И снова о нем

Лара Брик
Еще один смешной случай с кареллой.
Короче, мой ноут закапризничал и пошла я к подруге посидеть, работы накопилось невпроворот. Пришла, она печет пироги. Ну думаю, вовремя пришла - и поработаю и пирогов на халяву наемся. Особенно люблю пирожки на кефирном тесте со сливовым или вишневым джемом с кусочками фруктов. Я сама варю такой джем каждую осень...ммм...пальчики оближешь
Уселась в кресло поудобнее и принялась за работу. Попугайчик наш как всегда летает по комнате свободно, хозяин, что скажешь. То на торшер сядет и косит на меня глазом. То на шкаф, то прицеится к шторе и висит вниз головой, растопырив крылышки и бормоча что то себе "под клюв". Ну я на него ноль внимания, а надо сказать наша "псиса" не выносит такого пренебрежения к своей особе. Очень уж любит, когда с ним болтают.
Прошло не менее получаса. Он умолк, чувствую пронзает меня своим орлиным взором и висит на шторе не двигаясь. Я незаметно улыбаюсь и делаю вид, что не замечаю его. Тут входит подруга с горкой пирожков и кружкой топленого молока. Ну знает, что я очень люблю такое молоко. Перекинулись парой слов и она вышла, кивнув головой в сторону попугая, мол, смотри, что сейчас будет. Сижу, наворачиваю пирожки, вся в предвкушении, что же он выкинет. Слышу бормотать что то начал, сначала тихонько, потом все громче, сердится. Неожиданно взлетает и как стриж перед моим носом. Я чуть не подавилась пирожком. А он клокочет горлышком, смеется гад. Хохолок встал дыбом. Ну думаю, еще один такой выпад и пойдешь ты, друг, в свою клетку.
Едва подумала как он с гортанным воплем спикировал на мою голову. Я замерла. А он сидит себе преспокойненько и "разговаривает". Я в одной руке держу пирожок, в другой кружку и лишь одна мысль вертится в голове....как бы он мне в кружку не на......л. Потихоньку меня разбирает смех, но я сдерживаюсь, понимаю, что представление еще не окончено. Он прыг-скок и на левое плечо. Скосила глаза, сидит и заглядывает мне в кружку. Бедняжка, да он проголодался. Я очень медленно, едва дыша, чтобы не спугнуть его протягиваю пирожок и он начинает клевать, тихонько что то бормоча. Сижу, я бы сама доела пирожок, но "голодной Африке" нужна помощь. Вижу в комнату заглядывает подруга, зажав рукой рот, хихикает. А я думаю, вот сволочуга, ну слопает весь пирожок же. А надо сказать, он всеядный. Кроме специального корма любит яблоки, морковь, вареную картошечку и всяку бяку...
Наевшись, он взлетает и тут....Вот жеж ж....Его какашка попадает прямо в кружку. Подруга хохочет, я в растерянности вскакиваю, держа кружку на вытянутой руке, карелла носится кругами над нашими головами и орет благим матом...
Короче, смеялись мы долго...