3 Глава Неприятности

Фрея Баккер
-Кэт?Кэээт? ты спишь?-похлопал по одеялу Вадик.
-Да-а, сколько времени?-сонным голосом сказала я.
-7:30, у меня для тебя дело есть.
-В такую рань? за что?-простонала я.
-Отвези деньги парням, я написал адреса.-сказал брат и протянул листок с адресами.
-Разве ты не отдал деньги?
-Они накидались,что пришлось чуть ли не в квартиру вносить,слабые на алкоголь и они совсем забыли про деньги.
Брат лег рядом, скрестив руки над головой.
-А потом отдать не можешь?-сказала я.
Он лежал расслабленно, голый по пояс от этого было видно накаченное тело с множественными тату.
Так не хотелось вставать и куда-то ехать.
-Ну пожааалуйста.-попросил брат. И конечно же я не выдержала.
-Ну ладно, ладно...
***
Взяв ауди, я поехала на окраину Москвы..Надо же жить в таких условиях. Серые многоэтажки,дворы с убитыми детскими площадками, хилое футбольное поле. Все выглядело убогим, но тут живут люди и я им мысленно посочувствовала.
Вот я подъехала к нужной многоэтажке. Домофон мне не понадобился, так как дверь просто болталась на петлях, под порывами ветра. Неприятный запах вызвал во мне воспоминания из детства.Я жила в таком же доме...Но воспоминать мне этого не хотелось..
Вот я поднялась на нужный этажи встала перед 13 дверью.Осторожно нажала а звонок, потому что мне показалась если нажму сильнее он развалится.
Несколько минут никого не было... я ждала.. Вот послышался щелчок открывающийся двери и на пороге стоял......Сергей..Да уж, утро добрым не бывает.Красная майка облегала худощавое, но сильное тело, потрепанные, домашние и....сланцы.
-Чего тебе?-удивился он.
-Сын..а..а тамь к.то?-мужской голос раздался внутри квартиры.
-Завали пап.-Резко сказал он.
-А...я просто деньги отдать ии спросить где живет Игорь- как-то боязно сказала я и протянула стопку денег.
-Никто не знает...
-Слышь, ты это извини,что вчера, так наехал, я типо не знал, что ты его сестра и все дела не знает, где он сейчас живет-спокойно сказал он и взял деньги.
-Ну ладно.-то что он извинился меня повергло в шок.
-Да забыли уже, пока.- я лишь махнула рукой.
-Пока.
Так теперь надо ехать к Виту или как его там. Район находился очень близко к Сергею, но кардинально отличался.Убранный вид, большие здания. В многоэтажку я вошла за человеком. И на девятый этаж я добралась быстрее. Звонок в дверь, минута и она открылась. Открыла мне ее девушка, лет 19, короткие стриженные волосы, и серые небольшие глаза. Она похожа на Вита по красоте, но только на ее глазах были слезы.
-Ты кто?-всхлипывая спросила она.
-Я сестра работодателя эм...ну его...- я забыла имя.
-Вита?
-Да..его..
-Я его сестра, что ты хотела?
-Мне нужно деньги отдать-странно было наблюдать, как он тихо всхлипывает, буд-то держа в себе, все, что накопилось.
-Он немного не в состоянии, но я могу отдать.
-Ну ладно-согласилась я и сунула ей пачку денег, как вдруг послышался грохот. Девушка,забыв про деньги, убежала вглубь коридора.
-Кать,там кто?-будто задыхаясь сказал кто-то.
-Тебе деньги принесли,зачем ты встал?-плакала девушка.
-Ах-хах деньги.- посмеялся голос.
Мне было неловко стоять перед дверью...Минут 5 я так и стояла, не заходила.. Вдруг девушка появилась в дверях и взяла деньги.
-Спасибо-захлебываясь слезами сказала она и стала закрывать дверь.........
Но я резко выдвинула руку переграждая, чтобы она не закрыла дверь.
-ОН наркозависимый?-я посмотрела ей в глаза. Она распахнула глаза, будто я ее оскорбила, но все же сказала.
