Воскрешение каждыми веснами

Ирина Ватаг
Умирать внутри себя - вот, что страшно. Нет ни старости, ни древности для смерти.
Есть одна только жизнь со всеми включенными в нее свойствами.
Я писала когда-то о ней.
Для меня жизнь - свет. Смерть наступает сразу, не спрашивая разрешения, как только этот свет у меня похищают. Как только этот свет у меня я похищаю.
Я умирала уже пару-тройку раз. Репетировала трагедии. А сейчас не хочу.
У нас на этой планете все устроено, как в электричестве. Все просто только у тех, кто рубит фишку. А еще у тех, наивных, кто уверен, что рубит.
У меня все просто.
У света внутри есть рычаг: или вверх или вниз. Среднего не дано.
Я хочу приклеить на "момент" этот рычаг к самому верху.
И, может быть, замыкание станет неизбежным. И может быть, после долгого дня ночь станет невыносимой.
Я хочу умереть зная, что жила в самом максимуме света. И ничего мне больше не нужно.

Счастье такая хитрая штука.