Наверно, я умер. фантастика. часть 2

Валерий Мухачев
Не верю глазам своим! Эта самая девушка в пожарном порядке замуж выскочила! Не успел я разглядеть фраера-то. Вот горе-то мне! Косолапым буду, как мама или, всё же, прямоходящим?
Кажется, на меня какая-то сила действует. Тащит обратно в эту трубу! Её ещё все почему-то каналом называют. Ну, всё! Прощайте, покойники! Прощай, бывшая мама!
Кстати, папу-то я так и не увидел. Где же это он затерялся-то?

Чёрт! Только что светло было днём и ночью, и на тебе - вечная тьма! Но уютно.
Самое главное, мама всё воркует. Кормит меня не жирно. Видно, небогатого мужа себе нашла. Такого тесного себе помещения я и представить не мог!  Чуть ножки вытянешь, уже стенка! Но бодаться приятно. Правда, мама часто охает. И что ей не нравится, когда я ножками-то прыгаю, как космонавт, то вверх, то вниз.
О, боже! Время-то как быстро летит! Кто-то в выход заглядывает и кричит: - Пора, деточка! Выходи!
В общем, какой-то замкнутый круг! Опять труба зовёт. В конце её свет виден. Ну, полез.
Вот, не фига себе! Всё забыл! Где был, не помню! А вот и мама! Сразу присосался.
Не знаю, как зовут маму, как зовут меня. Дядя какой-то рядом крутится. Папа, что ли?
Вопросы-то меня уже через неделю стали мучить, а как спросить? Стал плакать.
Помогло. Мама кричит, папа качает на руках. Через месяц стал вспоминать свою прежнюю жизнь Слова стал понимать, которые мама мне в уши вбивала. Папа тоже что-то говорил.
Год ушёл на восстановление памяти. Я никак не мог понять, почему я забыл, как на небе-то хорошо жилось? С мамой жить стало худо. Молока я не видел неделями. Вернее, молоко было, но мамы не было. Куда же она девалась на те дни, когда молочка-то очень уж хотелось? Папа что-то подсовывал, но это был совсем не тот вкус. С двухлетнего возраста я стал уже требовать к себе повышенного внимания. Понял, что не поорёшь, так вечно голодным будешь.

Попадать стало. Мама ладошкой по попе лупит, папа возмущается. Я же маленький, меня нельзя бить! В общем, жизнь совсем далека от небесной. Да и небесная жизнь стала в тумане растворяться. Уже ничего не помню.  К трём годам я уже болтать стал. Стал чувствовать, что жизнь не такая сладкая, как бы мне хотелось. Что ни попрошу у родителей, один ответ: - Отстань! Денег нет!

Я к тому времени совсем забыл, что сам выбирал маму-то. Папу я не выбирал. А как папу выберешь? Маму-то точно можно выбрать. Но я, ведь, забыл, что выбирал, поэтому моя мама мне казалась самой красивой, самой доброй. А что по попе, так ведь ладошкой, а не палкой или вичкой.

В три своих года я на небо поглядывал же. Смутные воспоминания о счастливо проведённом времени на облаках воображение будоражили. Всё взлететь хотелось. От этого часто падал. До крови разбивался. А как же. Пореветь погромче, чтобы мама пожалела. Папа всегда говорил: - Чего ревёшь? Сам виноват! Вставай, иди умойся!
Папа был грубый, но мне он нравился больше мамы. Папа носил меня на руках с удовольствием. А маме это не нравилось.
Выражение - "я родился" меня всегда удивляло. А когда говорили о ком-нибудь - "он умер", я всегда удивлялся и спрашивал: - А как это - умер?"
К четырём годам я уже знал все слова, с помощью которых мог общаться с кем угодно на любую детскую тему.
Потом мне повезло пожить в Детском Саду. Это было весёлое время. Я в Детском Саду окончательно забыл, что когда-то я умер. Теперь я по-настоящему начал жить!

продолжение - http://www.proza.ru/2015/04/23/962