-Он подсел на обезболивающие , но тебе какое дело?-удивилась она, но уже не плакала.
-А по какой причине он подсел на них?
-Зачем...зачем ты спрашиваешь?- встряхнула она головой и уставилась на меня.
-Я могу помочь- сама поразилась, что я полезла в это.
-Что? сколько тебе лет вообще?
-17 ну и что?
Она поежилась, решая довериться мне или нет.
-У него трещина в ребре и он пьет горстями таблетки.
-Какой сложности трещина?
-Что?
-Позволишь осмотреть его?Вы вообще в больницу ездили?
-Да....но там выписали эти таблетки.
-Ясно им плевать на него, так я могу его осмотреть?
Она впустила меня в квартиру. Вид богатый, много комнат. Комната Кати была в стиле 90-х,грандж и много книг.
Я шла за ней по коридору все было в белых тонах, чистоте и стерильности, но все мое представление рухнуло когда она открыла дверь в еще одну комнату, как я поняла эта была комната Вита. Рок-н-ролл в таком стиле была комната диски, бумага и деньги все валялось на полу. Справа лежала гитара и кожаное красное кресло. Вит лежал на полу, положив голову на кровать с закрытыми глазами. Он был одет в майку и рваные джинсы. Он глубоко дышал и его тело то и дело содрогалось.
Все это мне напомнило прошлое. Вадим лежал на полу в согнутом состоянии, его трясло и сводила судорога.
Катя припала к брату.
-Вит?черт Вииит?-он похлопала его по щекам.
-Та..б.-ле.т..-он даже договорить не мог.
Я понимала состояние Кати, какой страх она испытывала за брата. Не медля я присела рядом и осторожно подняла майку. Огромный красно-синий синяк был чуть ниже груди.
-Сколько дней прошло после удара и чем?
-Дня четыре, пуля из травмата.-выдохнула она.
-Давай положим его на кровать.
Обе мы попытались затащить его на пастель ..Черт а он тяжелый....Он лишь издавал тихие стоны от боли.
-Кать...таб..л.т-не унимался он..
Катя стала доставать таблетки и протягивать их Виту.
-нет! -я отняла их у нее.
-но он страдает без них! -ее охватывала волна паники. Не долго думая,я сунула ей 10 штук.
-ди в аптеку, купи снотворное и вот эти таблетки. -я написала ей препарат. Она ошарашенно посмотрела на меня.
-Бегом! -приказала я. Лица мигом удалилась из комнаты. . Вит лежал и бредил, прося таблетки. ОН извивался от боли. Я аккуратно ощупала рану,много ран я повидала у брата. Поэтому без труда согласился вылечить от обычной простуды до вытаскивания пуль из тела. На месте трещины образовалась видная опухоль. Увлекшись осматриванием раны, я не заметила,что она очнулся.
-ты кто-о? -с трудом сказал он.
-можешь звать меня Ангел. -он не мог понять, кто я ну и хорошо. Пока он пытался прийти в себя, я решила найти кухню, нашла ее я сразу, она была очень уютной и в теплых тонах. Взяв в морозилке лед я направилась обратно. Неужели они живут без родителей? Вит все так же лежал с закрытыми глазами и тяжело дыша. Я аккуратно села на край кровати и приложила лед к ране. Быстрым рывком он схватил меня за запястье, зажмурился и вздохнул.
-ббольно -не открывая глаз сказал он.
-терпи так надо..
-скажи честно,мменя... крем-мируют и я в аду? -ничего себе предположение.
-а ты не в духе, но можешь поверить ты все еще жив.
Он сжал мое зарястье и по его телу прошла дрожь.
-мне нуж.ны табблет.. ки.
-не сегодня, от них ты можешь получить наркозависимость.
-дай -приказал он.
-неа.
Я убрал лед и он заметно расслабился. В комнату вошла Катя.
-ты в курсе,что это уколы? -спросила она с широко открытыми глазами.
-да.-спокойно ответила я.если бы я сразу сказала что это уколы, то она бы начала расспрашивать а так я сэкономила время.
-ддайт.. Е.таб...летки
-давай уколы и убери это - я протянула ей лед. С чем она и вышла из комнаты.
