2015 г. Записи 22 Рыцарем был я угрюмым

Галина Ларская
2015 г. Записи 22 Рыцарем был я угрюмым

Продолжение

18 апреля 2015г. Звонил приятель, он настолько иногда интересные вещи говорит, что я за ним, как Эккерман Гётевский начинаю записывать.

Мы стали говорить об очищении души. И вдруг я слышу пародоксальные слова: Т.: Процесс очищения превращается в рутину, рутина тоже может быть возвышенной.

Я: Что такое рутина?

Т.: Обыденность. Это такие дела, обычный ход жизни, так можно доочищаться до...

Не успела записать, а когда я попросила мысль повторить, то он сказал, что уже не помнит, что говорил. 

Т.: Рутина может маскироваться под нечто возвышенное и наоборот  возвышенное может маскироваться под рутину.
 
Я: Что такое свобода?

Т.: Это когда я или другое существо может ответить за всё по полной программе. Что он нарушил, он может мгновенно восстановить. Такой человек не имеет кармы. У него может быть сиюминутная карма. Но он может сжигать её мгновенно. Свобода это умение отвечать за всё.

Поступки, которые тебя заваливают, то есть тормозят твой путь развития, и ты не успеваешь их исправить - тогда рождается время и судьба, прошлое и будущее, но если ты свободен, у тебя нет прошлого и будущего, но ты можешь жить по желанию во времени.

Я: Расшифруй - понятия жизни вне времени..

Т.: Время это поле, это некая материя, это материальная субстанция, газ, в котором ты находишься. Он тебя структуирует, ты не можешь выйти из него. Не надо говорить, что ты не можешь из него выйти. Ты сам себе законодатель.
«Творю всё новое» сказал Христос, а мы творим всё старое.

Я заметила Т., что иногда он говорит одно, а потом противоположное. На это он сказал: «В любую секунду я могу говорить одно и совсем в другое время, например, утром, я говорю совершенно другое. Это разная правда.

Я не буду противоречивым тогда, когда мир не будет во мне отражаться. Мир противоречив, а я отражаю мир».

Сестра Лена, когда я ей почитала мою переписку с незнакомой женщиной на сайте, сказала мне: «У вас  были одинаковые учителя — Пушкин, Цветаева, Мандельштам. Ты пропитана этим эстетизмом. А она взяла внешнее. Как трудно найти собеседника, с которым не надо пререкаться, а можно найти общий язык.

По ТВ осталась одна грязь - кроме канала Культура».

19 апреля. Снег висел над нашими головами. Мне было плохо. Весь день я тем не менее работала над своей музыкой и прозой.

Вечером опоздала на балетные занятия, но всё было хорошо. После занятий учили особый вальс, сначала с Сашей, потом с помолодевшим Володей, так как он сбрил усы и подстригся.

Я нашла в интернете композиции моего учителя М., стала слушать. Мне была интересна его музыка, она разнообразна в плане жанров, форм, интструментов, вокала, оркестров. В сущности это, хоть и современного звучания, но музыка, имеющая мелодии, художественные идеи, словом, это классика, это не С. Губайдулина, которую чтят современные молодые композиторы. Или взрослые композиторы усиленно им это внушают, что С.Г. гений ? Гений, музыку которого невозможно слушать...

На днях, получив кошмарики вместе с матюганьем в письменном виде от интернетовского своего знакомого, я написала ему письмо, но не отослала, посоветовавшись с моим приятелем Т.

Мой учитель получил от меня письмо о своей музыке. Он был обрадован и благодарил меня. Он учится в Консерватории, очень занят, часто опаздывает на занятия со мной. Я прохожу школу смирения.

20 апреля. Сегодня магнитная буря. По дороге на Алексевскую гимнастику я читала в метро на остановках книгу о М.А. Булгакове и его первой жене Татьяне Николаевне Лаппа. Это была удивительная, преданная Булгакову женщина, не раз спасавшая его от болезней и смертей.

Снег нежнейший сегодня кружился за окном. Я впадаю, когда  вижу такой снег, в какое-то необычное состояние, куда-то в глубокое прошлое погружаюсь.

Написала стихи:

1

Броуновское движение снега.
Пьянеет душа моя.
Помнит, что в жизни иной
Падал такой же снег.

Рыцарем был я угрюмым,
Сидел у окна замка,
Дивный снег пел мне песнь.
Женщину я любил.

Из жизни в жизнь меняется пол наш.
Женщина стала мужчиной.
Встреча произошла.

Из-за моих ошибок
Мы не смогли быть вместе.
Карма нас настигает.

19-20 апреля 2015 г.

2

Пошёл мой любимый,
Мой снег сиротливый
Последний, крамольный
Нездешний, неяркий.
И был он мне чудным подарком.

20 апреля 2015 г.

мой рисунок - вольная копия старого мастера