Гл. 6 Последнее наказание Кимберли

Алекс Новиков 2
 Строго  для  лиц  18+
Слабонервным не читать!
В первых главах я рассказывал о жутких нравах, что творились в семье "Свидетелей Иеговы"
Слабонервным эту главу читать не рекомендуется!

Начало здесь:

http://www.proza.ru/2009/10/07/283
http://www.proza.ru/2014/12/13/668
http://www.proza.ru/2014/12/13/703Окончание слабонервным читать не рекомендуется. К сожалению, повесть основана на реальных событиях!

Глава шестая Последнее наказание Кимберли

Наши дети – нам наследие,
Но они Богу принадлежат.
Нам они в награду плод несут,
Если зло от добра отличат.

Доброго детям хотим
Воспитания им зададим.
Вверьтесь Богу – он воздаст добром;
Честь ему всей семьей вознесем.

Из гимна СИ

Родители собрались выйти погулять в субботу вечером, но не могли найти кредитную карточку матери, которая до этого лежала в кармане куртки Констанс.
– Вам дается сорок пять минут для того, чтобы найти кредитку, в противном случае вас всех будет ожидать "урок"! – Лари взревел на Кухне. – Выпорем всех, начиная с младшего!
Все бросились на поиски.
«А не перестарались ли мы на этот раз?» – Подумал Дэнни. – А вдруг мама карточку не найдет? Всех обещали выпороть!
У Кила от предвкушения порки подкосились ноги. Еще немного и он был готов сознаться в шалости, задуманной вместе с братом, но тут, на их счастье мама нашла кредитную карточку под матрасом Кимберли, и торжественно об этом объявила.
Разозленный папа позвал всех в гостиную.

– За воровство, – Ларри Слайк торжественно объявил приговор, – ты будешь подвергнута "библейскому наказанию": сорок ударов без одного три раза! Как говорил апостол Павел: "Бог верен, а всяк человек лжив" (Римлянам 3:4).
«Вот это будет зрелище! – подумал Дэнни. – Будет, что вспомнить! Ради этого стоило рискнуть!»
– Это за то, что ты проявила непослушании, – добавила мама, – я добавлю еще двадцать за воровство и за «дух противления».
– Я не брала! – кричала Кимберли.

– Ты упорствуешь? – Папа Слайк побагровел от гнева. – Значит, моя дорогая, нам придется быть с тобой очень строгим. А еще, – Слайк решил усилить наказание, – ты получишь еще двадцать ударов по животу и за то, что я обнаружил в доме грязное неубранное белье, которое, затрудняло поиски!
Сбор грязного белья и стирка были как раз обязанностью Кимберли.
На этот раз вместо заслуженного ремня Ларри решил воспользоваться куском электрического кабеля.

Девочке было приказано "занять исходную позицию", и подготовиться к порке на кресле. Первый удар, попавший ниже по ягодицам, около бедер, заставил ее громко выкрикнуть.
Вначале отец, хлестнул дочь 5 или 6 раз тем же кабелем но, по его словам, она попыталась увернуться от очередного удара, чем вывела его из себя. Проделав это, изувер сорвал с дочери футболку, предварительно разрезав ее, и приказал сыновьям снять с нее трусы и лифчик.
– Что изберешь ты? – Спросила Кимберли мама Констанс. – Божие любвеобильное дисциплинирование или Божий праведный суд? 

Девочка еще не могла оправиться от унижения, которое доставили братья. Срывая с нее одежду, они не упустили момента, чтобы ущипнуть самые укромные местечки. – Мы знаем Того, Кто сказал: "у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь!". – Отвечала девушка. – И еще: "Господь будет судить народ Свой". Он отмстит вам за несправедливость!
– Ты забыла сказать, что страшно впасть в руки Бога живого!"– Ларри Слайк продолжил цитату. Не хочет добровольно – ей же хуже! Дэнни, Кил, привяжите Кимберли лицом вниз к металлической раме от матраса!
Кимберли покорно вытянулась, а Дэнни с удовольствием выполнил приказ отца. У Кила от сладкого предвкушения вспотели руки, и он долго не мог справиться со своим узлом.
– Вот как надо, Дэнни пришел брату на помощь и, затягивая узел, умудрился схватить Кимберли за грудь. – Теперь наша танкетка никуда не денется! Такое приказание означало, что пощады не будет.
– Нет, папа, нет! – девочка пыталась уговорить отца уменьшить и без того жестокое наказание.

