Я ж у тебя однА - СЛОВно в лесУ соснА!

Владимир Крыленко
                Словно в морЯх волнА,
                Словно в НЕБе звездА, -
                ВЫпавша ИЗ гнездА...
(ПодоРЖАНие Ю.Визборасу "Ты у меня одна")

Я ж у тебя однА:
Словно в лесАх соснА,
Словно в морЯх волнА,
РЖИНКа в мешкЕ зернА...

Я ж у тебя однА:
Словно в НЕБе звездА,
Словно в толпЕ ne3ДA -
ВЫпала ИЗ гнездА...

     Нет у тебя другой:
     Нету другой - такой -
     Нету дурнОй - такой -
     Нету дУры - такой:

     Ни за однОй рекой,
     Ни за ОКОй рекой,
     Ни за мосКвОй рекой,
     Ни за каКОй рекой...

     НЕТ за лимАнами,
     НЕТ за тумАнами,
     НЕТ за ГермАнмАнией,
     НЕТ за БирмАнмАнией...

     НЕТу в ИспАдие.
     НЕТ в ОкеАние.
     НЕТу в ГренлАндие.
     В НОВой ЗелАндие...


     В вАнне шумИт вода,
     В кАйфе моя кисьда:
     ПЛЕЩется - как всегдА -
     Надо оргАзма ждать!
         
     ВЗОРВаны поездА,
     ПОРВаны проводА,
     В сУмерках городА:
     ДОЛГо ли МИРа ждать?
      
     СНОВа взошлА ЛунА -
     ТОЩая и однА:
     ЗАМуж ведб не берут -
     МНОГо милЕй подруг!

     НОет моя <вездА>:
     СНОВа взошлА звездА,
     Чтобы гореть всегдА,
     Чтобы гореть всегдА,

     Чтобы горЕть всегдА,
     Чтобы хотЕть всегдА:
     Чтобы хотЕть в метель,
     Чтобы свистЕть в метель,

     Чтоб не унЯть метЕль,
     Чтоб не унЯть хотЕль,
     Чтобы хотЕть в постель,
     Чтоб постелИть постель,

     Чтоб веселИть постель,
     Чтоб качАть постель,
     Чтобы хотЕть всю ночь -
     Чтобы потЕть всю ночь -

     Чтобы качАть всю ночь:
     ВЕсело - на ВСЮ МОЧЬ -
     Как в колыбЕльке дочь -
     ДЕЛать ВСЮ ночку дочь!

                Я ж у тебя однА -
                СЛОВно в лесУ соснА,
                Словно в морЯх волнА,
                Словно в НЕБе звездА, -
                ВЫпавша ИЗ окнА,
                ВЫпавша ИЗ гнездА...
              ВладИмир Крыленко: Донецк: 23 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...