Я взяла его руку, ища вены,найти их у него не вызвало сложности. Аккуратно я ввела шприц и ввела препарат .все процедура окончена и он быстро заснул. Катятся стояла в белой потрепанной рубашке,скрестив руки.
-что ты ему вколола? -настороженно спросила она.
-этоот препарат лечит во сне и к нему не такое привыкание,спать он будет часа три, так что судя по твоему виду, советую тебе отдохнуть.
-почему эти лекарства вышли на 10 тысяч.?
-они качественные -просто ответила я.
- у нас нечем расплатиться, кроме денег Вита. -она неловко поежилась, но меня это рассмешило.
-мне не нужны деньги успокойся.
-но почему ты помогаешь? Этот вопрос вдавил меня в воспоминания. Сказать,я понимаю каково это вызволять брата? Несколько минут мы просто молчали....
-я уже была в такой ситуации,как в твоей и хорошо понимаю, что ты чувствуешь.
-спасибо, но я даже не знаю твоего имени..
-кэтрин.
-кэтрин? -удивилась она, всех поражало мое имя.
-именно так ,если хочешь я могу посидеть с ним,а ты позови друзей или расслабься,-предложила я.
-у меня нет друзей. -черт, она похожа на меня, только мне не помогали.
-и еще раз тебя понимаю.
-серьезно? -удивилась она.
-да..
Она присела и уставилась в стену, обдумывая мои слова.
-А почему у тебя нет друзей?-спросила она, даже не взглянув на меня.
-Они для меня не понятны, нет общих интересов.
-А на вид и не скажешь, что тебе 17.
Вид у нее был измученный и подавленный.
-Я повзрослела рано, точнее пришлось...трудно с ним?- я указала на Вита.
-Так же, как и со мной - выдохнула она и подняла свой взгляд на меня.
-А где ваши родители?-поинтересовалась я.
-Папа работает, так же и мама....а твои?
-Для меня существует только брат, я их бросила в 14 лет, точнее брат забрал.
-Хочешь чай?-вежливо предложила она.
Мы прошли на кухню. Время было около 3-х  и чтобы брат не забеспокоился, я отправила ему смс, что задержусь. Мы сели за винтажный столик около окна, выходящее на двор. Она преподнесла мне чашку с ароматным чаем.
-Ты столько знаешь из-за брата?-вдруг спросила она.
-Да из-за него..
-Порой мне кажется, что кроме меня Вит никому не нужен......ни его девушке, ни родителям....я даже не знаю,зачем тебе это говорю.
-Это нормально,тебе нужно выговориться и всего-то.-поддержала ее я.
-Спасибо еще раз...
-Не за что.-я одарила ее улыбкой от чего мне показалось, ей стало легче.
Мы с ней нашли общий язык, ее брат тоже ввязывался в неприятности. Но мы обе о многом умалчивали, она о своем, а я о своем. Было уже около пяти и я пошла проведать Вита. Он так же лежал на кровати, я аккуратно  ощупала рану, но вдруг он поймал меня за руку.
-Ангел....с клуба..-сказал он.
-Вау...да ты даже вспомнил.-я одернула руку от него.
-Что ты здесь делаешь?-он уже не моргал и хорошо меня видел.
-Помогаю тебе...
-Как ты тут оказалась?-уже настороженнее спросил он меня.
-Деньги принесла и узнала про твою беду ну и решила помочь.
-Хочешь деньги назад отработать?
Я рассмеялась...
-Нет, мне не нужны деньги.
-Тогда что?
-Спасибо...и всего лишь, но скажешь, только тогда, когда встанешь на ноги.
-Я не понял..-он с подозрением посмотрел на меня.
Я молча распокавала новый шприц и взяла его руку. Он резко одернул назад.
-Между прочим из-за этих препаратов ты хоть понимаешь, что происходит.
-Откуда я знаю, что ты мне колешь?
-От таблеток ты больше получал удовольствие?-съязвила я.
-Дай руку.-потребовала я.
Он подумал, но протянул мне руку. Я молча вколола. От ввода препарата он слегка дернулся.
