Наследство Илиодора

Олег Иванов 7
    Как Вы думаете сколько людей погибло в первые годы после развала Союза? Численность установить вряд ли возможно. Разгул демократии провозглашенной Горбачевым не щадил никого. Ужас смерти. Передел собственности.
Грабь награбленное. Берите суверенитета, сколько сможете проглотить. Эпоха революций. По сути страшное время. Мы сейчас проживаем еще раз то время.
    Когда я пытался найти могилу Илиодора, пришлось обойти несколько кладбищ Санкт-Петербурга. Тщетно. Директор одного из кладбищ рассказал, что в те годы хоронили десятками и даже сотнями в день. Хоронили на кладбищах без мест и без разрешений.
   Убивали за все. За квартиру, которую решили продать, чтобы выжить. Так погиб мой друг с которым служили на крейсере "Киев". По объявлению о продаже квартиры пришли и застрелили его и жену. У Илиодора как все произошло, остается только догадываться.
   После тщетных попыток найти его могилу на кладбище, меня осенила простая и гениальная идея. Я пошел в ЗАГС и попросил копию свидетельства о смерти. Представился близким родственником. Копию дали. И при выписке копии мне удалось подсмотреть адрес Наташи которая получала оригинал свидетельства о смерти и являлась наследницей Илиодора.
 Я поехал к ней. Мне ничего не надо. Только бобины с песнями Илиодора, которые остались после его смерти.  Это мое наследство и на него я претендовал. Обшарпанная дверь, следы опечатывания квартиры. Пустота за дверью. Никто не ответил.
   Соседка, бабушка коммунистической эпохи, обещала узнать где хозяева квартиры. Опять тупик, уехал из Питера ни с чем. Через несколько месяцев бабушка позвонила другу и рассказала судьбу Наташи.
   Через полгода после смерти Илиодора, Наташа внезапно умирает. Чтобы Вы понимали, полгода - срок, по прошествии которого, вступают в наследство. Вступила или нет - неизвестно. Дочка Наташи жива, но психика подорвана. В квартире практически не проживает. Я уже распрощался с его записями. Да и не до того сейчас. События Украины все перечеркнули.
   Вчера поймал себя на мысли, что в голове звучит мелодия Илиодора. Та, самая любимая. Если посмотреть на картинку к этому рассказу, мелодия сама появляется. Посмотрите. И представьте себе..