– Порка, как говорил на собрании покойный Стоун, – необходимое средство для воспитания воровок! – Кажется, в своей последней проповеди он доходчиво разъяснил важность регулярных телесных наказаний для твоего же, Кимберли же, благополучия. – Ну-с, папа подошел к распятой на раме дочери, и глянул на нее сверху вниз. – Иегова, прости ее грешную!
Девочка затрепетала, услышав молитву. Она так часто слышала эти слова перед поркой, что должна была бы уже к ним привыкнуть. Но нет. Всякий раз, девушка начинала трястись от головы до ног. Лицо ее горело огнем, а тело дрожало от холода. Живот сводило судорогой, а зад подергивался в ожидании.
– Тогда мне лучше показать тебе, на что это похоже, что значит библейское покаяние! Кимберли посмотрел на отца в ужасе.

Ларри Слайк примерился к круглым обнаженным ягодицам, и затем, размахнувшись из-за спины, с ускорением хлестнул им вниз и с силой обрушил провод на голый зад на расстоянии в четверть длины ягодиц от их низа.
Девочка дернулась всем телом, голова запрокинулась. От отчаянного визга у зрителей чуть не заложило уши.
Кимберли вздрогнула, зажмурилась, широко раскрыла рот. Стало ясно, что кабель пробирает куда крепче, чем проверенный добрый ремень. Первый рубец сразу налился кровью.

Вторая полоса пересекла первую крест на крест, добавив мучений несчастной девочке. Ощутив этот новый уровень боли, она громко взвизгнула. Хорошенькое личико Кимберли сморщилось, стало некрасивым.
«Ох, и больно же от ее лупит!» – Думал Кил, прислушиваясь к воплям.
– Книга Притч (23:13-14) говорит также, – лари Слайк вытянул дочь кабелем между лопаток, – "Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней".
– Библия говорит нам, – мама комментировала сыновьям целесообразность суровой порки, – что на самом деле, в правильном контексте, наказание является поступком любви. Когда ребёнка наказывают, часто ему трудно понять это.

 «Встрепка кабелем не очень похожа на проявление библейской родительской любви, – думал Дэнни, сидя на стуле, и стараясь не пропустить ни одного момента из предстоящего наказания, – а не зашла ли наша с Килом шутка с кредитной карточкой слишком далеко?»
Шевелящийся в штанах Бен заставил забыть о раскаянии.
«Не так просто высечь воровку как следует!» – думал толстый Ларри, любуясь вспухшими полосками, даже вспотел! Ничего после порки выпью холодненького пива!
Кабель слабо свистнул в воздухе и с размаху врезался в попу. Задыхаясь в крике и в слезах, она пыталась умолять отца пожалеть ее.
– Высшая добродетель христианина понять, – торжественно произнес он, замахиваясь с новой силой, – что только Бог исполнит прощение твое, ибо Раны, что он причиняет сам и обвязывает их". (Иов 5,18).

Кимберли сжала ягодицы,, а ее лицо, перемазанное слезами и соплями, стало совсем жалким.
Отчаянный визг огласил комнату сразу после удара. “Розга Дяди Стоуна была слабее!” – успела подумать Кимберли.
С замиранием сердца братья смотрели, как кабель гулял по спине и ягодицам Кимберли, которая визжала и орала с каждым разом все громче.
Удар – пауза – удар и отчаянный крик, переходящий в жалобный вой.
 «Ничего, за время порки она еще вдоволь накричится и наревется!» – подумал Ларри и размахнулся еще раз.
Стратегия мучителя заключалась в нанесении первой партии ударов по всей поверхности попы сверху вниз, причем каждый удар должна немного задевать предыдущий, чтобы полосы покрыли нежную плоть ягодиц кровавым частоколом. Кимберли непроизвольно взвизгивала, вжимаясь всем телом в кушетке и закусив губы, чтобы не разреветься.

