Подари мне жизнь отрывок

Лика Сафаева
                МЕЛИНДА

                ГЛАВА I

- Отпустите меня, прошу вас! – взмолился он, - Что я вам сделал?
Высокий молодой человек, сидевший привязанный к стулу был красив, но искаженное от страха лицо делало его в моих глазах просто безобразным.
- Ненавижу всех вас! – прошипела я сквозь зубы.
В моей руке блеснул нож…
   Резко открыв глаза, мне с неимоверным трудом удалось выдохнуть.
- Снова твои сны? – услышала голос своего мужа в темноте.
Ничего не ответив, встала с кровати и иду на кухню. Мои руки все еще дрожат. Эти ужасные сны, как я устала от них! Наполнив стакан водой, сделала три больших глотка.
- Может, все-таки мы сходим к доктору Лоренсу? – спросил Ник с осторожностью меня разглядывая.
Рука державшая стакан вздрогнула.
- Ник, я не сумасшедшая! Мне не нужен психиатр! – ответила я, совладав с собой
- Никто не говорит, что ты сумасшедшая! Просто хочу, чтобы мы проконсультировались с врачом.
Покачав головой и вернувшись в спальню, я рухнула на кровать, словно тяжелый мешок с песком, дабы прекратить не нужный разговор зарылась  головой под одеяло.
- Мелинда, пожалуйста, сходи к нему, - не унимался Ник, - всего один раз, ради меня!
- Хорошо, я позвоню ему утром, - ответила, тяжело вздыхая.
Мои сны стали повторяться намного чаще, чем это было раньше. Когда-то на консультацию к психиатру меня водил отец, и это закончилось плачевно. Я целый год провела в психиатрической клинике. И мне этого хватило на всю жизнь. Я вздрогнула от одной мысли, что завтра мне все-таки придется пойти. 
     Проснувшись утром, я встала и, пошатываясь, зашла в ванную комнату.
После приятных водных процедур, зевнув и потянувшись решила вернуться в кровать, но тут же столкнулась с Ником, он протянул мне телефон и справочник. Я раздраженно уставилась на него.
- Ты мне обещала! – напомнил Ник, вложив телефон в мою руку.
Вздохнув, я взяла с его рук телефонный справочник и стала искать номер доктора Лоренса, набрав найденный мною номер, и после первого гудка на другой стороне провода ответил миловидный женский голос.
- Доброе утро! Я хотела бы записаться на консультацию к доктору Лоренсу сегодня, если это возможно.
- Как ваше имя? – спросила женщина.
- Мелинда Бестер
- Одну минуту….. Я записала вас на одиннадцать часов
- Хорошо, спасибо! – поблагодарила я ее и положила трубку.
Ник посмотрел на меня.
- Меня записали на одиннадцать дня, - чуть слышно произнесла я.
Уже десять, мне надо собираться.
    Как не хочу никуда ехать! Только ради Ника, подумала я.
- Хочешь, я поеду с тобой? – спросил он.
- Нет не надо! Я сама съезжу!
- Уверена?
Я кивнула и пошла в спальню. Одевшись, нехотя направилась к выходу. У самого порога передо мной выскочил Ник.
- Я тебя отвезу! – сказал он, и, взяв меня за руку, потащил за собой.
Всю дорогу мы ехали молча, пока машина не остановилась около невысокого здания. Как мне не хотелось идти туда, снова эти тесты, расспросы, воспоминания. Если бы не Ник, я бы ни за что не вернулась в это богом забытое место.
- Как вернешься домой, позвони мне, ладно? – сказал Ник, поцеловав меня в щеку.
- Ладно.
- Добрый день! Вы записаны? – спросила меня пожилая женщина, когда я оказалась в холле.
- Да! – ответила я, подойдя к ней ближе.
- Ваше имя?
- Мелинда Бестер.
- Проходите, доктор Лоренс ждет вас, - мило улыбнувшись, она указала на крайнюю дверь.
- Спасибо! – поблагодарила я ее.
Пройдясь по коридору, остановилась около двери и постучала.
- Входите, - донесся грубый мужской голос.
Я вошла, и неуверенно посмотрела на мужчину, сидящего за столом.
- Проходите, проходите! – поторопил он.
Поспешно усевшись на стул, снова уставилась на него. Пожилой, обрюзглый и к тому же совсем неприветливый тип, он не вызывает у меня никакого доверия. Как я могу лечиться, если он уже мне не нравиться?! Мужчина взял в руки карточку, лежащую у него на столе.
- Итак, мисс Бестер…
- Вообще-то миссис, - поправила я его,
- Ох, извините миссис Бестер! – чуть улыбнувшись, сказал он, - Итак, с чем вы к нам пожаловали?
- Мне сняться просто ужасные сны, - тихо ответила я.
- И что же вам сниться? – вяло спросил он.
- Мне сниться, что я убиваю мужчин… ножом!
Доктор Лоренс выпрямился и на этот раз внимательно посмотрел на меня.
- Как давно вам сняться подобные сны? – спросил он, не сводя с меня своих маленьких глаз.
- Около трех лет. - Ответила я, чувствуя, как стало нарастать раздражение.
- Интересно! – пробурчал он себе под нос, - Как давно вы замужем миссис Бестер?
Я удивленно уставилась на него.
- А какое это имеет отношение к моим снам? – спросила я, подозрительно сузив глаза.
