1 самодельная электрогитара. с чего начнем

Илья Корнев
Если вы думаете, что надо начать с покупки каких то экзотических материалов, то не забивайте голову по пустякам. Ничего искать вам не придется! Смотрите: два листа обычной фанеры найдется как в большом городе, так и небольшом селе. Грифы, а им уже лет по пятнадцать я делаю из сосны. Ну это то же не дефицит. На боковые стенки_ в дальнейшем обечайки потребуется две доски из осины, липы, тополя, березы, Это то же не дефицит. Да вам придется к обечайкам, а если не запомнили, это бока инструмента нужно будет приклеить дно и верх в дальнейшем дно и верхняя дека. Да обечайки, боковина я делал и из 10-15 мм фанеры, выпиливая ее ручным лобзиком. Таким образом у меня получилась сам толстая полу акустика . у нее высота корпуса до 45 мм. Клей любой! В последний раз специально для вас в качестве эксперимента использовал клей ПВА. Гриф, повторю из сосны, не клееный. Просто стамеской, ножовкой и ножом лишнее удаляется. Анкер не нужен. С металлическими струнами, с самым толстым набором с грифом так ничего не произошло. И еще ведь сосна очень жесткое дерево на изгиб! Например на гриф я не посоветую вам гибкую березу.
Но начать надо с разработки проекта, чертежа, а лучше кальки, так как через нее все видно. По кальке производится сборка при склейке гитары.
И последнее. Гитары склеены между двумя створками шкафа. Крепится это приспособление, я его назвал прессом, так как в нем я делаю дно и верх выпуклыми, то есть с акустической линзой. Фанера при этом парится примерно 15 минут в обычном бельевом корыте на газу. Вот по этому у гитары и нет фанерных боковых обечаек к. Тогда бы технология усложнилась. А так это доступно даже подростку, но помощь взрослого не помешает. Тут калька последней гитары. Конечно все это описано в Word с вставленными картинками, но сайты не принимают такой формат. И прочти, что до этого написал если пожелаешь….


Апрель 2015. Корнев. И.