-Тебе захочется спать-предупредила я.
Он молча кивнул, но смотрел на меня с подозрением.
-Почему меня потряхивает и все тело ломит?-спросил он.
-То что тебе прописали на 70% состоит из наркоты,а так как ты использовал по 7-8 таблеток за раз, у тебя пошло привыкание.- Он посмотрел на синяк и вздохнул глядя куда-то вдаль.
-Я сказала Кате, что тебе колоть и двать, если надо, я дала ей свой номер, мне нужно завтра приезжать?
Он молча посмотрел на меня....
-Как тебя зовут?
-Кэтрин.-он поморщился от непонимания.
-Катя?
-Нет, именно Кэтрин или Кэт.
-Странное имя.
-Да...знаю..-образовалось неловкое молчание, но я решила его нарушить.
-Ну я наверное завтра заеду.-сказала я и стала выходить.
-Кэтрин!-я обернулась.
-Спасибо.-он слегка улыбнулся.
Я молча кивнула и ушла. Время подходило к 8.
Куртка, очки, сумка вроде все взяла.
-Уже уходишь?-вдруг Катя оказалась рядом.
-Да, мне пора, Вит очнулся ему лучше.
-Спасибо.- Катя подошла и обняла меня.
-Не за что, я завтра приеду.
-Хорошо, приезжай.
Я вышла из подъезда, на удивление я столкнулась с Сергеем(гопником).
-А-а Лиза там?-он нервно поежился и спросил.
Ах вон оно что. Дерзкий Сергей и яркая Лиза. Хм...не плохо.
-Да она с братом, а что?
-Ну прост, интересно.
-Интересно значит-хищно произнесла я.
-Ладно,ладно, только никому не говори-он поднял руки в знак поражения.
-Да иди уже-сказала я и посмеялась.
Ауди со скоростью ветра неслась по дороге. На удивление было очень мало машин, но много людей.Перед домом я вошла в мини-магазин, что бы накупить еды, для время провождения.
Входя в квартиру, я заметила, что обуви Вадима нет...странно он должен быть уже дома. Пройдя дальше я услышала голос.
-И где ты была?-вот черт, он был недоволен.
Я прошла со спокойным видом в наш обширный зал. Белые стены, белый ковер, все белое. Нам с братом нравился этот цвет, поэтому мы его часто употребляли в интерьере. Вадим расслаблено сидел на кожаном диване с включенным телевизором.
-Я помогала подруге.
-У тебя же нет подруг...
-Ну....помнишь Вита? У него трещина в ребре и он подсел на обезболивающие , ну а я решила помочь его сестре.
-Тебя это не касается, я же просил развести деньги и все.-раздражено сказал он. В чем дело?
-Им нужна была помощь Вадим.-утверждающе сказала я.
-И откуда же такая доброта?
-Вадим!Помнишь, как ты валялся?Помнишь, как мне было трудно?Так вот я помогла его сестре больше ему!
ОН замолчал, до него наконец-то дошло. Но вдруг он сказал, чегоя в жизни не хотела слышать.
-На отец занял почетное место в полиции и угадай, кого он ищет.
Я уронила сумки..
-НО......он же не найдет нас?, мы поменяли фамилии...я имя...он не должен найти нас..-меня будто ударили в живот..
-Вчера накрыли один из моих клубов,они искали документы на владельца, и еще кое-что...-он был сильно встревожен..
-Фотографии..-я и сама догадалась.
-Уже всех пробили по имени Вадим и Наталья-Он посмотрел мне в глаза..Я не хочу
этого!
-Они нас не найдут...обещаю-он подошел ко мне и обнял...
-Они не накроют тебя за наркоту?-встревожилась я...
-Не смогут-довольно ухмыльнулся он..
Новость не из лучших...
-Тебе нужно меньше появляться на людях,хоть меня и нашли тебя они найти не смогут..-он был на взводе.
Я молча подошла к нему и обвила его руками прижимая к себе..мой брат-моя опора.
