Деревенское утро

Мария Коровкина
Созвездья  - это маленькие островки наших душ...


  Одна грёза часто предстаёт моему взору, заставляя мучительно сладко биться сердце. Одна она не даёт мне покоя.
  Я вдруг представляю старый усталый дом, лёгкое нежное утро после жаркой ночи... я просыпаюсь очень рано, часов около 5, и вижу рассвет, солнце, ещё не взошедшее, но уже осторожно скользящее по комнате. Я вижу Любимого рядом, ещё не пробудившегося ото сна, и его лицо по-мальчишески радостно и прекрасно. Осторожный, словно вопрошающий разрешенья луч, проскальзывает в нагретую нашим дыханьем комнату и освещает его тихое лицо, и золотит чёрные волосы... у меня на миг перехватывает дыханье от нежности и любви, и я убираю чуть дрогнувшей рукой одну непослушную прядь с его лба, не переставая изумляться этой бесконечной сказке. Он сонно пододвигается ко мне, наощуп, как ребёнок, наивно и доверчиво. И, ощутив тепло Любимого, снова, по-детски сжавшись прижимаюсь к нему, ощущая свет в душе и радость. Икона на стене... Матерь Божия... ласково улыбается. 
--