Мастер, 105глава, Союз

Сергей Серванкос
«Не любите ни мира, ни того, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви к Отцу» (1Иоанна 2:15)

Противник сидел за столом у себя в кабинете, напротив сидел Любопытный, он был единственным, кто навещал его.
- Смотрел, что творится на земле? – спросил непокорный ангел своего гостя.
- А чего я там не видел? Всё тоже, - развалившись в кресле, сказал Любопытный.
- Нет, всё изменилось. После смерти тех, кто видел нашего чокнутого братца, всё сильно изменилось. Они опять приняли мои условия поклонения и напрочь забыли о нашем отце. Я же говорил, что людишки малодушные твари, которые не умеют ничего ценить, кроме своей выгоды.
- Ну не скажи, я недавно видел, как один выступил против церкви. Плюгавенький такой дедок, читал себе эту книгу, что отец им оставил, и вдруг стал сомневаться. Да ещё, вдобавок ко всему, занялся её переводом на простой язык, чтобы другие могли читать.
- Дураков везде хватает, ну и пусть себе сомневается, остальные его быстренько сожрут, чтобы воду не мутил.
- Сожрут, то они его, сожрут, а сомнения останутся, найдётся ещё один, потом ещё и так будет, пока эта книга будет доступна.
- Так в чём же дело, давай, займёмся вправлением мозгов, мне это занятие, ой, как нравится, - оживился Противник, предвкушая новое развлечение.
- Что ты придумал на этот раз? – лениво спросил Любопытный, не особо горящий желанием что-то делать.
- Надо церковь объединить с государством. Сейчас Римом правит Константин, у него очень верующая жена, займись ею, внуши, что христианство это то, что нужно, а я самим кесарем займусь.

Накануне решающей битвы Константину не спалось, он ворочался на постели и всё думал, и думал о предстоящем дне. Управлять империей стало невыносимо трудно, то там, то здесь вспыхивают восстания, вот и сейчас надо усмирять проклятых французов.
- Объедини всех вокруг меня, - вдруг услышал он голос, где-то внутри себя.
- Кто ты, Господи? – испугано спросил император.
- Я твой Бог, объедини всех вокруг меня через христиан, - опять прозвучало внутри его.
Наступила тишина, новая мысль полностью завладела разумом. «Через христиан» - звенело в ушах.
Константин вышел из шатра, воины, стоящие у входа почтительно расступились. Ночь сияла звёздами, вдруг они стали летать, как светлячки и собираться в большие группы, вырисовывая на чёрном небе подобие огромного креста.
- Этим победишь своих врагов, - опять услышал он голос внутри.
Тут же крест разлетелся светящимися точками по всему необъятному чёрному полотну неба, усыпав его блеском горящих звёзд. Константин испугался и быстро вернулся в шатёр, потом крикнул воина и приказал привести главного советника.
Утром воинам был дан странный приказ: нашить на плащи чёрные кресты, кресты были нашиты на знамёна и попоны лошадей. Затем прозвучал сигнал к наступлению.
Битва была жестокой, но потери не большими, а враг был полностью разбит. Когда император рассказывал о случившемся жене, вернувшись с победой из похода, она, внимательно выслушав, взволновано сказала:
- Боги избрали тебя, мне тоже было видение, что ты создашь великую империю, которой будет править бог богов, и мне тоже было дано повеление передать тебе, что христиане должны стать частью твоей империи.
- И советники о том же твердят, - задумчиво сказал Константин, отвернувшись от жены. – А ведь это отличная мысль, объединить всех вокруг одной религии, пусть это будут христиане. Сколько можно их преследовать, надо их подмять под себя и пусть приносят пользу, а не прячутся по катакомбам. Только надо будет кое что подправить в их учениях.