***
На следующий день мои стены в комнате будто давили на меня.Вся обстановка, казалась мне чужой. Тумбочка,стол,шкаф,зеркало..вроде все как-всегда, но ощущение было странное,точнее настороженное. Когда я подходила к кухне я услышала голос брата, он периодически с кем то ругался и усердно спорил.
-Ладно,спасибо,пришли укурков.-с этими словами он убрал телефон.
-Кэт?-он видимо услышал, как я подошла.
-Что?
-Сегодня приедет полиция, но по словам Миши я им не нужен.
-Им нужна я.-спокойно сказал я . Он заметно занервничал и провел рукой по волосам.
-Да.... им нужна ты.-Он уперся руками в стол, так что все мышцы спины напряглись до предела, так же и в руках.
-Хрен он получит тебя.-резко сказал он, от чего я вздрогнула.
-Я помню ты собиралась в Виту или как его там,попросись на ночь, просто если я заберу тебя в клуб там они подавно тебя найдут.-Мысль напрашиваться не очень  подняла мне настроение, но так было нужно. Может если они поймут, что меня негде нет, они отстанут.
-Мне нужно спросить у Кати.
-Я могу им заплатить-сказал Вадим, я не долго думая подошла к нему и сомкнула руки на его животе,прижимаясь к его массивной спине. Я знала ему это было нужно..Он испустил глубокий вздох и заметно расслабился.
-Все будет хорошо Вадим слышишь? мы справимся, мы всегда справлялись.-этими словами я успокаивала его, когда он наконец-то кивнул головой в знак согласия я отстранилась от него и ушла в свою комнату.
Как только я зашла я набрала номер Кати.
-Алло?-послышался голос Кати
-Кать это я Кэтрин.
-А привет,ты приедешь? а то у меня не очень выходит ставить уколы.-пожаловалась она.
-Да..я как раз насчет этого, у меня небольшие проблемы иии..можно у вас остаться на ночь? если вы не против.
-Конечно! Место мы всегда найдем.-мне показалась, что она изрядно обрадовалась, что слегка подняло мое настроение.
-Спасибо огромное.-поблагодарила я
-Не за что!
После этих слов я выключила телефон. В дверном проеме стоял Вадим.
-Они приняли?-я кивнула в знак согласия.
-Хорошо, вот возьми деньги они понадобятся.-он протянул мне стопку денег.
В нем бурлила злость-это было видно по его глазам, они потемнели, как тогда, когда он чуть не убил отца.
-Все будет хорошо.-я усердно уверяла его.
-У тебя же есть автомат.-Он немного ухмыльнулся,ну хоть немного я разрядила обстановку.
-Я отвезу тебя-решительно сказал он.
-Нет, так они будут отслеживать тебя, а на ауди меня никто не узнает.
-Но.....ладно, только будь осторожна.
-Конечно-я обняла брата попрощалась с ним и ушла.
Машину я оставила за три квартала, на всякий случай. Шла я исключительно, только дворами с туго  натянутым капюшоном, на мое счастье шел дождь и я не вызывала особого внимания у прохожих мимо.Зачем я понадобилась отцу спустя три года?Я не хотела его видеть...С меня достаточно, что я пережила..Все что я чувствовала к своей старой семье-это глубокую ненависть.
Я уже подходила двери и набирала в домофон.
-Да?-голос Кати.
-Это Кэт.-кротко ответила я.
Прозвучал дверь открывающийся двери.Только я дошла до квартиры на пороге меня ждала Катя.
-Привееет-радостно сказала она и обняла.
-Привет.-конечно же я обняла ее в ответ.
-Проходи.-она по-хазяйски пригласила меня в уже знакомую квартиру.
-А что у тебя за проблемы?-ее хорошее настроение быстро улетучилось.
Я оперлась на стену и опустила голову, не зная, что сказать.
-Все так серьезно?-попыталась она начать разговор.
-Да....мой отец занял серьезное место в полиции и....приказал искать меня..-что-то мне подсказывало, что ей можно доверять даже такой.
-Вот черт, а Вадим?
-Его уже пробили, три года назад я поменяла имя, а он не стал этого делать,но наврятли меня найдут.
-Оу.-лишь издала она.