- Вот это я и пытаюсь выяснить! – ответил доктор Лоренс, - Дело в том, миссис Бестер, что многие молодые особы, после замужества, начинают тайно ненавидеть своего партнера, следствием чего и является довольно таки странные сновидения. Вы никогда не замечали за собой этого?
Он вопросительно уставился на меня, по-видимому, желая, чтобы его заключение оказалось верным.
- Я люблю своего мужа! У меня никогда не было подобных мыслей!
- Ясно, - немного разочаровано ответил психиатр, - сейчас я проведу с вами небольшой тест, если вы не против. Пройдемте со мной.
Он встал и, пройдясь по кабинету, остановился около небольшого дивана. Встав со стула, я последовала его примеру.
- Присядьте, миссис Бестер, - сказал он, указав на диван.
Я медленно села на край дивана.
- Сядьте поудобнее и постарайтесь расслабиться.
Немного придвинувшись к центру дивана, я облокотилась к спинке.
- Закройте глаза и попытайтесь вспомнить, когда и при каких обстоятельствах вы впервые увидели этот сон.
Я закрыла глаза, но все, что видела, это кромешная темнота с мелкими бликами, по-видимому, от ярких солнечных лучей, которые светили мне в глаза до этого. Я искренне пыталась вспомнить хоть что-то связанное с этими снами, но мой мозг категорически отказывался слушаться.
- Вы что-нибудь видите? – тихо спросил доктор.
- Нет, - открыв глаза, ответила я.
- Хм, странно, - задумавшись, произнес доктор Лоренс, - обычно мои пациенты с легкостью проходили этот тест. Может…
Он не закончил свою фразу, задумчиво посмотрев на меня. Я отвела свой взгляд, немного растерявшись от столь пристального взгляда.
- Миссис Бестер, вы не против, если я проведу с вами гипнотический сеанс?
Гипноз?! Я уставилась на него, не совсем понимая, чего он от меня хочет.
- Хорошо!  - после нескольких минут раздумья.
Доктор Лоренс улыбнулся и быстро вытащил карманные часы с нижней полки своего стола.
- Расслабьтесь и постарайтесь не думать ни о чем, что может отвлечь ваше внимание, - сказал он, вернувшись ко мне.
Я кивнула и попыталась расслабиться. Доктор Лоренс стал водить часы, подобно маятнику, перед моими глазами. Я внимательно следила за передвижением часов.
- Вы чувствуете, как все ваше тело становиться легким, ваши мысли освобождаются от ненужной информации, ваши веки тяжелеют, глаза закрываются. Вы очень сильно хотите спать, - мягко говорил он, его голос звучал на одной ноте.
Я ощутила, как легкость расплылась во всем моем теле, больше ни о чем невозможно было думать, кроме того, что очень хотела спать….
- Миссис Бестер, расскажите, что вы сейчас видите? – донесся тихий приятный голос.
- Я играю с мячом на нашем дворе. Он ускользнул от меня, я бегу за ним, но никак не могу поймать его. Вот он, прямо под окном маминой комнаты.
- Хорошо. Мелинда сколько вам лет?
- Восемь!
- Расскажите, что вы еще видите?
- Мама собирает вещи, наверное, мы снова переезжаем. Я решила пойти к
ней…. Ее нет, видимо вышла из своей комнаты. Спрячусь в шкаф,чтобы напугать ее…. Слышу шаги, мягкие, очень знакомые, так ходит только мама…. Что-то она никак не открывает шкаф, я заглядываю в щелочку, чтобы посмотреть, чем она занята.
- Что еще?
- С ней рядом какой-то мужчина, они о чем-то разговаривают…
- Вы знаете его?
- Нет. Я впервые его вижу…. О боже! Он ударил маму. Он что-то кричит ей…. Нет! Нет! Мама! Мама, нет!
- Что? Что вы видите, скажите мне, Мелинда, не молчите!
- Он… он убил ее.… Боже, этот мужчина услышал меня….
- Как он выглядит, вы видите его лицо?
- Нет, я не могу разглядеть его,… Он приближается к шкафу, в его руках нож…. Папа…. Пришел папа…. Что это? Они знакомы друг с другом? Деньги… он дает этому мужчине деньги…. Мамочка…. 
- Сейчас, я досчитаю до трех, и вы откроете глаза! Один… два… три…
Я резко втянула в себя воздух и открыла глаза. Ох, как болит голова! Что со мной?! Я плачу?! Почему я плачу?! Доктор Лоренс смотрит на меня, широко раскрыв глаза. Наконец поднявшись, и немного пройдясь по кабинету, сел на свое место. Он стал что-то быстро записывать в мою карточку. Несколько минут жду, надеясь, что он объяснит мне все.
- Я могу идти? – спросила я его, устав от бессмысленного ожидания.
Он поднял голову.
- Миссис Бестер, вы когда-нибудь наблюдались у психотерапевта? – спросил он меня.
Я тяжело вздохнула, вспомнив свои самые страшные дни, проведенные в психиатрической больнице.
- Да, мой отец водил меня к психиатру, и около года я получала лечение, - ответила я, - а почему вы спрашиваете?
- Я бы хотел, чтобы вы пришли ко мне завтра, вместе со своим супругом! – сказал доктор Лоренс.
Я кивнула и быстро покинула его кабинет. Странно, зачем мне нужно приходит к нему вместе с Ником? Может мне стоит вернуться и спросить его?! Хотя какой в этом смысл, ничего страшного не случиться, если я приду завтра вместе с Ником. Зайдя домой, первым делом схватила телефон и позвонила своему мужу.