И всё прошло будто вчера

Александр Тропин
И всё прошло, будто вчера.
О тебе лишь мысли целый день.
Одна такая ты на свете
И ярче Сириуса в небе,
Не найти на всей планете,
Столь такой красивой девы.
Я Данте, Данте из божественной комедии
Один навеки в поисках тебя.
Иду по огненной пустыне
В ожидании…, хотя прошли былые времена.
Ты помнишь, когда мы были наедине,
Хотя ты думаешь сейчас и в тот момент,
Что высокомерный, этот я,
А сейчас обычный человек.
Я бросил всё ради тебя
И готов пойти на всё,
Ты не знаешь, что я люблю тебя,
Каждый вечер, меня бросает
То в жар, то в холод,
Я не болен ОРЗ, лишь тобой.
И когда ты плакала, мне было жаль тебя,
Я жалею, что не был рядом я тогда.
Не могу забыть тебя,
Из а твоей слезы всех рвать я буду,
Выйду один против толпы,
И за тебя, я биться буду.
Скажи мне, да и тогда…
Скажи мне  нет, но все равно
Добьюсь тебя…
Ты лучик солнца, мой
И каждый день, мне свет ты даришь
И днём и ночью и во сне
Тебя я вижу, как живую
Хоть ты где-то  вдалеке 
Мне радость даришь
Дай мне шанс,  прошу один,
Об одном тебя молю
И помни…,  без тебя 
И дня я не могу.