Регистратура - 5

Маленькаялгунья
ВРАЧИ УХОДЯТ В АВГУСТ


- У вас есть такая доктор Малявина или как?
- Наверно, Миловидова?
- Да, точно, Миловидова!
- Могу к ней записать на этот месяц.
- Как вы там сказали ее фамилия? Малявина?
*
- Запишите меня к гинекологу Медведковой или Медведевой. Как там правильно?
- Миловидова.
*
- Запишите меня только не к дерматологу, а к кожному!
*
- Как позвонить в отделение утробных органов?
.
*
- Хирург Волков принимает?
- У нас такого нет.
- Как это нет? По геморрою он принимает! Я уже у него был!
- Доктор Федоров.
- Ну, да. Он самый и есть.
*
- А кардиолог Белоцерковская это женщина? Я так люблю доктора Белоцерковскую! Она такая внимательная, все дырочки проверит!
*
- Талончик даю вам на 17.00
- Аха, это пол шестого.
- 17.00 это ровно пять часов.
- Да??? Это ровно пять??? Да вы что???!

*
- На каком этаже нервный патолог принимает?
*
- Але! Это пулуклиник? Я звоню уже пол часа к Бояркиной по номеру 788-701
- Номер  в ее кабинете 78701
*
- У меня талончик к глазному. Кто там врач будет?
- Доктор Крумгольц.
- Она хоть понимает что-нибудь? А то я ее не знаю.
*
- Можно записаться к доктору КАКАЗИ? ( Казак)
   Мне надо капли выкапать.

*
- Я идэ-карту дома забыла. Хочу к глазному.
- У Вас талончик заказан?
- Мне все равно.
- Когда Вы родились? - уже громче спрашивает регистратор у пожилой женщины.
- Ну, ладно, - невозмутима пациентка.
- Когда Вы родились? - кричит регистратор.
- Ну, что же сделаешь? - спокойно реагирует пациентка.
 
*
- У меня глаз вчера глазился, а у дочки гноился!
*
 - Я пока сидела в очереди на прием к врачу, спарилась!
 Там солнце светит в глаза, птички каркают.
*
- Запишите меня к этому…как его? Только к этой дуре не надо!
- Куда записать?
- Как ее там? К Барановой – вот! Я к ней ни за что не пойду больше! Она кричит и ругается!
- Скажите, когда вы родились?
-Ноль один это август.
- Как это?
- Ну, мужики это 37, у меня 47.
- Не поняла.
- Год рождения мой. Начинается 37 - 47.
*
- Это точно сегодня-сегодня- сегодня? А 13.00 это час или два? Два-час?
*
- Позвоните через 10 дней.
- Хорошо, через 10 минут позвоню!
*
- Когда вы родились?
- Двадцать второго, двадцать седьмого.
- Это как?
- А папа пьяный был, так и записал. Родилась двадцать второго, а он в сельсовет пришел только двадцать седьмого.
*
-Как можно попасть к офтальмологу по почкам?
*
- В каком году вы родились?
- В шестьдесят пятом. Апрель.
- А дальше?
- Не знаю.
*
- Как принимает врач ревмо-полиартролог?

*
- Дайте мне номерок на ухо!

*
- Как позвонить, где делают ультрафонографию? (УЗИ – ультрозвуковое исследование)
- Что, простите?
- Ну, где там Семенова принимает.
*

- Доктор Борская принимает?
- Такой у нас нет. Может, Фаворская?
- Нет, бывшая Ильюхина.
- Теперь она Пронская.
*
- Число, месяц и год рождения?
- 24 августа девятого сентября!
*
Талончик на девятое марта.
- Аха, на девятое марта. Марта на девятое.
*
- Можно записаться к врачу инфекциологу?
- Инфекционисту. Когда родились?
- 15.08.85
- Фамилия?
- Нет!
*
- Але, здравствуйте! Это зубы?
*
-Вы из города звоните?
- Нет, с мобильного!
*
- Второй этаж, кабинет две тысячи двадцать.
- Не поняла.
- Двадцать двадцать.
- Поняла. Это мне придти вечером в двадцать двадцать?
*
Бабулька:
- Я сегодня всю ночь прокувыркалась и перепутала время приема. Врач хоть нормальный?
*
- У меня номерок к врачу уже есть в одиннадцатых числах.
*
- Я хотела бы записаться к Ильюхиной. Была у нее на учете, когда она на Яме сидела. (Ул. Яама)
*
- Регистратур, тэре!
- Спасибо! Можно записаться к врачу?
- Какой у вас номер телефона?
- Так нет у меня телефона!
- А со мной тогда как разговариваете?
- А, так с Силламяэ с домашнего и звоню.
- А номер какой?
- Да не помню!
*
- Запишите меня к Шиманиной на вечер после 11.00.
- К Шаниной.
- Да, к Саниной.
*
- Але! Это доктор Штебиль? ( Штефель)
- Это регистратура.
- Спасибо, желанная!
*
- РЕГИСТРУТАР  слушает
- Хотите мой идеку-код? А Захаборская принимает?
- Кто?
- Да гинеколог!
- Фаворская?
- Или Фавровская.
*
- Мне направление дали. На рентген, наверно.
- Прочтите, что на направление написано.
- Фэ Шесть Дэ Сэ.
( FGDS)
*
- ЛОР Грунина принимает сегодня?
- Грумеза. Она будет в понедельник.
- А хирург Гомец?
- И Соометс тоже в понедельник.
*
- Меня запишите к ортопеду из Китая.
- ????
- У него  фамилия Че-Гай. ( Хегай)
*
- Девушка, а Вы когда заканчиваете смену?
- В 16.00
- А можно позвонить еще раз перед Вашей кончиной?
*
Пациент:
- Скажите, как попасть к кардиологу Борисову?
Регистратор:
- Врача нет, он ушел в август.