Не важно», «Пойдём дальше».

 Я встала и направилась в одну комнату, в которую Билл меня так и не пустил. Дверь со скрипом приоткрылась. Такого беспорядка я ещё не видела! Всё, абсолютно всё валялось на полу, раскидано на столе и комом лежало на единственном стуле в этой комнате. Раз парень меня приютил, значит, нужно помочь ему. Самой лучшей идеей была: уборка в этой комнате.

 После недолгих поисков я обнаружила в ванной тряпку и швабру. Чистота – залог здоровья. Убраться в комнате мне ничего не стоило, так как в своей «дружной семье» я выполняла всю работу. Лисса сравнивала меня с Золушкой. Лисса… где же она? Я уже приготовилась плакать, но сдержала себя. Хватит слёз. Где сейчас Алекс? От этого вопроса моё сердце сжалось, а дыхание перехватило. Я стала стирать со стола пыль. Складывая бумагу в одну стопку, я нашла нечто очень любопытное: портрет девушки. Кажется, это нарисовал Билл. В самом углу была его подпись. На рисунке рядом с девушкой стоял парень. Счастливый парень. После нескольких секунд вглядывания в фотографию я стала узнавать этих двух людей. Черты лица казались такими знакомыми, такими близкими мне. Мои глаза распахнулись от удивления. Это же Белла и Алекс! Билл с ними знаком? Теперь я начинаю понимать свою ошибку. Я слишком доверяю людям. Швырнув тряпку в сторону, я вышла и захлопнула дверь комнаты. Только я спустилась по лестнице, так пришёл Билл.

 - Привет. – Сказала я, прищурившись. Он скажет правду или нет? Увидев моё выражение лица, Билл закатил глаза:

 - Чего ты опять придумала, маленький детектив?

 - Ты должен объясниться! – поморщилась я.

 - Во-первых, я никому ничего не должен. Во-вторых, о чём ты? – строил из себя дурочка парень. 

 - А то ты не знаешь! Я нашла твой рисунок! Там точно изображены Алекс и Белла! – начала злиться я.

 - Красиво получилось? Я три дня рисовал. – Улыбался парень, разбирая пакеты с продуктами.

 - Ты знаешь Алекса и Беллу? – уже прямо спросила я.

 - Как я могу не знать своего собственного брата и его девушку? – усмехнулся Билл.

 - Брата? Девушку? – растерялась я.

 - Именно. Мы с Алексом давно поругались и перестали общаться. На несколько лет он пропал. Меня удивило, что я встретил его в пиццерии, когда мы были с тобой. Он сделал вид, что не знает меня. Что ж, мне плевать на него. – Последние слова дались ему нелегко. Я просто уверенна, что Билл скучает. Алекс – убийца, Билл - его брат, Белла – девушка Алекса. Что дальше? Я – коренная королева Англии? Смешно…

 - Билл, почему ты не сказал мне сразу? – разочарованно спросила я. Мне хотелось верить этому парню.

 - А ты и не спрашивала. – Заявил Билл и сел на диван. – И вообще, кого волнует этот Алекс?! – в голосе парня мелькнула ненависть. – Ты любишь его?!

 - Билл, я…

 - Ты его любишь! Любишь этого идиота?! – совсем разгорячился парень. Я молчала. Какого ответа он от меня ждёт? – Если это так, то уходи.

 Я прикусила губу. Гордость уверяла развернуться и уйти, но сознание боролось за пищу и уют. Первое победило.

 - Прощай. – Коротко бросила я и громко хлопнула входной дверью. Было видно – парень хочет меня остановить. Я убежала.

 Заходя за угол дома, я встретила Алекса и Беллу. Они теперь мне на каждом повороте встречаться будут?! Парочка мило общалась и смеялась. Я коснулась ключицы. Где кулон? На память всплыло: украшение осталось на земле, когда Белла кинула им в меня. Я уверенно прошагала к паре:

 - Белла, где мой кулон? – я старалась говорить как можно жестче. Девушка достала украшение из кармана джинсов. Я потянулась, чтобы взять свою вещь.

 - Проваливай! – прикрикнула Белла и толкнула меня. – Теперь это моё. – Устоять мне удалось с трудом. Меня начало трясти от ярости. Я прикусила губу и хотела уйти, но мои ноги меня не слушались. Я подошла к девушке и со всей силы ударила рукой по её челюсти. Белла отшатнулась назад, ударилась головой о стену и повалилась на землю. Я подошла. Моя рука, будто отдельно от меня, ударила девушку в живот. Белла отбивалась, но ярость, которая копилась во мне несколько дней, оказалась сильнее. Алекс наблюдал за этим с ухмылкой. Кажется, он даже не собирался вмешиваться. Парень забеспокоился, когда увидел, что последняя жизнь выбивается из Сафроновой с моими ударами. Алекс оттащил меня от Беллы, которая от боли потеряла сознание.

 - Слабачка! – сама для себя прикрикнула я на девушку. Сафронова уже не могла меня слышать. Я – монстр. Мне это нравится. Я развернулась и ушла победителем. Но был укол огорчения: Алекс остался с Беллой.

 Я шла по вечернему городу. Яркие фонари освещали улицы. Прохожие смотрели на меня со страхом и отвращением. Кажется, я кое-что не учла. На моей одежде остались капли крови. Я зашла в первый попавшийся магазин одежды. На шикарные платья денег не было, но мне повезло: я купила серый свитшот, джинсы и чёрные кеды. Благо были скидки.

 Вернувшись в квартиру, я включила телефон. Все пятнадцать дней я не пользовалась им.

 «15 пропущенных звонков от Энн, 20 от Марка, 2 от Берты и 1 сообщение» - отобразилось на экране телефона. Я испугалась и отключила устройство. Хватит с меня прошлого.