Вставляет

Эдуард Островский
      Хотел написать коммент к посту Татьяны, но так разошелся, что решил написать отдельно...                Да, весы, а ещё зеркало, смотришь на себя - худеешь и радуешься... Вот уже три года я худею в очень интересной компании - "тихо сам с собою". Понятно, что Татьяна молодец - и сама похорошела и , наверное. сагитировала многих. Но метод - "сам с собою" - он всё же  в смысле компании - более надёжен и совсем не подводит. так я про что желаю сказать людям, кто и без меня "всё знает" про похудение, потому как башка то уже этим снесли бесповоротно и окончательно населению разного пола, возраста, и, не побоюсь предположить, - вероисповедания. О как завернул, меня хлебом не корми, только пусти "написать красиво".
    Но жрать то я при этом не забываю, постучу "на клаве" - и шасть на кухню. так все наверное, кто может, а кто не может и "занят по работе каждый день - когда могут отрываются. И правильно и надо кушать. Вот я матушке своей говорю, а она в годах хороших, учитывая , что мне то 56,  -  Мама, ну не надо это есть, поголодай немного. - Сам голодай -  резонно отвечает мама. Конечно, нашим старикам говорить про голод лучше не надо, они его перенесли и знают не по наслышке.  -Ну, какой же голод, -  говорю, -  Просто лёгкий такой аппетит, что бы перед сном был, гарантия тогда, что за ночь какая то часть жира "сгорит. - ...
    Так на третьем то году, про весы я забыл - всё же это надо быть немного чокнутым, что бы взвешивать такой кусок...каждый день. Нет, это в общем нм к чему, если втянулся в "вечное похудение". В зеокало то поглядываю конечно - совмещаю "приятное с полезным" и если морда лица начинает слишком гладкой быть и эдак лосниться, значит засбоил я в своём "режиме похудения". А он простой, как трёхлинейка и суворовская заповедь - "Ужин отдай врагу". Касается этот жесткий, как кажется вначале рехим, только жирняев с диагнозом - ожирение - какой был у меня в 2012, а сейчас уже нет его два года - вот как за годик ушло 20 кг,  - с 98 - и, так вокруг 80 - ти и бродит. А я, кроме того, что после 17 часов не м вообше, ещё и стремлюсь к прогулкам длительным систематическим - вот как Татьяна - пока могу. И когда двигательный то режим нарушаю, вот тогда морда и припухает слегонца, но не криминально и с 54 - го размера штаны сползли до 50 - го. Почему 17 часов, это по моему я уже здесь написал раньше. Для не больных ожирением, по моему, вполне могут быть полезно выпонение рекомендаций диетологов - что то там про белки , жиры , углеводы - их соотношение и, опятьже применение нагрузок. что бы входило в вас меньше, чем, пардон, выходило. Только вот на самом деле мало кто это може соблюдать постоянно, мы все, как правило, подсажены на жратву, как наркоманы - вот вынь да положи, а нет, так несчастные становимся. А я то устроился с этим своим режимом, как за пазухой у Христа - лопаю всё, что желаю ( что жена готовит, да ещё шоколад с конфетами и вареньем - банками, и печенье летит), но в 17 часов - баста и вот нравится мне, "вставляет", как нарки говорят, меня голод перед сном, а после то 17, ежели не поесть, да 7-9 км ахнуть пешим, то кущать то захочешь непременно.
    Так вот оно, главное, друзья, ожиревшие люди -  надо что бы этот лёгкий голод вам нравился, это значит, что мы излечиваемся от этого тяжелого недуга  - ожирения - и будем, если не дольше, то точно счастливей, жить.