Очень темный маг

Владислав Велесов
Вот уж действительно, ночка вышла напряженная. Не то чтобы я жаловался, но обычно все проходило гораздо проще, тише и… обыденней. Начать хотя бы с того, что «клиент» оказался несколько более прытким, чем изначально предполагалось. Во-вторых, мне на хвост сели местные братки во главе с каким-то авторитетом провинциального пошиба. Не сказать чтобы меня это беспокоило, но... короче, работы прибавилось.
Но нет худа без добра: теперь у меня по крайней мере есть транспорт и несколько весьма крепких слуг. Подавление воли, остановка сердца, разупокоение, наложение Уз – стандартная схема. И вот теперь четверо мертвых «быков» размеренно копают яму в полузаброшенном углу кладбища, готовя последнее пристанище сразу и для моего «клиента», и для своего бывшего пахана. Мне остается только изредка поглядывать по сторонам глазами сидевших на ветках ворон: не дай Тьма кто-то из местных застукает нас! Терпеть не могу убивать непричастных, но мастерство Разума я только-только начал осваивать и свидетелей придется просто убрать, не заморачиваясь на корректировку памяти.
Жаль, Маринки, то есть Мариаль, здесь нет – вот кто по части Разума дока, так это она! Но они сейчас с Девидом где-то на Мальдивах отжигают.
Блин, ну вот и настроение испортилось. К тому же и мерзкий мартовский дождик заморосил. Не сильно вроде, но уже через пять минут с собранных в конский хвост волос между лопаток тек настоящий поток, а кожаные штаны и косуха совершенно не спасали от предрассветной промозглости.
Почему настроение испортилось? Не знаю. С Маринкой мы расстались без скандала и взаимных претензий. В конце концов, взрослые самостоятельные люди, страсть утихла и решили разбежаться, пока не надоели друг другу. Ан нет, каждый раз как вспомню про свою бывшую зазнобу и её нового кавалера - так сразу тоска какая-то наваливается.
Нет, я, как и все Наши, далек от свойственного большинству моих формальных соотечественников великодержавного шовинизма и никаких предрассудков насчет американцев не имел. Тем более что Дейв – тоже Наш, отличный парень, спортсмен, комсом… то есть бойскаут, красавец, душа компании и просто хороший человек, но…
Но да ладно, занудное самоедство долговязого и сутулого современного некроманта под противным дождем – не лучшая тема для приключенческого романа-автобиографии.
Ну вот, кажется зомби закончили с откапыванием могилы. Даю команду – и два продолговатых свертка в черных мусорных пакетах с мокрым шелестящим шлепаньем приземляются на глубину метров четырех. Еще команда – и трое из четверки мертвецов прыгают следом. Последний получает команду зарыть получившуюся братскую могилу, чем и начал с равнодушным энтузиазмом заниматься. С такой же равнодушной миной он чуть позже сиганул в заброшенный песчаный карьер, где и сгинул в разжиженной дождем мешанине песка, грязи и гравия.
Уже через пару часов я трясся в раздолбанном сельском автобусе, едущем по направлению к ближайшей станции электричек, следующих в Москву. Что и говорить, заказ вроде и простенький, но времени я на него потратил как на полноценный поединок! Все-таки сотня км от столицы и невозможность телепортироваться делают из плевого дельца далеко не увеселительную прогулку. Да и погодка…
Дома я был только в три часа дня. Времени на сон тратить не стал – все равно после активных магических действий заснуть вряд ли выйдет. Скинул грязную одежду и направился прямиком в душ.
Отскребясь от последствий копошения на кладбище под дождем, я с удовольствием уселся у компа с чашкой кофе и парой бутербродов. Делать ничего не хотелось, и не дай Тьма кому-нибудь меня дернуть в этот воистину святой момент!
Звук входящего сообщения застал меня за неспешной игрой в танчики на незнакомом сервере. Играть с друзьями не хотелось, как и вообще общаться с людьми. Ругань в чате на то что я игнорирую командную игру и пру напролом соло, меня не волновало – я отдыхал. Тем более что я внаглую читерил, используя способность чтения Астрала для предугадывания игровой ситуации. Чтец Астрала из меня конечно аховый, но для такой мелочи как компьютерная игра вполне хватало.
