Андрей Силов. Стихи

Валерий Гурков
Это не мои стихи, а моего друга Андрея Силова.
Просто хочу, чтобы их увидели и прочитали.
*************************************************

Тихой ночью крик тебя разбудит,
Ты услышишь  незнакомые команды.
И сегодня сна уже не будет:
Мне приснились все мои ребята.
 
Мы прожарились на солнце на три жизни,
Наглотались пота, слёз и крови.
И  горами этими чужими
Грезим каждой новой ночью снова.
 
Хлещут по бортам машин осколки,
Рвутся мины под колёсами КАМАЗов,
И дырявят пули лобовые стёкла,
Смотрят буры в лоб ослепшим глазом.
 
Ты пойми  меня, моя родная.
Это было всё на самом деле.
И не забывается с годами,
Как бы они быстро ни летели.
 
Эти ночи будут вечно повторяться,
Ведь мы живы, слава Богу, братцы.
Только ты, любимая, не бойся,
Этой ночью всё же вышел я из боя.