Чей ребёнок?

Евгений Левашев
Мария Никитична - бабуля, всё знающая и всё видящая. От её зоркого взгляда ничего не утаится. Вот и сейчас, как только увидела Зину Сидорову, сразу подошла к ней и говорит:

- Зин, да ты залетела!

- Что вы придумали? - ответила Зина. - Я кушаю с аппетитом, поэтому и полная.

- Меня не обманешь, я всё вижу, - сказала Мария Никитична.

Прошёл незаметно месяц, наступила осень. В конце сентября, когда Зина шла домой, опять её встретилась Мария Никитична.

- Зин, что ни говори, - начала Мария Никитична, - но ты точно беременна и уже месяцев пять. Ну-ка, говори как на духу, что делала в конце апреля?

Зина начала вспоминать, что было, и вспомнила, как ходила в лес с Петькой Огурцовым и Васькой Соловьёвым за сморчками и строчками.

- Ну, теперь ясно от кого, - заявила Мария Никитична. Но Зина продолжала доказывать, что у неё с ребятами ничего не было.

- Ребята собирали грибы с одной стороны дороги, а я с другой, а чтобы не потеряться, иногда аукались.

Также вспомнила, что, когда устала от ходьбы, села на пенёк, задремала и только от ауканья ребят проснулась.

- Ну ничего, - сказала Мария Никитична, - через четыре месяца узнаем, чей это ребёнок.

После Крещения у Зины родился сын. Но самое удивительное, что на Петьку Огурцова и на Ваську Соловьёва он был совершенно не похож. Ребята, как в основном все жители села, были курносые, а у мальчика - нос с горбинкой. Никто не мог вспомнить, чтобы у них в селе жили горбоносые и кудрявые.

- Знаете, что я думаю, - сказала Зина, - по-моему, это был он.

- Кто он-то? - спросила Мария Никитична у Зины. - Что ты сразу-то не сказала, что ещё кто-то был? Ну-ка, говори как на духу, кто это - он?

- По-моему, - продолжила Зина, - это был леший, который в лесу живёт, хотя, может быть, и чупакабра. Охотники рассказывали, что видели в лесу чупакабру. Также может быть снежный человек, следы которого тоже видели в лесу. - Зина задумалась и добавила, что мог быть и инопланетянин. Уфологи часто видят в здешних местах неопознанные летающие объекты.

- Во всяком случае, кто бы ни был отцом, - добавила Зина, - ребёнок этот мой, моя кровинушка.