-Он опасный, к нему врятли полезут.-по-моему я пыталась это сказать больше себе, чем ей.
-Он знает где ты?
-Да,он сам направил меня к вам.
-Вадик твой родной брат?-я не заметила, как в проеме оказался Вит,черт много ли он услышал?
-Да, он мой брат.-я не смотрела ему в глаза. Молча я взяла кожанку и повесила уже на "свое" привычное место.
-Тебе лучше?-решила поинтересоваться я.
-Катя не умеет делать уколы, да намного лучше.-Он стоял все в той же одежде,облокотившись на стену.
-Пошлите поедим, я зря готовила чтоль?-возмутилась Катя.
-Ты умеешь готовить?-подколол ее брат, за что та ответила ему кулаком. Вот они отношения брата и сестры. Сама этого нехотя, я заскучала по брату.
-Спасибо Кать, помочь помыть посуду?-я подошла к ней протягивая тарелку.
-Нет, что ты! ты гость.-я закатила глаза.
-Спасибо, что приютили, я не на долго.
-Услуга за услугу-кротко сказал Вит. Катя мягко улыбнулась, за такое короткое время мы с ней сдружились. В кармане завибрировал телефон, на экране высветилось смс от одноклассницы .
*-Кэт ты где?Приходила полиция и ищет тебя. И они забрали нашу школьную фотографию.*
ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЧЕРТ.
Я зашла в комнату Кати и стала лихорадочно набирать Вадима. Отключен! Черт!
Я кинула телефон на постель Кати. Все мои мысли были в одном большом "коме". Неужели...это все.
Телефон завибрировал снова и я быстро взяла трубку.
-Алло Вадим это ты?
-Кэтрин Петрова?-строгий мужской голос окатил меня.
-Вас тревожит полиция, мы задержали вашего бра...Я резко разбиваю телефон об стену. Он лишь разлетелся по запчастям в разные стороны. Вадим!Его....поймали...нет.
Вит и Катя конечно же услышали шум и быстро забежали в комнату. Меня начинает трясти.
-Кэт? ты чего?Кэт?-пугается Катя.
Мои руки пробирает дрожь. Я хотела сказать,но не могла. Вит был так же в шоке.
Только сейчас я заметила, что по-всюду лежат осколки.
Катя с осторожностью подходит ко мне.
-Кто звонил? успокойся здесь тебя не найдут, дыши.-старалась успокоить меня.
-Кто не найдет?-резко спросил Вит, что заставило меня вздрогнуть.
-Полиция.-тихо произнесла я.
-Что? но зачем тебя ищут?-Катя повернулась к брату качая головой.
-Меня ищет отец.....-волна дрожи вновь настигла меня.
-Вит!-рявкнула на него Катя-не надо.
-Кать....ничего страшного...простите я сейчас уберусь.-Я опустилась на колени и стала собирать осколки. Мне надо на чем-то сконцентрироваться.
-Кэт я уберусь, лучше присядь успокойся.-попыталась помочь мне Катя.
Я лишь покачала головой продолжая собирать осколки.
-Надо вывести телефон, по-нему могут найти.-меня удивило, что Вит со всей серьезностью произнес. Вместо того, чтобы выгнать меня, не имея при этом кучу проблем.
-Да...ты прав, я вывезу, не далеко у меня стоит машина.
-Нет! не ты, тебя сразу вычислят , позвоню Трою и он вывезет телефон подальше.-сказал Вит и прихрамывая ушел. Меня до сих потряхивало.Мы с Катей собрали детали от телефона и ждали, что нам делать дальше.
Через минут 10 позвонили в дверь, что вызвало во мне волну паники.
-Кто это?
-Да это трой.-прихрамывая Вит пошел открывать дверь.
И зашел, тот парень, кто зашел первый в клуб. Он уже в другом спортивном костюме, видимо дорогом. На плече у него висела спортивная сумка, видимо он только с тренировки.
-Привет Вит.-они пожали друг другу руку.
-Чет ты какой-то бледный? Болеешь чтоль?-удивился он. И его взгляд упал на меня, он слегка похмурился, но снова перевел взгляд на Вита.
