Заславль - 2

Ли Балт
*  *  *
Я пошла в сторону большого поля, погружаясь в некую таинственность, открывающую мне связь со знанием потустороннего. Шла я не долго, а когда остановилсь то увидела старинный костел. Это был католический храм, находящийся на Рыночной площади в историческом центре Заславля. Я сразу поняла, что это костел Пресвятой Девы Марии.

Храм был возведен в 1774 году на месте старой деревянной церкви 1627 года постройки. Новая церковь строилась как главный католический храм города по инициативе Антония Пшецкого, владельца Заславльского графства.

Храм возведен в стиле позднего барокко. В нижней части храма, под алтарем, находилась усыпальница семьи Пшецких, владевших Заславлем в XVIII—XIX вв.

Храм Рождества Пресвятой Девы Марии — однонефный, с полукруглой апсидой и двумя ризницами. Стены храма достигают толщины 2 метров. Местные люди сказали мне нечто удивительное. Оказывается, в храме 4 алтаря! Я тут же направилась туда, чтобы убедиться в этом воочию. Но дверь оказалась закрыта. Мой стук ни к чему не привел, дверь так и не открыли. Я загрустила и присела на скамейку на площади, и снова подумала о смерти.

Когда человек начинает умирать он должен быть готов к смерти и не бояться ее, ведь это переход в другой мир. Но процесс умирания происходит поэтапно.

Появляется тяжесть во всем теле, внешне это выглядит как потеря контроля за мышцами лица, за исключением глаз. Затем возникает ощущение очень сильного холода и озноба, переходящего в жар, и зрение пропадает. Вот именно тогда надо  читать молитвы и готовиться к встрече со Светом (Богом).

Дальше будет возникать ощущение, что тело одновременно кусают тысячи скорпионов, оно рвется на части. Это тонкое тело отделяется от грубого физического. Теперь полностью отключаются чувства, но душа еще находиться в сердечной чакре. Главное не пропустить это Свет и на нем сосредоточиться, войти в него.

Если умирающий не сумел обратиться к Богу и душа вышла из тела, он видит свое тело и своих родственников со стороны. Видит их скорбь, слезы, причитания, пугаясь и теряясь. Потом свет пропадает, если душа не смогла сосредоточиться и войти в него. Она уходит в промежуточные слои на 40 дней, до нового воплощения.
 
Через 40 дней душа воплощается в новое тело. Привязанность к этому миру и нежелание умирать мешает уходу души и оставляет ее в промежуточном слое(Чистилище). 

Не надо ни о чем жалеть, обращайтесь к Богу с молитвой, громко зовите Его, когда появится Свет. Вы обязательно попадете в Обитель Бога.





Фото автора: Храм Пресвятой Девы Марии г. Заславль.