Сказали мне...

Алекс Жук
***

Сказали мне, что красота
Спасет увядшую планету.
Я в отражение в зеркале взгляну
- Спасения нету.

***

Сказали мне, что толстый я,
Пора худеть, заняться спортом.
Подумал - я себя люблю,
Пойду за тортом.

***

Сказали мне, что нужно бриться,
А то в ней скоро вырастишь утят.
Потише, не кричите, уже вывел.
Спят.

***

Сказали мне - почисть ботинки,
И брюки старые погладь.
Ходить в рванье по сути модно,
Вам не понять.

***

Сказали мне, что я ленивый
И до абсурда бездарь я.
Не правы вы - все это мое кредо.
Харизматичная свинья!

***

Сказали мне - найди работу,
А то поел, потом поспал.
А я сегодня мыл посуду.
Устал!

***

Сказали мне - на кухне тараканы
Убей-пусть пол наш будет чист!
Но не могу, я с этого момента
Пацифист.

***

Сказали мне - еврейская натура,
И выгоду свою найдешь всегда.
Вы правы, это превосходно,
Таки да!