Кот Василий влюбился

Алексей Горшков
от Зеленого Колпака

Дорогие друзья? Вам наверное не терпится узнать, что же случилось с котом Василием, когда он ушел на лыжах в Сочи? А уж я то как переживаю! Вот ежели через пару недель Василий не объявится, то я сам встану на лыжи и по его следам в Сочи пойду! … Нет... Не годится.... И следы уже снегом занесло, а может и вовсе снег растаял, да и вообще я на лыжах ездить не умею, а к тому же, вдруг и сам пропаду, кто тогда будет вам сказки рассказывать? Так что, расскажу ка я вам историю, как кот Василий влюбился. Хотите знать в кого влюбился? Сейчас всё узнаете....

Как-то раз пошел кот Василий на пруд, где он когда-то Водяного на удочку поймал, а потом с ним подружился. Ну, эту историю я вам рассказывал. На этот раз Василий пошел на пруд без удочки, а с банкой своего любимого вишневого варенья, чтобы своего друга Водяного вареньем угостить.
Пришел Василий к пруду, сел на деревянные мостки и стал Водяного звать: «Водяной! Слышь? Это я, кот Василий! Вылезай, я тебя вареньем вишнёвым угощу, правда без чаю, … самовара нет».
Минут через пять, вода в пруду заколыхалась и на поверхности водоема появились зеленые волосы, затем симпатичное личико с безупречным мейк-апом, а затем две пышных груди.... Кот Василий, как увидал эту водяную красавицу, так влюбился в неё с первого взгляда! (Может потому, что дело в Марте было?),
А болотная русалка (ну эта прекрасная дева с зелеными волосами и пышной грудью, в которую кот Василий только что влюбился) мило так улыбнулась Василию и очень вежливо представилась: «Здравствуйте, Василий! Меня зовут  Акшугял, я дочь Водяного».
«Очень приятно! Кот Василий. Не желаете ли варенья вишневого откушать? Правда чаю нет... Самовар дома забыл.»
«Спасибо! С удовольствием отведаю вашего знаменитого вишневого варенья, Василий! А вот и чай! Я совершенно случайно с собой две кружки горячего чая прихватила....» - улыбаясь ответила русалка, протягивая Василию две кружки с горячим болотным чаем.
Русалка ловко забралась на мостки и села рядом с Василием, закинув.... Хотел сказать, «закинув ногу на ногу», да спохватился, вспомнив, что у русалок нет ног (но зато какой хвост!).
А кот Василий стал развлекать русалку, рассказывая ей разные интересные истории: о том, как он на крючок поймал Водяного (русалка об этом знала от своего папаши, но с интересом выслушала эту историю в авторском исполнении); о том, как Водяной своей невесте красные сапожки подарил (русалки и об этом знала, но внимательно слушала, попивая чай с вареньем); о том, как он с мышами дружит: о том, как любит по ночам песни под гармошку распевать; о том, как банку соленых огурцов в Германию доставил на ковре самолете... Вот только почему-то не стал рассказывать о том, как невесту искал и нашел царевну лягушку (но русалка и об этом знала от своего папаши Водяного).
И сидели они так долго-долго, пока русалка всё варенье не съела, а как съела, так по делам заторопилась в своё болото. А Василий предложил ей и на следующий день встретиться и посидеть, поболтать за банкой вишневого варенья. И что вы думаете? Русалка с радостью приняла это предложение!
И влюбленный кот Василий встречался с русалкой ещё целую неделю, пока у него всё варенье не закончилось.... А пустой болотный чай без варенья, русалка почему-то никак не хотела пить.....

22.042015 АГ