про школу

Алена Гоголева
здравствуйте можно я буду всегда писать с маленькой буквы мне так удобнее  вот парой сижу и думаю а зачем нужна эта школа поистине человеку нужно научится писать и читать. зачем нужна эта история . ну наверное знать что происходит. а вообще мне нравилось учиться по некоторым предметам по истории например особенно история древнего мира. любила физкультуру и литературу. ну все гуманитарные предметы терпеть не могла физику химию алгебру геометрию. не любила кантрольные работы а зачем они нужны для того чтобы дети понервничали . думаю их нужно проводить только в конце года чтобы проверить что освоили дети за год. ко иногда приходят девочки позаниматься ну они занимаются в интернете в основном списывают  я их спрашиваю а зачем они отвечают да читать параграф лень . вот так вот. с появлением компьютеров все изменилось . все решения задачь и упрожнений по русскому есть в интернете. не верите можете сами посмотреть.я сама видела как ребятишки списывают все решения с интернета . но тока потом им за это ставят два . был один случай девочки пришли ко мне позаниматься ну естественно все списали с интернета. на следущий день прибегают говорят тетя лена нам двойки поставили . а я им я вам говорила до списывайте от туда. заметят . но самое интересно то что весь класс двойки получил тогда все списали. и у всех вышло как у робатов одно и тоже решение один и тотже ответ. ну естественно учительница не дурочка говорит им что сразу поняла что списанно с интернета. вот так вот у каждого ученика свой способ обхитрить учителя . а главное то что у всех учеников мысли то сходятся. что у мальчиков то и девочек. но они быстро поняли свою ошибку теперь сами все решают и слава богу . вот уже скора каникулы все ждут уже когда же школа закончится. а мне иногда хочется сказать  не торопитесь потом еще будете скучать. но они нет не будем . и я так думала когда то . а теперь скучаю скучаю что там были каникулы и у нас было лето отпуск был три месяца а не один как сейчас. а вот дети в школе думают наоборот. они думают что это так легко отработать и уйти домой как они ошибаются. чтобы отработать надо еще и получить профессию. приходит время когда они начинают понимать что в школе то было хорошо. эх вот и я думаю и скукчаю по своей школе. мне теперь не побегать по этим длиным коридорам. но у нас еще были и праздники елочки там всякие. школьные вечера. чаепития походы. а сегодня я спрашиваю знакомую девочку у вас есть школьные вечера она не знает что это такое . потому что их запретили школьники стали пить курить наркоманить . вот сейчас посмотришь всех детей возят на машине в школу чтобы они не устали . а мы раньше встанем укутаемся потиплее зимой и идем пешком. а эти на машинах все взяли с америки эти американскии фильмы про школьников очень увлекательные особенно про мелких шалунов. да да именно с телевизора они учатся. ну а теперь про учителей. как вы сами думайте наши учителя такие бедные несчастные и получают копейки ошибаитесь как минимум пядьдесят тысяч рублей. да да это правда кроме того им государство оплачивает все комунальные платежи. они приносят квитанции им возврашают все на карточку или на книжку. это действительно так. оказывается многие из них просто прибедняютсяч а многие из них идут в школу чисто за деньгами. да мне уже сказали что будь осторожна что в школе есть такие учителя которым нужны деньги. а сколько случаев по телевизору показывают что учительница собирает деньги на ремонт класса а ремонта и не6 видно многие родители жаловались что их детей принуждают сдавать деньги на ремонт. но у нас свободная страна если хочешь даешь не хочешь не даешь. деньги сейчас выделяются на ремонт школы и суммы не маленькие. но нам их попросту не показывают а если ипоказывают то другие. я лично слышала еще другое принуждение не принес ребеночек денежку на ремонт класса одну тысячу пятсот рублей его на урок не пустили отправили домой за деньгами. не принесешь не будешь учиться. ну что это такое что за издевательство . видела еще и не такое у нас в соц сетях в одноклассниках сейчас многие там общаются прямо в днивнике написано большими красными буквами. не принес деньги на ремонт аж три знака восклицания. хорошо что папа догадался ответить мой сын ее не ломал он в первом классе учится. ну слава богу мальчика не выгнали с уроков. а ведь могли и к директору вызвать с потребовать этих денег. я понимаю еще что на учебники и тетрадки деньги сдавать на подарки и всякая мелочь там стулья и парты но и то насчет стульев и парт можно поспорить лично я считаю что это должны закупать администрация школы. отдел образования например. вот так вот сейчас в школе. а мы все бедные учителя да не бедные они хитрые просто очень. конечнот сейчас многие со мной поспорят ой да это все не правда учителя у нас бедные. нет милые мои правда. сейчас нет бедных учителей и уже врядли будут те кто любит детей наверняка останутся те кто гонится за деньгами. таких учителей кто тлюбит вести свой предмет и ребят остолось немного. и то они уже пожилые.