Прощание славянки

Рената Гордиенко
    
      Я помню звуки музыки в районном парке,
      Они щемят мне сердце до сих пор.
      То был старинный марш "Прощание славянки",
      Которым провожали мы мужчин на фронт.

         Я помню наш последний чудный вальс.
         Его мы танцевали перед расставаньем,
         И ты сказал мне ласково: "Я не забуду Вас
         И это нежное и горькое свиданье".

       На следующее утро ты ушел в войну,
       Как будто растворился в мире.
       Все изменилось вдруг, я не пойму,
       Так отчего ж в квартире стало шире.

         И я ждала, ждала твоих вестей
         И всматривалась в лица проходящих.
         В душе же становилось все грустней,
         И я боялась снов, бедой грозящих.

       Пришло письмо, там незнакомый почерк.
       Я чувствую - беды не миновать.
       "Погиб героем", дата, место, чей-то росчерк.
       В глазах темно, я перестала буквы различать...

         Прошло немало лет, и вновь в районном парке,
         Где День Победы отмечают, как всегда,
         Все тот же марш "Прощание славянки"
         Напоминал ушедшие в войну года.

       И то прощальное, тревожное свиданье,
       И вальса нежные и трепетные звуки,
       Твое прерывистое, страстное дыханье
       И на плечах моих твои сжимающие руки.

          И захотелось крикнуть мне, тебя позвать,
          А музыка лилась в районном парке,
          И я мечтала вальс наш станцевать,
          Но там звучало лишь "Прощание славянки".