-Да я прохворал малясь, можешь услугу одну одолжить?-Вит краем глаза посмотрел на меня.
-Да не вопрос, что надо?
-Кать подай.
Катя молча подала ему пакет с моим разбитым вдребезги телефоном. Вит протянул его Трою, тот открыл пакет и осмотрел содержимое.
-Не понял....вам мусор надо вынести?-удивился тот.
-Д не, телефон палевый, а Катя приметна очень.
-Смысле приметна?
-Просто выкинь телефон, подальше от нашего района? ок?
-Ну ладно...я пошел.
-Пока, спасибо Трой.-И он ушел.
-Пошли-Катя потянула меня в свою комнату. Я села на кровать поджав колени к подбородку и стала гадать, что с моим братом..Из всех проблем мы выходили, какие они бы не были, но тут, я не знаю, что делать. Полиция не за нас..и это проблема. Кроме Миши-гаишника.
-Ты совсем бледная? может успокоительное?-заметила Лиза.
-Нет, все в порядке., просто этот звонок, они задержали брата.-Катя одарила меня шокирующим взглядом, но сразу же его скрыла, чтобы не приносить мне лишних неудобств.
Тут я вспомнила про уколы Виту. Наверное стоит на этом отвлечься.
-Я пойду сделаю Виту укол.-Катя нахмурилась, но потом спокойно кивнула.
Прежде чем войти к Виту я постучала.
-Войди.-немного злой голос Вита.
Я неуклюже зашла.
-Я укол сделать-сразу сказала я.
-А.-он сел на кровать и видимо у него снова была ломка, потому что изредка его потряхивало.Он старался не показывать этого. Я взяла стул и села перед ним, одарив его ожидающим взглядом.Он понял меня и приподнял майку до района синяка.Опухоль уменьшилась, но не на много. Я аккуратно ощупала, что заставило его немного вздрогнуть. Вит глубоко вздохнул, ему было больно...На что я быстро прекратила свои мучения.
-Давай руку.-в глаза я старалась ему не смотреть, сама не зная почему.Но он как хищный зверь смотревший на добычу.
-Ты в порядке?-спросил он чуть дрожащим голосом.
-Да..-тихо ответила я.
Взгляд голубых глаз испепелял меня. Он протянул руку, на месте укола была ранка с синяком. Да, зря Кате позволила это. Ловко я ввела ему препарат.
-Готово...-сказал я и собиралась выйти, но Вит меня остановил.
-Стой, разговор есть.-резко сказал Вит.
Я присела на стул и приготовилась его выслушать.
-Вас Миша подставил?-я немного не понимала причем тут Миша.
-Всмысле?
-Он собирал бумаги на Вадика, всякие фотографии из детства и многое другой.
Черт... Миша? зачем? он наверное хотел подставить Вадима, чтобы не отдавать деньги за машину. Он наверняка упрятал его в тюрьму, а тут еще и отец. Чертов урод, он еще не знает с кем связался.
-Давно?
-Неделю назад.
Наварное Вадим уже знает, кто его подставил . Снотворное в препарате начало действовать,Вит прилег на кровать, но не закрыл глаза.
-Почему ты сбежала из семьи?-Я не готова была говорить ему такое..
-Отец бил меня, ну а Вадим, чуть не убил его за это..все просто.-сказала я и опустила глаза на свои руки.
-Тебе тоже не сладко с родителями пришлось.-грустно сказал он.
-А у тебя почему?
-Он избил мать, а я заставил его извиняться за это, не очень мягко так сказать, после этого он сказал, что я завишу сам от себя.-он заулыбался. Он такой странный человек,при этом всем он спокойно улыбается. Хотя...это можно понять.
-Поэтому ты полез к бандитом?
-Смотря, что ты имеешь ввиду.
-Деньги.
-Да.
Образовалось молчание...он уснул.Я тихо ушла к Кате.
Она лежала на кровати и слушала музыку.
-Кать а как у вас с Сергеем все прошло?-вдруг вспомнила я.
-Что? Ты про кого?-видимо он так и не зашел.
-Да, ничего.