Кто такой же везучий - отзовись

Марина Зиновьева Матольна
Когда же это началось?
•1-й перелом – это перелом правой голени.  Произошёл в 5-м классе на уроке физры, когда в парке на спуске в небольшой овражек лыжами наткнулась на пенёк (а до меня там уже почти весь класс спустился). Молодой учитель нёс  меня на руках до школы (девчонки все от зависти позеленели)– это был мой звёздный час!
•2-й перелом – это перелом большого пальца на правой руке.  Был сломан в результате обороны от отца, который хотел мне дать "ата-та" из-за моей младшей сестрёнки. Она захныкала во время игры, а папа в это время смотрел телевизор(скорее всего футбол или хоккей) и мы ему мешали, а хныканье было последней каплей его терпения.
•3-й перелом – это перелом лучевой кости правой руки после падения со скейта, когда мы всей семьёй вышли погулять, ну и покататься. ПОКАТАЛИСЬ!))). Я его обнаружила только на следующий день, утром, когда стала одевать свою малышку на прогулку (и почему это она болит?). Кое-как с большим трудом одела дочку (9 месяцев ей тогда было) посадила в коляску и поехала к маме, по дороге чуть не свалив, так как было очень неудобно и больно вести коляску.
•4-й перелом – этот перелом произошёл ну совершенно нелепо… Шла с работы и споткнулась о трубу носком ботинка. И только в автобусе поняла, что что-то не так…подступала тошнота, голова кружилась… Кое- как, преодолевая себя, в предобморочном состоянии добралась до бабушкиной работы( она у меня работала в милиции) и там врач поставил диагноз – перелом мизинчика правой стопы. В травмпункт меня везли на ментовской машине – КЛАСС!!! Видели бы вы, как разевали рты те кто видел, как из машины, под руки выводят «подозреваемого» и очень аккуратно ведут к врачу : )))
•5-й перелом – это переломный перелом…сумбурно, но именно так, перелом мизинчика, но уже на левой ноге – «пнула», как сказал мой муж, детский стульчак, чётко и в самую точку : )))
•6-й раз – думали, что это серьёзно, но обошлось… Упала на склоне объезжая «чайников»…поднимали на верх на подъёмнике, в  так называемой ванне – «громовозке»…в больнице поставили лангетку от бедра и до стопы…ходила ну прям как Френсис Чесней!!!)))))
•7-й раз- это скорее всего небольшая трещинка в рёбрах, когда в супермаркете прокатилась на ихней коляске по залу))))) в то время, когда мои дети и внук делали покупки…сумасшедшая бабулька : )))
•8-й перелом – это недавний случай и это уже со смещением – лучевая кость левой руки…неудачное падение при гололёде, когда спешила к внуку рано утром…Орала и материлась на всю улицу, а в транспорте, и это, наверное, только у нас в России, место не уступили, да ещё и кондукторша спросила за проезд… Увидев мой взгляд отошла и место мне нашла…
•9-й раз- это опять мои рёбрышки, но только в это раз при прополке огорода.  Неудобно схватила большущий сорняк (будь он неладен)…послышался скрежет в рёбрах, страшенная боль, дышать стало плохо и помутнело в глазах, что даже выругалась…
ВОТ Я КАКАЯ ВЕЗУЧАЯ…Ё МОЁ : ))) просто притягиваю на свою голову неприятности…

Не разбивайте никому сердце, у всех оно только одно.
Ломайте кости - их 206!