Первая кровь потекла из рассеченного тела уже на десятом ударе. Теперь девочка кричала не переставая. “Если бы это было весло или ремень, эффект был бы куда меньше, – думал отец, продолжая порку, – кабель надежнее и практичнее!”
После этого дородная мамаша добавила еще, 20 раз хлестнув дочь в полную силу.
В уме Денни и Кил считали удары, дрожа от возбуждения.
Минутное ожидание и затем – ужасающий удар по верхней части бедер. Следующий удар попал повыше, поперек очень туго натянутых теперь ягодиц. Ощутив жгучую боль, девушка резко вскрикнула. Последующий удар снова опустился на бедра и был такой сильный, что девушка испустила визг. Она задыхалась, судорожно глотала раскрытым ртом воздух.

– Ай! – От попавшего точно в щель между ягодицами удара Кимберли заорала, так как будто ее режут.
Вопли несчастной стали действовать родителям на нервы.
– Ну-ка парни, сгоняйте на кухню и принесите полотенце! – Приказал папаша.
Пацанята, перегоняя друг друга, просились выполнять приказание. Им не терпелось посмотреть весь спектакль и не пропустить ни одного момента.
– А теперь запихните его сестре в рот! – Ларри решил, что этого мало и поверх полотенца повязал шарф.
При помощи палки он туго закрутил материю наподобие жгута на затылке девочки. Теперь Кимберли не могла даже кричать.

– Надеюсь, что ты оценишь ту изнурительную работу, которую я делаю в твоих интересах, – промолвил Ларри, раскручивая кусок кабеля над головой. – Ты будешь благодарна за мои заботы, когда станешь старше!
 Затем он ударил дочь еще 39 раз, а жена добавила еще 20.
Кожа теперь уже во многих  местах лопнула, и обильно потекла кровь.
– Отвяжите, и переверните эту мерзавку на спину! – приказал папа.
Дети принялись исполнять приказания, успев похватать девушку за груди и за промежность. Киберли уже не сопротивлялась.
– Вот так то лучше! – Папа посмотрел на белое тело, еще не украшенное спереди следами от кабеля.
Отец рассек кабелем воздух, наслаждаясь ужасом, что он наблюдал в глазах дочери.
– Да, моя девочка, – сказал он, – это будет больно. По-настоящему больно! И я уверен, это запечалится надолго! Продолжим! "Страдающий плотью перестает грешить" /1 Пет. 4,1/

– Раз, два три… тихо считал Кил.
Девушка вздрагивала и мотала головой.
– Четыре, пять, шесть…
«Ее просто перережут напополам! – думал Кил, любуясь кровавым танцем живота. – Хорошо ее пробирает!»
 Если от ремня и весла было больно, то этот ужасный кусок кабеля был значительно хуже. Он хлестал, удары перекрещивались, вспарывая до крови кожу на нежном животе и маленьких грудях.
– Восемнадцать, девятнадцать, двадцать! – Считал Кил, любуясь пляской Кимберли на растяжках.
– Ей в самый раз брейк данс танцевать! – Комментировал он происходящее. –
Папа, совсем озверев, нанес 39 ударов по груди и животу.

Таким образом, в общей сложности девочка получила около 160 ударов, что потом подтвердили судебные медики. Изуродованное кабелем тело тихо вздрагивало, уже без единого крика.
– Ну вот, – ты снова нарвалась на порку, – сказал дядя Стоун, появившись вдруг в комнате.
– Ты же умер? – Кимберли посмотрела на ожившего дядю.
– Да, умер, – и мой прах мирно развеян по моей просьбе над родным штатом из самолета. – Меня прислали тебя встретить!
– Так, значит, я умерла? – Кимберли еще не могла поверить, что ее жизненный путь окончен.
– Конечно, – дядя протянул ей руку, – пойдем! По крайней мере там, куда мы отправляемся, никто не будет тебя бить!

– Подожди, этого не может быть! – Кимберли. Как впрочем, большинство Иеговистов не верила в бессмертие души, которая, по их учению, умирает вместе с телом. В ад она тоже не верила, так как добрый Бог не может подвергать людей вечному мучению.
– Эх, Кимберли, – дядя Стоун подошел ближе к несчастной девочке, – тут все совсем не так, как мы себе представляли! Бог милосерден, а милосердный хозяин не будет терзать бешеную собаку, а просто возьмет и пристрелит ее. Кто знает, может быть, твоя душа воскреснет, а тело родится заново, и ты спасешься, а я, за свои грехи будут уничтожен навсегда!
 