Так вот первый вызов я просто проигнорировал. В конце концов, все знакомые из Наших прекрасно знали, что последние двое суток я был на задании, равно как и то, что после заданий меня лучше не трогать ещё сутки. А никто другой, кроме ботов-спамеров, на этот номер писать не могли. Потому я даже не взглянул на мобильник.
Однако второй вызов не заставил себя ждать. Я недовольно дернул уголком рта, но не отреагировал.
Открыл список эсэмэсок я только после четвертого звонка, раздраженно отключил блокировку и… удивленно поднял бровь. Чтобы Аркаэль побеспокоил кого-либо, тем более зная, что ему будут не рады… Должно произойти нечто из ряда вон, чтобы такое произошло.
-Да, Сан Саныч, что у Вас стряслось? – не слишком любезным тоном спрашиваю я.
-Ну во-первых здравствуй, Мортарэль, - доносится из трубки густой, чуть надтреснутый голос пожилого мужчины. – А во-вторых прости, что отвлек от заслуженного отдыха.
Я пробурчал что-то в ответ.
Со старым магом мы познакомились еще лет десять назад, во время одного из моих депрессивных запоев. Случаются они крайне редко, но каждый раз это кончается трупами. Трудно быть магом, если перефразировать название небезызвестного фантастического романа. Чувствовать ложь, мразотность, лицемерие окружающего мира, липнущее к коже ощущение Застоя… и при этом иметь Силу, сравнимую разве что с божественной!
Не помню, что меня тогда доконало. Кажется очередной депутатский сынок на Феррари или попенок на Лексусе, сбивший насмерть ребенка.
В новостях это показали как обычное ДТП, в котором владелец Феррари (или Лексуса?) был превращен в мелкий фарш. На самом же деле ублюдок попытался смыться с места происшествия и замять дело. И напоролся на меня.
Дальше менты, перестрелка и искрящееся на пальцах заклятье Безумного Жнеца. В одной руке бутылка пива, другая поднимается над головой и…
Время замирает, а я получаю ощутимую оплеуху. Не магией. Просто рукой. Надо мной стоит худощавый мент с ежиком пепельных волос и щеточкой усов.
-Тебе чего, дядя? Жить надоело?! – все же тогда я был слишком пьян, иначе бы сообразил, что передо мной один из Нас.
-Уймись, -  спокойно сказал старик и его глаза сверкнули синим пламенем. Хмель из головы мгновенно выветрился, а я как дурак стоял посреди развороченной улицы, залитой огнем от ошметков автомобиля.
-Протрезвел? Вот и славно. Что, юноша, нарушаем? Ну ладно, ладно, не хлопай глазами… Прибери за собой и пройдем до отделения…
Так и познакомились. Написал ему объяснительную, подписал протокол о хулиганстве, выслушал воспитательную отповедь… Как я понимаю, он не вступил со мной в Поединок только потому, что я не убил никого невиновного. А ведь в пьяном виде я бы вряд ли что мог противопоставить…
С тех пор я у Сан Саныча не то чтобы под наблюдением, но… В общем, честный следак он и среди магов остается таковым. И хотя я прекрасно знаю, что Аркаэлем двигают вполне благие намерения, отношения у нас довольно прохладные.
Ненавижу тех, кто встает у меня на пути. Пусть даже если я осознал, что был неправ – осадочек остался и этого не изменить…
Не подумайте ничего такого, я не боюсь этого старикана! В конце концов формально я даже немного превосхожу его в силе. Но сталкиваться с ним в поединке не стремлюсь. Чтецы Астрала, даже самые захудалые, публика странная, себе на уме. Особенно такие древние, как Аркаэль. И враги из них воистину страшные! Тронешь одного – нарвешься на других.
-Мишань, хватит дуться уже, чай взрослый парень, понимать должен, что напортачил. Виданное ли дело, по пьяни магией размахивать!
Это он мысли читает. Ну ладно, ладно, спокоен я, спокоен…
-Сан Саныч, понял я уже. Осознал. И как видите, больше не нарушаю, - устало потираю переносицу я. Чертовы Чтецы, ничего от них не скроешь… - Так что у Вас за дело-то? Просто так Вы в такой момент не стали бы звонить.
