Галопом по фамилиям

Александр Власенко 2
    К этим людям, ко всем без исключения, испытываешь истинную благодарность. Хочется ответить взаимностью. И даже большего: поблагодарить лично хорошими словами, крепко пожать руку, по-дружески похлопать по плечу, обнять, поцеловать, сделать что-нибудь приятное, помочь в делах, по дому, оградить от неприятностей, подарить подарок, помочь перейти улицу, спасти от хулиганов, перекопать огород, сбегать за бутылкой, одолжить денег, прочесть полное собрание своих стихов, написанных в детстве и до него; пригласить в театр-ресторан, почитать все свои прозаические произведения написанные от первого класса до пенсии и после неё; преподнести цветы, не ломаясь принять приглашение на чашку кофе, почитать на ночь сказку, провести вместе отпуск, подать уроненный костыль, составить компанию в домино, переспать, утереть нос, подать стакан воды, сходить в разведку, поболтать о том-о сём, помолчать денёк-другой...
   Обращаешься ко всем с большой буквы: - Спасибо, Люди и Человеки!
   Все эти чувства и желания вызываются, когда вижу имена, фамилии, ники в списке читателей моих опусов.
   Но один гость  уронил в неописуемый восторг своей заинтересованностью.  Прочитанный список поражал.  Едва не вырвалось: - Да он прочитал меня больше, чем я написал!
   Но сквозь искренние слезы умиления разглядел одну вещь. Она из неописуемого восторга повергла в ступор. Все, так называемые мои «произведении», были прочитаны за одну минуту. Как такое возможно? Чемпион скорочтения? Но скорочтение хорошо только там, где требуется получить информацию о тексте. Сам текст,  в своей структуре не воспринимается.  Как можно скакать глазами по строчкам, не возвращаясь и не перечитывая, а иной раз по несколько раз, обалденно красивую фразу, не пережевывать «вкуснятины» придуманные автором, радуясь за него и белой завистью завидуя.
   Не совсем хорошая мысль родившись блеснула.
- Ну-ка. Ну-ка. Опа! Так и есть!
   Зайдя на страничку  следующего, опубликовавшегося автора, в списке читателей увидел мастера быстроскорочтения, свершившего такой же читательский «подвиг».  А потом заглянул к другому – та же картина.
  К чему все это, погрузившись в глубокомысленное раздумье думаю? Пошел к нему в гости. Опять: - Опа! Мы тут все. Благодарные. Некоторые даже успели рецензиями отметиться. И все та мысль: к чему это?
   Без родильной горячки, ещё раз, родился ответ: затащить к себе побольше читателей, познакомить со своей персоной, творениями, одним махом двинуть список читателей, до этого ползший со скорость вареной черепахи.
   Нет! Нет! И нет!!! Для такого читателя, и не спрашивайте и не просите, сразу говорю! не хочется делать что-нибудь из выше перечисленного.