0422 Хороший сон

Братислав Либертус Форум
“ХОРОШИЙ СОН!”
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Что бы там ни происходило в течении дня — а я вам хочу пожелать: Хювюя илтуа! То есть, Доброго всем вечера. Пусть хотя бы вечер будет добрым, если день не задался, - верно? Такое бывает.

   Искать позитив в конце дня, после всего негативного — задача интересная. Но нужная. Иначе день так и останется в памяти грустным.

   Впрочем, не сказать, что сегодня у меня был именно такой день: на самом деле я сегодня с утра поставил устанавливаться на компьютере доктора Касперского, - и он до сих пор там устанавливается, потому что периодически «засыпает», и я его «бужу», - а сам я два раза успел за это время выспаться. Просыпался только когда меня будили на обед и на ужин, проверял, как там доктор, видел, что он опять «уснул», «будил» его, ехал трапезничать, возвращался, поглядывал, как там дела на Прозе.ру, высказывал свои свободные размышления, и снова падал спать.

   День, в общем, прошёл, можно сказать, нормально. Правда, когда меня в последний раз разбудили, - чтобы ехать на ужин, - и я осознал, что день пролетел мимо, — то чувство было немного странное. Вроде бы и #мечтал давно выспаться, а когда по-настоящему крепко уснул — то для меня это стало #сюрпризом. Я удивился тому, что сумел, наконец, уснуть! Уау. И, честно сказать, мне #понравилось. Нет, не то понравилось, что день прошёл мимо меня. А понравилось именно внутреннее состояние на момент пробуждения: такое приятное состояние, беспечное, #как_в_детстве моей мечты. Момент пробуждения, когда самое первое, что осознаёшь — это то, что #спалось_сладко. И, собственно, первое, что в этот момент #хочется — это просто #улыбаться, #наслаждаясь_жизнью именно прямо сейчас.

   Самое интересное, что совсем недавно, - где-то неделю назад, - я встретил в интернете картинку, где был запечатлён момент пробуждения младенца. Картинка состояла всего из трёх фотографий: вот он спит, вот —  он открывает один глаз, а вот — уже #улыбается.

   Я тогда подумал про себя: скачать ли себе эту картинку, или нет? И — не скачал. Потому что позавидовал тому младенцу, и про себя насупился: вот, он может вот так просыпаться, а я не могу, а я тоже, между прочим, так хочу.

   И тут — ба! —  и моё желание вдруг исполнилось. Я даже не ожидал, что это окажется так просто. Точнее, я бы и сейчас не сказал, что это просто. Потому что вот сейчас размышляю: а смогу ли повторить? Честно сказать, я думаю, что это не я сам сделал, а мне просто мой Ангел-хранитель помог, который со мной всегда рядом, и слышит мои мысли и желания. И я Ему сейчас благодарен. Сижу вот, пишу это письмо, и #улыбаюсь. Потому что моё #желание_исполнилось, и я доволен. Хочу ещё, на бис.

* * *

   На этом я закончу своё сегодняшнее #откровенное_письмо, и #на_десерт вам предложу что-нибудь такое же беспечное и приятное, как моё сегодняшнее пробуждение вечером.

   Поскольку петь мне сейчас не хочется, то обращу внимание на прозу. Открываю страничку своей прозы, и... что вижу? Мой взгляд падает на название #новеллы: «ВОТ ВОЗЬМУ, И ИСПОРЧУ ТЕБЕ НАСТРОЕНИЕ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ». Я расцветаю в улыбке, потому что очень #люблю эту новеллу. Несмотря на пугающее название, она очень #тёплая и #душевная. Почему так назвал? Потому что главный герой грозился сделать именно это, но ему это так и не удалось. А самое главное — на самом деле он этого даже и не хотел вовсе, а хотел совсем другого...

Чего именно он хотел — читайте по ссылке:
На Прозе.ру: http://www.proza.ru/2015/02/19/2327
На Стихире: http://www.stihi.ru/2015/04/22/10304

Буду рад вашим размышлениям и отзывам.

* * *

И, наконец, напоминаю #о_голосовании:
#Хювюя_илтуа! Доброго вечера вам, а заодно и доброй ночи: #Хювюя_юётя.
Ваш #Братис.
22.04.2015