Охота

Артем Калинин
В её глазах таилась мудрость и равнодушие к происходящему вокруг. В них можно было утонуть, засмотревшись слишком долго. Они были преисполнены невинной чистотой и хладнокровием убийцы. Это были дьявольски красивые глаза жгучей брюнетки…
Я любил терять ощущение времени глядя в самую глубину её глаз. И однажды вдруг понял, что понимаю её. И она поняла это.
«Наконецсс то… я ужшш думала, что ты такой жшше, как оссстальные », сказала она…
Голос ее звучал у меня в голове! Он был мягким и с протяжными шипящими. Я не отводил взгляда от её глаз! «Я понимаю тебя!!!», почти вслух выкрикнул я!
«Ну конечшшшшно понимаешшшшшь….», сказала она и отвернулась, посмотрев за окно. «Сскоро ноччччь. Хорошшшее время. Хорошшая охота.»
Теперь я понимал её уже не глядя в глаза! Я ощутил связь. Мысленную связь с ней! В голове проносились несвязные мысли, образы и сцены. Страх сумасшествия, первобытный ужас непонимания происходящего. «Я спятил. Да! Я болен! Это неправда! Этого не может быть!»
Она посмотрела на меня, глубоко вздохнула и сказала: «Ты не болен. Ты просссто понимаешшшь»…
Сознание покинуло меня. Очнулся я лежа на полу. Болела голова. Я лежал на спине, раскинув в стороны руки. На груди сидела кошка. Она едва слышно урчала и мягко перебирала передними лапами. Увидев что я открыл глаза, она вытянула лапы, выгнула спину, потянувшись и прищурив глаза. Мягко вскочив на подоконник и грациозно поджав хвост она обернулась, посмотрев на меня. «Сскоро оххота. Пойдешшь?»