 Впереди открылся коридор из яркого света.
Обернувшись Кимберли, увидела себя, распластанную на станине.
Папа спокойно, с осознанием по-христиански выполненного долга пил пиво.
Ухода девочки в мир иной никто и не заметил.
– Эй, Кил, – мама послала сына растолкать Кимберли, – веди сюда эту воровку!
– Мама! – Ребенок вернулся с широко раскрытыми от ужаса глазами. – А ведь Кимберли уже не дышит!

– Что мы наделали! – Мама вызвала 911, но было уже поздно.
Папочка, поняв, что он сделал, поспешил уйти из дома.
– Вам придется проехать с нами! – Заявил матери дежурный полицейский.
Отец, забивший девочку на смерть, топил родительское горе в местном баре, а потом добровольно сдался в полицию в 3 часа утра.
– Я не наказывал, а исполнял суд Божий, заявил он на следствии, ибо сказано в писании: "Наказывай меня, Господи, но по правде". /Иер.10,24/
Уже в участке он вытащил нож, который пронес в камеру, спрятав его в жировых складках под подбородком, и попытался воткнуть его себе в грудь, но полицейским удалось предотвратить самоубийство. После оказания ему неотложной помощи в больнице (он нанес себе лишь несколько незначительных порезов) он был переведен в тюрьму, где уже находилась его жена. Дэнни и Кила власти передали родственникам.
Когда родители были арестованы, они заявили полиции, что остаются убежденными сторонниками телесных наказаний, ибо так учит Библия, по которой живет их организация.

– Библия никогда не говорит о том, чтобы бить ребёнка рукой; она неизменно употребляет слово "розга". Мы с женой решили, что лучше будет, если мы используем какой-нибудь предмет, представление о котором не будет ассоциироваться с нами, или с нашими руками. – Заявил Ларри на предварительном следствии.
Даже видавшие виды чикагские полицейские не могли без содрогания говорить об этой трагедии.
Супружеской паре было отказано в выпуске под залог на время следствия. Им предъявлены самые тяжелые обвинения в предумышленном убийстве с особой жестокостью и в применении пыток к детям. Эти преступления по законам штата Иллинойс караются смертной казнью.

Представители чикагской организации "Свидетели Иеговы" тут же заявили, что их организация выступает против применения телесных наказаний к детям. Однако группа бывших "Свидетелей Иеговы", на сайте которых появилась подборка статей об этом преступлении, подчеркнули, что "Общество сторожевой башни", как всегда, грубо лжет. Они отметили, что литература "Свидетелей Иеговы" настоятельно рекомендует применение телесных наказаний к детям, а теперь руководство организации пошло на очередную очевидную ложь, чтобы "сохранить лицо".
В области наказания родителям следует проявлять большую осторожность, заявляют они. После того, как ребёнок был наказан, очень важно, чтобы вы уверили его в своей любви. Возьмите его на руки, а затем с помощью тёплых объятий и нежных слов покажите, что вы действительно любите его. Пользуйтесь розгой, когда возникает необходимость в наказании, а воспоминание о ваших руках пускай будет сопряжено с лаской, свидетельствующей ребёнку, что вы его любите…
***
Ремарка автора: Тема, которую я поднимаю, явно не из приятных, но это не первый раз когда я не получаю удовольствия от ее развития. Просто есть вещи, о которых нужно говорить. Верховный суд России признал экстремистским сайт религиозной организации «Свидетелей Иеговы» и ее информационные материалы. Отныне под запрет попадают книги: «Чему на самом деле учит Библия?», «Приближайся к Иегове» и «Приходи и следуй за мной».20 апреля 2017.
Верховный суд признал экстремистской деятельность «Управленческого центра свидетелей Иеговы в России» и запретил его работу. Верховный суд удовлетворил иск Минюста. Имущество центра арестовано.



***
К сожалению, рассказ основан на реальных событиях. По материалам газет "Chicago Sun-Times" от 13, 18 ноября 2001, "Chicago Tribune" от 12, 15 ноября 2001, "The Guardian" от 17.11.2001.Семейка "свидетелей" Иеговы из Чикаго,  оказались на скамье подсудимых в 2001 году. Девочка была одной из 6 детей, над которыми систематически и очень жестоко издевались, в этой, если так можно выразиться, семье...


Окончание здесь: http://www.proza.ru/2014/12/13/639