Настя из Сахалина

Оганов Эмиль
Мама в тот день как обычно была пьяна. В ту ночь с моей мамой пришли ее друзья, которые тоже работает на одной работе с моей мамой.  Они тоже были пьяными.  Все они железнодорожники. Каждый день эти люди, с утра на железных дорогах, подправляют рельсы, а потом становятся пьяными. Наверно это для них хорошая жизнь. Им это нравиться. Мне девять лет, и эти взрослые, двое ее друзей – тетя Вика и дядя Андрей меня изнасиловали, когда мне было сем лет.  Они тоже тогда были пьяными. Особенно моя мама. Она тогда отключилась и после этого ее друзья, вначале тетя Вика с перегаром, вошла в мою комнату. Я давно уже научилась засыпать, когда они пьют и пьяными поют песни, и я все равно даже когда скандалят и ругаются,  уже научилась, спокойно воспринимать эти шумы, и все равно засыпать. В ту ночь тоже, я спокойно заснула, но через несколько секунд, вдруг тетя Вика женщина, как и моя мама лет за тридцать, с чуть полной фигурой и лицом, которая даже утром выглядит уставшим, а ночью пьяная, разбудила меня. Ее лицо чуть менее круглое, с большим подбородком, но от этой женщины, тоже, как и от моей мамы, тогда пахла перегаром….. Они меня в тот день изнасиловали.