-Дело действительно важное и касается всей Московской Ложи. А возможно, - тут он сделал небольшую паузу, - и всего Европейского Ковена.
Но не успел я набрать воздуха для недоуменного вопроса, как он продолжил за меня:
-И на совете европейских Зрящих было решено привлечь к этой проблеме одного из сильнейших черных магов современности. Тебя.
Я плюхнулся в кресло и призадумался. Аркаэль терпеливо ждал, вися на линии.
Сильнейший черный маг современности? Пожалуй. Сильнее меня только Зеленый Дракон, тайский чернокнижник, в 60-70-е терроризировавший половину Юго-Восточной Азии, а сейчас заключенный где-то на Перекрестках. Не пожизненно, но на ближайшие пару сотен лет точно. В конце концов провинность его была хоть и велика, но касалась только этого мира. Вот если бы он подверг нас риску Раскрытия… пощады бы не было.
-И что же за…
-Это не телефонный разговор, Мортарэль. Подъезжай к часам четырем в Мавзолей, там и поговорим.
Короткие гудки…
Откидываюсь на спинку кресла и закуриваю только что созданную из воздуха сигарету. Дела-а…
Мы, маги, все же люди. И как все люди, инстинктивно делим окружающих на «своих» и «чужих». Не так как обычные смертные, страны и национальности для нас пустые слова. По сравнению с простыми людьми наше общество довольно монолитно. Ну еще бы, если учесть, что из 8 миллиардов человек магов только тысяч пять-десять. Но разделение у нас есть, в прошлом приводившее к кровавым войнам и катастрофам…
Вообще, принципов разделения множество. Классические Тьма-Свет, Естественность-Искусственность, Дух-Плоть… список из теории разделений можно перечислять бесконечно. В данный момент существует 7 условных Орденов, практикующих совершенно определенные направления магии:
Элементалисты, они же шаманы, оперирующие стандартным набором стихий: огнем, водой, воздухом, землей и вытекающими из них направлениями. Делают они это, соответственно, при помощи Духов Стихий – элементалей.
Маги Астрала – общее название для всех, кто оперирует тонкими материями Вневременья, Времени и Разума. Хронологи, Астральные Чтецы, пророки, менталисты, мастера иллюзий. Обычно они еще выступают третейскими судьями в спорах Орденов и Ковенов.
Мастера Жизни, они же биомаги. Бестиологи, дендромаги, прочие вивисекторы. Идея монстра Франкенштейна, буде кому-то пришла бы дурацкая идея создать такого, пришла бы в голову в первую очередь одному из них.
Алхимики, в российских ложах прозванные Менделеевыми. Если вкратце, то они специалисты по превращению одних минеральных веществ в другие. Как при помощи сложных махинаций с колбами-ретортами, так и просто ударом кулака по поверхности превращаемого элемента.
Артефакторы и кибернеты, мастера техники и электроники. А точнее того, что с ней можно сделать при помощи магии. Киборги, импланты, роботы и бестелесное существование в сети интернет для них не фантастика, а воплощенная реальность. Также помешаны на поиске и раскопке древних артефактов и манускриптов, позволяющих пролить свет на тайны Древних и Ушедших.
Светлые маги. Целители, утешители, борцы со злом. Неплохие ребята, правда чутка не в себе. В основном пользуются остаточной силой Ушедших, но часто им удается самостоятельно аккумулировать силу позитивных чувств людей: надежду, любовь, радость и прочее. Правда, таких уникумов единицы.
Ну и наконец Черные Маги, к коим относится и Ваш покорный слуга. Сделки с демонами, порабощение духов мертвых, проклятия, вампиризм, некромантия, магия крови, смерть, разрушение и мертвые с косами стоят. Такие вот мы забавные зверушки…
Это я к чему: столь походя брошенное приглашение посетить обитель московских Темных из уст Астрального Чтеца – это что-то! Обычно представители других Орденов стараются держаться подальше от столь мощных средоточий Смерти, как Мавзолей. Это нам там раздолье: все же негатив и чернота там сконцентрированы до предела и, находясь там, мы практически неуязвимы!
Остаток дня я провел в крайней задумчивости. Что-то предстояло назавтра…