Рассказ-очерк из личной жизни

Первушин Алексей 13
                Желание смерти.

Просыпаюсь, голова болит от навязчивых мыслей. Далеко на востоке, в утренней дымке появляется вместе  с солнцем мой последний день, моё желание смерти. В детской комнате, довольно уютно, в горшочке возле окна стоят красивые фиалки. Смущает не то, что они медленно и верно погибают от болезни, а то, что ещё цветут. Цветы желтеют в тревожной тишине и опадают на подоконник. Становится жутко и страшно, когда я представляю себя умирающим. Бегающий взгляд, устремлённый в потолок, чувство ожидания неизвестного, привычное для меня состояние внутренней пустоты и внешней тревоги.  В это мгновение из-за проблем с нервами, капельки липкого пота выступают по всему телу, время пришло, как болезнь. Надо срочно бежать, искать что-то потерянное, которого  никогда не терял. Душно, от волнения хочу пить, понимаю,  что среди стен квартиры нет спасения. Замечаю на небе осенние тяжёлые облака, которые вдруг напомнили ушедшее детство, то время когда я ещё мог радоваться жизни. Хотел любить…..Сейчас с равнодушием издыхающего зверя взираю на людей, на происходящее вокруг. Заново начать, взять белый листок бумаги, схватив в руки мокрую тряпку, пытаясь отмыть то ли грязь на полу, то ли собственную душу. Стирая пыль, смывая грязь, живу собственным прошлым, другого нет. Сегодня всё сгорело в душе, знаю, что ничего нового завтра не случится, открою глаза, снова книги, противные дела. Одиночество, замкнут в себе, молчание и не преодолимое желание писать, рассказать о своих проблемах близкому человеку, которого нет и никогда не будет.  Вечером меня ждёт кровать, родное одеяло, подушка. Выделено специальное место, где смерть ждёт меня. Врачи даже не станут колоть мне от боли разные сильнодействующие препараты, горстями давать таблетки. Тогда в один прекрасный момент я просто не проснусь, и вместе со мной не проснётся уже и желание смерти.
Мои контактные данные. Первушин Алексей Анатольевич.