История одной любви

Мирра Смаковская
Мне было восемнадцать лет когда эта истори приключилась со мной. Этот день был самым счастливым за все время проведенного мной в школе - выпускной. В этот день я и встретила свою любовь - его звали Егор. Это был аысокий парень где-то метр восемьдисят, красивые голубые глаза такое ощущение что ты смотришь в небеса в этих глазах я тонула, его убыбка была для меня самым большим даром. Ему было чуть болне двацати лет.
Тот день выдался солнечным но к вычеру пошел сильный дождь. Не было видно дороги. На большой скорости по дороги ехал внедорожник. Мужчине за рульом не было видно дороги и как на дороге появилася хрупкая девушка её затуманеные глаза не разбнрали дороги. Она только услышал визг тормозов и посмотрела на затормазившую машину в нескольних сантиметров от нее.
Не успела девушка очнуться от стреса как из машины выскачил очень злой парень.
- Ты что сума сошла? - возмутился он, девушка подняла на него полнын слез глазами. - Ей, ты чего? Ану посмотри на меня - потребывал он от девушки. - Ты испугалась? - получив утвердительний кивок от девушки, парень прижал ее к себе и стал гладить по голове. - Прости меня я не хотел тебя напугать.
- Это не из-за тебя. Мне парень изменил - всхлиплкла девушка.
- И это вся причина? - удивился парень. - Ты такая красивая девушка та любой парень будет рад жениться на тебе.
- Даже ты? - прсмотрела она на парня.
- Даже я - улыбнулся парень. На минуту он представил что эта девушка будет его женой. Что эту девушку он будет видеть уходя на работу и приходя с нее, что будет целовать ее и держать в своих обьятиях. Какже ему хочеться быть с ней рядом.
- А женишься прям сейчас - всхлипнула девушка.
- Да легко.
- Тогда поехали.
- Поехали - согласилась парень, думая что это шутка. Но как только пара переступили порог ЗАГСа, решения девушки не изменилось.
- Ты точно решила что ты так хочешь замуж за меня, ты даже меня не знаешь? - в очередной раз спросил парень у девушки. Он не хотел чтоб она потом пожалела о своем решении.
- Да - в очередной раз ответила девушка. Как не странно девушка была обсолютно в здравом уме и трезвой памяти.
Он не верил что вот так он нашел идеальную девушку. Которая идеально подходит на роль его жены.
Свадьба была обычная обычные слова, обычные действия. И все эта девушка его законная жена. В этот момент он почувствовал себя самым счастливым человеком в мире. Хоть он и не знал ее, но он чувстовал что она та самая его единственая.
Он посмотрел на деыушку которая являламя его женой, она была такая же как и он счастливая. Хоть он и не понимал по какой причине на ее личе была улыбка , но ему было это приятно. Он знал, что он ее не отпустит ее от себя не куда. Она теперь его жена и единственная девушка в его жизни.
Вот так и началась их история. Там было много радости, но были и слезы, было счастье и очень мало горя, которое они делили попалам.