Бить баклуши часть 12

Светлана Бабетта
Лу   По! Встань передо мною, как лист перед травою.

Появляется По

По   По вашему приказанию явился, госпожа.

Лу   Перестань кривляться. У меня к тебе серьёзный

По   Разговор. Разговорчик. Скворчик.

Лу   Щяс как дам больно!

По   Im listening to you, honey.

Лу   А чо это ты так развеселился?

По   Да вот смотрю как ты легко заводишься. С пол-оборота.

Лу   С какого оборота?

По   Слушай, Старуха! Ты так привыкла к своему разбитому корыту, что жить без него не можешь.

Лу   Так-таак... Значит, это опять твои происки?

По   Зачем мои? Ты сама провоцируешь. И потом. На тебе играть так занятно. Очень живо реагируешь.

Лу   Гамлет сказал: Играть на человеке нельзя.

По   Гамлет сказал: На мне играть нельзя. Он имел ввиду лично себя.

Лу   А на мне можно?

По   Выходит, можно.

Лу   А он сказал, что ему глубоко всё равно.

По   Люсик! Солнышко! Ведь ты же Старуха. Нельзя быть такой глупышкой.

Лу   Ты имеешь ввиду, что он всё врёт?

По   А то ты сама не знаешь!

Лу   Знаю, конечно, знаю, но так хочется верить, что я расслабляюсь, как в том анегдоте.

По   Расслабляться, оно, конечно, полезно, но в расслабленную мякоть так хочется долбануть.

Лу   Зачем же такое коварство?

По   Ну, что я тебе должен разжевать и в рот положить?

Лу   Да.

По   Ну, вот, пьяный, если даже его побьют, или с лестницы скатится, он повредит себе что-нибудь?

Лу   Нет

По   А когда он напивается, он получает удовольствие?

Лу   Да

По   А придя домой, что он получает от жены?

Лу   Нагоняй

По   Теперь усекла?

Лу   Не усекла.

По      Совсем поглупела, детка. Маугли есть маугли. Короче, что случилось?

Лу   Он меня бросил первый.

По   А ты что, собиралась его бросить?

Лу   Да

По   Почему?

Лю   Потому что неинтересно.

По   Так в чём же дело?

Лу   Ему со мной неинтересно.

По   Чой-то я не пойму. Тебе с ним неинтересно, ему с тобой неинтересно. Вы разбежались. чем ты недовольна?

Лу   Тем, что он сделал это первым.

По   Какая разница?

Лу   Такая! Большая! Я обиделась. А так, он бы обиделся. Секёшь?

По   Детский сад! Так. Быстро отвечай на вопросы.

Лу   Есть отвечать на вопросы.

По   Сколько времени ты с ним якшаешься?

Лу   ммм...

По   Я сказал Быстро!

Лу   Полтора года... или...

По  Отвечать чётко без мычания.

Лу   Полтора года, товарищ начальник.

По   Как зовут?

Лу   Не знаю.

По   Ответ быстрый, но странный. Сколько раз ссорились?

Лу   Несчётное.

По   Периоды развода длиннее, чем периоды соития?

Лу   Да

По   Средний период вращения ссоры?

Лу   Сутки, сейчас дольше.

По   С нового Круга этого года что-нибудь изменилось?

Лу   Периоды развода увеличились.

По   Тенднцию отслеживаешь?

Лу   Да

По   Порядок в танковых войсках?

Лу   Похоже

По   Порядок или похоже?

Лу   Порядок.

По   Вопросы есть?

Лу   Есть!

По   Задавай!

Лу   Что мне теперь делать?

По   Здрасьте, приехали.

Лу   Куда?

По   На кудыкину гору.

Лу   Ты можешь по-человечески?

По   А я как?

Лу   Ты - по божески.

По   Ну то-то же. Какие у тебя дальнейшие планы?

Лу   Больше не читать его стихов, не слушать его лживые речи.

По   Эти намерения начинаются со слова НЕ. Чего ты делать НЕ будешь. А я спрашиваю, что ты делать БУДЕШЬ.

Лу   Буду общаться с другими поэтами и просто людьми. На нём свет клином не сошёлся.

По   Поглядим увидим, сошёлся или не сошёлся.

Лу   По! Я тебе клянусь!

По   Ты меня уморишь своими людскими повадками.

Лу   Сам заслал на Землю.

По   Крибли Крабли Бумс.   Эники беники ели вареники.  Шамаа-Шабамм

Лу   Ой! У меня какое-то прояснение в мозгу наступило. Чего это я только что волновалась? Смешно, право.

По   Ну, здравствуй, Люция. Рад приветствовать тебя на Олимпе.

Лю   Здравствуйте, Учитель. Рада Вас видеть. Как Ваше драгоценное здоровье?

По   Благодарю, Лану. Даю тебе сутки на восстановление после hard work. Молоком за вредность я тебя приказал отпаивать.

Лу   Благодарю, Учитель.

По   Через сутки явиться с отчётом, ОК?

Лу   ОК, Учитель.